Итак, из
этого поста:
1. Нет порога. Вообще, проём двери без порога, или без перекладины - очень спорный в большинстве случаев подход. Возможен, лишь, если проём не является смысловым центром, или никак не участвует в смысле. Но лучше, стараться вмещать весь.
Кроме того, непонятная стена слева. Если бы на ней что-то висело, или было написано какое-то слово, влияющее на восприятие, то ладно ещё. Но в таком исполнении - резать почти всю, оставляя некую полоску лишь как "опору". Особенно, если на правом краю такая интересная роза

Короче, пару шагов назад, и камеру правее.
2. Непонятное и неинформативное место вверху кадра и нехватка опоры для спускаемого аппарата внизу. Дальний девайс типа в смысле? Если нет, то идти левее и убирать его из кадра. А если да, то ближний должен быть более резким и интересным, чтобы дальний стал сателлитным, а не равноправным. Сейчас ещё и блики на дальнем привлекают взгляд.
3. Корабль, хоть и больше других объектов размерами, но всё равно потерялся в них. Не доминирует. Крутим зум, чтобы он занял весь кадр. Но снизу оставляем больше места, чем сверху, чтобы ему было куда падать. Он же висит? А не стоит.
4. Ближнее колесо Лунохода подрезано. Шаг назад, присесть на колено, камеру правее и зум (занять весь кадр Луноходом). Я с ним тоже бодяжился в своё время...

Но у меня условия были лучше. Во-первых, внешняя пыха, которая стояла в стороне, а во-вторых, Шоп, которым спрятал всё лишнее вокруг. Тогда можно и не на весь кадр.
5. Опять нет низа. Подход (дорожка, крыльцо, земля) к зданию надо стараться оставлять всегда. Оно же стоит? На чём?
Странная конструкция справа... Если в ней нет смысла, то менять позицию, пока не уйдёт из кадра. А если в ней часть смысла, то сильнее обыгрывать. Больше заваливая стены и горизонт, но обязательно вместе с куском той стены, к которой она прикреплена.
6. По плотине меньше всего вопросов. С моей точки зрения. Но она просто плотина. Её мало в кадре. Противоположного берега и нижней части - больше. А что снимал? Тот берег? Если плотину, то поворачиваться правее, рассказывая ещё и про верхнюю часть. Присесть, чтобы уменьшить "тот берег". Резкость на переднем плане, чтобы в зад не смотрели... Много зависит от цели кадра. О чём рассказ?
7. Тут опять нет "ног". И полчела ещё... А здание... Очень сложно их фотать, когда близко. Я люблю, чтобы углы были перпендикулярны земле. И всегда стараюсь их такими сделать, если нет желания показать именно "уходящие в небо шпили". Но такое желание очень редкое

А небо прикольное. Динамичное.

Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.