Отзывы владельцев.
Write comments

Вс ноя 09, 2008 08:15:02

Перед покупкой своего 1.6 кашака на форуме искал сопоставление динамики-расходу. Прочитал мудрые слова, что мех. 1.6 почти сродни 2.0 автомату (кроме выигрыша в расходе от 2 до 4 литров). Так - типа для Всех кашак 1.6 динамичнее туксона 2.0. Это я сравнил только 2 авто. Вывод : СТОИТ подождать в очереди лишних пару месяцев и взять 1.6.
Alex32

Вс ноя 09, 2008 11:06:09

мой 1,6 так принимает, что я доволен, как слон..... :smile:
Edward

Вс ноя 09, 2008 20:21:52

То что там говорил Артём на счет езды по трассе, не согласен. По трассе наоборот идет очень и очень здорово, как раз там динамики и хватает. Может маловато когда с 1 передачи на 2 переходишь!?
Tantzor

Вс ноя 09, 2008 20:48:21

да нормально все и на 1 и на 2.... и на других...
мне кажется все зависит от личных ожиданий и предпочтений. и смотря с чем сравнивать...

вопрос тем, кто говорит про "слабость" на первых передачах = пробовали крутить обороты до 4 тыс?
Alex32

Вс ноя 09, 2008 22:17:59

Tantzor писал(а):пробовали крутить обороты до 4 тыс?

я пробовал......жопа так присела, что я поначалу испугался.... :smile:
healix

Вс ноя 09, 2008 22:31:06

Alex32 писал(а):
Tantzor писал(а):пробовали крутить обороты до 4 тыс?

я пробовал......жопа так присела, что я поначалу испугался.... :smile:


:smile:
А до 6500?
igor'OK

Вс ноя 09, 2008 23:07:08

Edward писал(а):То что там говорил Артём на счет езды по трассе, не согласен. По трассе наоборот идет очень и очень здорово, как раз там динамики и хватает. Может маловато когда с 1 передачи на 2 переходишь!?


нифига не мало, при желании можно вообще стартануть со 2-й
а если с 1-й стартовать то можно даже очень резво сорваться
2-я очень эластичная, она и на низких тянет хорошо, и до 40 км/ч очень резво себя ведет, хотя смотря как нагрузить машинку - если машина пустая то просто летает ИМХО

ИМХО Есть всего 2 минуса движка 1,6
1) это то, что его не комплектуют с вариатором - только ручка,
2) передаточное число 5-й передачи несколько медленное, при скорости 100км/ч на тахометре 3 тыс, а хотелось бы меньше.

Возможно ты подумаешь что на 2литровом 6 ступеней - это круто, но на самом деле передаточное число 6-й передачи на 2литровом = 5-й передачи на 1,6 литровом
Тоесть я как бы хочу сказать что смысла 2 литрового двигателя мало, разве что с вариатором

Еще добавлю, когда я выбирал кашкай, я выбирал из 1,6 механика и 2,0 вариатор, и чето мне кажется что ты перед тем же выбором
поетому желаю удачного выбора!
Артём

Вс ноя 09, 2008 23:25:40

Спросите у любого механика. нормальная работа двигателя это в пределах 2,5-3 тысячи оборотов. А если его убивать, долго не прослужит. Всем удачи на дорогах!!!
Edward

Пн ноя 10, 2008 08:30:59

Ну так не кто и не спорит. Я тоже считаю что 4000 об. на 1-2 передаче это перебор. igor'OK это не я спорю что мне 1.6 мало, это Артёму не хватает. Я вполне доволен двигателем.
healix

Пн ноя 10, 2008 08:40:38

Edward писал(а):Я тоже считаю что 4000 об. на 1-2 передаче это перебор

А какая разница, на какой передаче обороты? :) Обороты те же.
Больше влияет нагрузка, т.е. соответствие передачи текущей скорости и условиям.

И при движении под горку на скорости 70 км/ч на 2-й передаче и 5000 оборотов двигателю легче, чем при той же скорости на 5-й передаче и 1000 оборотов.
Edward

Пн ноя 10, 2008 08:47:37

healix мы не о тяговитости двигателя говорим, а о динамике разгона. Естественно что я не езжу на 5 передаче со скоростью 70 км/ч в гору. И на 1-2 передачах я очень редко раскручиваю до 4000 об. 2500-3000 максимум.
healix

Пн ноя 10, 2008 08:58:28

Edward писал(а):healix мы не о тяговитости двигателя говорим, а о динамике разгона

Тяговитость была указана в качестве наглядного примера зависимости оборотов от условий движения.

Динамика разгона зависит так же. Ускорение будет пропорционально количеству оборотов вплоть до оборотов максимального крутящего момента. У нас это 4400.
Ну и для того, чтобы после переключения передачи обороты вернулись на максимальный крутящий момент, надо докрутить по 5500-6000.

Так что, самый динамичный разгон будет на 1-й до 6000, потом на второй до 6000, потом на 3-й и так далее.

Если мы говорим о динамике, а не об экономии бензина и прочих экономиях.
Edward

Пн ноя 10, 2008 09:01:13

healix так ты этоАртёму посоветуй. Это ему мало. Я до 6000 крутить не буду!
healix

Пн ноя 10, 2008 09:05:31

Edward писал(а):ты этоАртёму посоветуй

Я ему советовал :)

Edward писал(а):Я до 6000 крутить не буду!

Почему? :)
Нет желания проехаться на скорости 190? ;)
Edward

Пн ноя 10, 2008 09:08:45

Ну что бы до 190 разогнаться, не обязательно же на 1-2 крутить 6000. На 5 с удовольствием дал бы 6000, но пока негде.
Write comments