Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Ср июн 04, 2025 17:27:18. Перейти к лотерее

не мое, но понравилось...

Отзывы владельцев.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Октября
 
Сообщений: 3353
Зарегистрирован:
Чт янв 17, 2008 16:30:35
Откуда: Павлоград
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 218.33
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Авто: Qashqai+2, 2.0 2009 серо-фиолетовый
Пункты репутации: 102

не мое, но понравилось...

Сообщение Jane » Пт мар 06, 2009 11:31:31

Вот нашла в недрах интернета отзыв. Мне понравилось как человек написал. Решила подулиться. :)
""Если еще интересует мнение о Кашкае, то готов поделиться. Сегодня год, как купил. 32000 пробега. У меня полноприводная 2.0 141 л.с. с климатконтролем версия машины. Если честно всегда хотел написать свои ощущения, начиная от процесса покупки. Наверное зря не писал, потому что многое из первых ВАУ!!! уже позабылось. Постараюсь адекватно оценить для тех кто выбирает и примеряет Кашкай на себя. До этого у меня был Subaru Forester, я сильно волновался, не разочарует ли меня Nissan в лице непонятной и малообкатанной по нашим дорогам обсалютно новой модели со странным названием Кашкай. В целом, у меня очень положительные отзывы. Я не разочаровался. Опишу ощущения по волнующим меня категориям. Может будет интересно и вам.
- Интерьер, внешний вид и качество сборки. Внешне машина может и на любителя, но любителей таких много и кто говорит, что дизайн приевшийся и машина теряется в потоке, то я думаю они лукавят. Машина всегда узнается. Действительно в ней угадывается иногда дикая кошка в прыжке или ротвейлер (собака такая не знаю, как пишется), вообще мощный торс и узкие бедра, машинка волевая при этом без намеков на брутальность джипа. На ней мальчишки не станут карябать "Подрасту и стану джипом". Она самодостаточна и органична. Что касается сборки, то я нашел ряд огрехов и конструкторских неточностей. Больше это касается пластика наружного, видны зазоры и щелки которых, я думаю, быть не должно. Внутри сборка и качество на высоте. Дизайн панели приборов считаю вообще лучший из всех моделей Nissan. Просто походил по автосалону пока делали ТО, посидел в остальных. Кашкай все таки - это стильно. Больше всего нравится оранжевая подсветка. Понимаю, что многим может не понравится, но я тащусь. Что то спортивное в этом есть. Нравится качество материала панели, матовая и на ощупь похоже на кожу. Не очень понравилась пластмасса на порогах и дверях внутри. Сильно остаются царапины. Буквально достаточно шаркнуть ботинком с песком при пасадке-высадке, а такое при эксплуатации в наших условиях сплошь и рядом. Особенно когда у тебя дети.
- Ходовка. Сама по себе подвеска довольно жестковатая. Жестче, чем на Forester. Задняя подвеска сбрякивает на переездах и выбоинах, если гарцевать на скорости. Пробить подвеску ни разу не приходилось. Вообще машина очень устойчивая, особенно на скорости. Опять же, смотря с чем сравнивать и как ездить.
- Проходимость. У меня полноприводная версия. Вообще я увлекаюсь горными лыжами и вопрос проходимости для меня достаточно важный. Часто приходится пробираться через сугробы и преодолевать подъемы в плохо прочищенных местах. Полный привод на Кашкае мне ОЧЕНЬ понравился. Он переключается от переднепривордного состояния в автоматический и принудительный полный привод с распределением нагрузки 50х50, плюс к этому вариатор с имитацией ручной коробки (что очень важно!). Все вместе работает на пятерку. Просто приведу пример. Пришлось преодолевать затяжной и довольно крутой подъем, что бы пробраться к горнолыжному подъемнику. Подъем километра два. Местами угол градусов 35. Ну и конечно выпал снег накануне и конечно его чистить никто не собирался. Когда я подъехал, на склоне барахталось машин шесть. При этом кто то пытался с разгона ехать вперед, кто то уже сдавал задом, кто то уже лежал в сугробе и никуда двинуться не мог. Все это создавало кашу и затор жуткий из переднеприводных машин. Я включил полный привод, первую передачу и не просто въехал без пробуксовок, мне приходилось останавливаться на подъеме и пропускать съезжающих вниз автомобили, снова трогался и подыматься. Даже руки не вспотели. После этого я зауважал своего кашака. Кстати, вся ходовка на нем от X-Trail, только пружины на один виток поменьше. Вся логика от этого "более крутого кросовера". Почитайте тест драйв между этими машинами, на проходимость, Кашкай реальтно лучше, ну или как минимум на уровне. X-Trail подлиннее на 20см., но и тяжелее на 50 кг. А движки при этом одинаковые. Есть о чем подумать. Стоит ли тратить на 300-500 тыс. сверху за X-Trail. Конечно, эта машина не для охоты или рыбалки в тайге, это понятно, но если вы любите активный отдых, то вам возможностей Кашкай и проходимости заглаза!
-Вместительность. Конечно машинка не универсал, а раздутый хэтч. Опять же мои ощущения после Forester, конечно места меньше, особенно в багажном отделении. Но я ожидал худшего после универсала покупая хэтчбэк. Мои горные лыжи, пока я не купил багажник специализированный на крышу, я точно так же укладывал в багажник, разложив половину заднего сиденья. В ногах места конечно маловато.
-Технические проблемы. И так я на Кашкае год. Наездил 32000 км по нашей Родине. Поломок не было (три раза плюю через левое плечо). Менял лампочки, в основном ближний свет, проходил ТО. Потерял заглушку с фары ближнего света, отломил держатель штанги поддержки капота, словил камушек на лобовое в горах. Ну, так это мой косяк. Загремела шторка багажника. Это реально недоработка Nissan. Двухсторонний скотч и навыки аппликации с детского сада, помогут. Больших проблем у меня не возникло.
Есть отдельные нарекания на работу салона Nissan в г.Новосибирске, где я покупал машину. Это тема отдельного рассказа.
В целом машина для меня. Я не разочарован и купил бы ее снова. Это выбор активных и динамичных людей, которые еще не отрастили пузо и харизму под большой брутальный внедорожник, что бы помещать туда свое гипертрофированное эго. Это машина молодых и спортивных, хотя бы в душе людей. Не стыдно поставить перед офисом и в то же время карабкаться в гору к желанному горнолыжному подъемнику. Эта машина для увлеченных людей и я уверен, что меня она "поддержит" во всех моих интересах. Это друг. Наверное, поэтому так много фанклубов этой модели, это надо чувствовать. Короче, это машина для меня!""
жду следующую кашкай-встречу!!!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 4523
Images: 72
Зарегистрирован:
Ср фев 14, 2007 23:29:04
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 163.89
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пункты репутации: 51

Сообщение Афоня » Пт мар 06, 2009 12:31:04

Очень даже интересно написано, удивительно что ни опорный подшипник ни амортизатор за год так и не поменял
Там где нам запрещают смеяться, мы начинаем ржать..

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Июня
 
Сообщений: 3933
Images: 6
Зарегистрирован:
Пн мар 31, 2008 20:54:37
Откуда: Киев, Донецк
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 23.50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 111

Сообщение Salvete » Вт мар 10, 2009 15:00:22

Хороший отзыв про нашего друга Кашкая :smile: :smile: :smile:

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Декабря
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован:
Ср фев 13, 2008 12:02:45
Откуда: Забугорье
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 31.39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Пункты репутации: 37

Сообщение igor'OK » Вт мар 10, 2009 19:19:33

Слова человека заразившегося кашкаводством :-D

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Чт мар 12, 2009 16:33:02

Статья подняла настроение!

Аватар пользователя
Qashqai - юниор
 
Сообщений: 175
Images: 2
Зарегистрирован:
Пт июл 11, 2008 08:38:34
Откуда: Kharkov
Cash on hand: 21.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 2

Re: не мое, но понравилось...

Сообщение rado » Сб мар 14, 2009 13:54:10

Jane писал(а): ... которые еще не отрастили пузо и харизму под большой брутальный внедорожник, что бы помещать туда свое гипертрофированное эго.


5 баллов! :D

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Сообщение healix » Сб мар 14, 2009 19:05:47

Афоня писал(а):удивительно что ни опорный подшипник ни амортизатор за год так и не поменял

Это непременное условие существования Кашкая? :)
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 4523
Images: 72
Зарегистрирован:
Ср фев 14, 2007 23:29:04
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 163.89
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пункты репутации: 51

Сообщение Афоня » Сб мар 14, 2009 20:01:01

healix писал(а):Это непременное условие существования Кашкая?

почти :cry:
Там где нам запрещают смеяться, мы начинаем ржать..

Аватар пользователя
КАШКАЙ-КОЧЕГАР
 
Сообщений: 4245
Зарегистрирован:
Ср янв 16, 2008 09:57:23
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.85
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 62

Сообщение Дядя Женя » Вс мар 15, 2009 17:49:44

Много оптимизма в статье. Это хорошо...
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.

Fuck the fuel economy!


Вернуться в Qashqai отзывы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей