Модераторы: BMB, Модераторы форума
Archer писал(а): Подозреваю, что можно установить блок ESP, который можно заказать на экзисте $200 - и эта опция появится.
Archer писал(а):Постоянный полный с межосевой блокировкой реально нужен только при диагональном вывешивании, т.е. при езде по кочкам.
Kostya писал(а):Более того, при подкчении полного привода плавает крутящий момент, и машина теоретически может становиться заднеприводной!
На автомобиле NISSAN QASHQAI в варианте 4WD устанавливается интеллектуальная автоматическая система полного привода ALL MODE 4x4. Данная система позволяет реализовать три режима работы (2WD-100% крутящего момента двигателя передается на передние колеса; AUTO-крутящий момент автоматически распределяется между осями в соотношении от 100:0 до 50:50 /передняя:задняя ось соответственно/ в зависимости от дорожных условий, причем передача крутящего момента на задние колеса начинается при разнице вращения задних и передних колес 10-12 градусов, что визуально не видно т.е. пробуксовка не требуется; LOCK- принудительная блокировка межосевой муфты, крутящий момент распределяется в соотношении 50:50. Данный режим имеет ограничение по скорости до 10 км/ч, при превышении этого скоростного режима система автоматически переходит в режим AUTO)
BMB писал(а): В таких случаях лучше расчитываться карточкой. Обычная гривневая карточка Visa Classic или Master Card. Деньги списываются по официальному курсу и нет необходимости иметь при себе местные деньги.
А когда последний раз обновлялись карты?
Во многих городах есть такая штука - называется "P+R" Задолго до подъезда к городу выделяется крайняя полоса знаками и разметкой. Это полоса приводит на большую перехватывающую парковку. В стоимость парковки входит проезд в обе стороны для водители и пассажиров на трамвае/автобусе/метро, у которых остановка на выходе с парковки.
root_xp писал(а): Я у официалов спрашивал о доустановке ESP, ответ - нет, нельзя!
При диагональном вывешивании, нужна помимо межосевой еще межколесная блокировка. Которую у нас эмулируется подтормаживанием пробуксовывающего колеса. Работает только в комплектациях с ESP!
Archer писал(а):На арабку? Конечно, официалы ничего ставить не будут.
Archer писал(а):При этом непонятно, как быть с кнопкой отключения ESP и лампочкой на приборной панели.
Archer писал(а):Хм, интересно. ЕSP, оказывается, полезная вещь. Надо будет почитать матчасть. Нужны ли для работы ESP какие-то дополнительные датчики и у-ва, кроме тех, что входят в состав ABS?
Kostya писал(а):Я вот тоже в многочисленных поездках в заграницу сделал вывод, что лучше расчитываться картой. Тогда курс считают по нашему нацбанку. Получается выгодно. Последнее тому подтверждение этой осенью в Лондоне. В Киеве еле еле 300 фунтов купить смог... А там модно везде по безналу! Даже на электричку в пригороде билет берешь и картой расчитываешься... Потом по выписке и чекам посмотрел на курс и сделал вывод, что зря терял время на поиски фунтов в Киеве.
Но все равно это и в авто режиме должно работать на малых скоростях??? Иначе как его подключить на скорости 100? Ускориться до 120, чтобы возникла разница в оборотах переднего и заднего мостов?
root_xp писал(а):Поэтому я, например, езжу всегда на режиме АВТО, и зимой и летом. Кроме дополнительной стабилизации, никаких минусов не заметил. Машина в момент пробуксовки или небольшого сноса становиться полноприводной (а как известно - полный привод, менее всех склонен к заносу), и едет ровно, проверено по трассам в метели, снегопады и гололеды. Хотя еще от стабилизации, в виде ESP, не отказался бы тоже!
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]