Ну,надеюсь ты не меня имел ввиду,когда последнюю строку дописывал.А зажигание почти во всех машинах,даже японских,с запасом.Не ставят его на оптимальные режимы.Просто у японцев этот запас более оптимален,чем допустим,у корейцев и т.п.Ты подыми в ланосе на 2гр. зажигание и увидишь,как машина будет ехать при этом.Потом подыми еще на 2 гр. и снова сравни.И снова будет лучше.А поскольку топливо не трогалось,а зажигание подымалось,то расход будет падать,поскольку теперь меньше прижетмся давить на тапку из-за увеличения крутящего момента ввиду более раннего зажигания.Только надо без фанатизьму это делать.А тут вроде бы такая возможность для наших авто зарисовывалась,чтобы попробовать...

Уже сам давно попробовал бы,коли смог и отчитался бы...
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Да,знаю это место.На русском форуме один у них чипанулся уже.Они купили оборудование за бугром (продается,только дорого стоит),прошивки делаются в онлайн режиме через интернет,если за каждую башлять за бугор. А те в свою очередь купили прошивку у Ниссан.Шьется возможно через универсальный протокол дилерским сканером.

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
