ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Варяг
- Варяг
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:27:14
- Откуда: Донецк
- Авто: Ssang Yong Korando 2.0D 6АКПП
Пт окт 24, 2008 23:13:17
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
BH/BX писал(а):http://www.zr.ru/articles/50971/
слава алаху великие удосужились всё же снизойти и прокомментировать вопрос.
муд.ки. если бы они это сделали раньше - не чувствовал бы себя таким идиотом.
недавно обнаружил в чём состоял эффект увеличения мягкости хода. он всё же был реальным, но вот был основан на пониженом давлении в шине...
я как кретин ездил к ним проверять давление и каждый раз слышал: "воздух или газ?". после моего ответа видимо, для замера использовался соответствующий манометр, с "поправкой" на лоха.
и только недавно, забив на газ, я при проверке давления сказал: "воздух", и выяснилось, что езжу я на 1,8 атмосфер. отаке... мля.
Поставил систему контроля давления. Перед и зад накачан 2.4, при скорости 120 повышается давление до 2.6, причем в каждом колесе давление увеличивается равномерно. Наблюдаю это уже 5 лет на 3-х автомобилях.
Если дело касается влажности, то можно накачать колеса в сухую погоду. Не вижу смысла в газе.
Wowik писал(а):Перед и зад накачан 2.4
Не жестковато ли кататься на перекачанных? Или у тебя всегда машинка прилично пригруженная?
Сэнсэй писал(а):Не жестковато ли кататься на перекачанных? Или у тебя всегда машинка прилично пригруженная?
По паспорту на +2 должно быть 2.3 на всех колесах, а в машине обычно 2 человека и груз.
Wowik писал(а):Не вижу смысла в газе.
Единственный смысл, который вижу - это температурный коэффициент расширения, на практике не проверял.
Именно прочёл только первый пост и дальше стало то ли скучно, то ли обидно за глупых людишек, ещё до сих пор покупающихся на подобный бред.
Достаточно пообщаться с химиком с высшим образованием или профильным спецом по газам, что бы понять что это раздел из а-ля 90-х под названием "развесьте уши, откройте души, а в карман мы всегда залезем"
Если интересны ещё иные базовые способы подобной ереси, которые конечно же мутируют "с научой современной" точки подхода со временем, то можно читануть здесь. Даже ребёнок под столом валяцца:
viewtopic.php?f=8&t=14847&start=15Как сказал прозаик, применив к данной теме можно лишь оставить фразу: "..как всё запущено!..."
Но тем не менее в авиации колеса задуваем ТОКО азотом. но это связано как раз с высокими перепадами давлений и темпричерасширениями - фсего этого в автомобильных колесьях не наблюдаицца
Даже перепады давления для колёс в условиях полётов на уровне гражданских коридоров к азоту не имеют главенствующего значения
Если хотите, то минусовые температуры здесь вообще не важны. Важна активность молекул при нагреве газа когда самолёт снижается и этот перепад сильный. Только ради этого, перестраховка идёт в гонках Формула, где тапки меняются через кажлые несколько кругов из-за активного и частого разгон-торможение.
На Земле, даже если гнать простому обывателю пол дня со скоростью 120-160 км/ч, за счёт нагрева шин, газ также нагреется незначительно, но разве это влияет на свойства резины и ездовые показатели авто ?
Бред! Я себе вместо 2.3 на переднюю ось качну 2.1-2.15 и получу теже ощущения оболваненых простачков, которые взахлёб рассказывают знакомым о плавности хода (только из-за того что снизили давление при закачке азотом), экономичности (врут! т.к. со спущенным колесом площадь контакта увеличивается, т.е. выше сцепка с дорогой для старта, но появляется и валкость и соответственно и расход выше из-за грушеобразности шин).
Все остальные факторы и мнимые плюсы вообще можно выбросить из обсужления.
Вот почти простым языком первая попавшаяся статейка в гугле, даже не нужно размазывать теорий, прочли и забыли что ваши уши когда-то были ослиными, а уверенность в правоте и здравый смысл (+собственные познания против элементарной внушаемости и против логики, лени и жажды быть выше и дальше всех...согласитесь приятно ласкает слух некая избранность для того или иного лапуха) были своеобразным фильтром для адекватных окружающих, которые сразу понимали с кем имеют дело. Хорошо что могут при этом вам сказать что вы не правы или вас попросту надули с вашими шинами

, а могут и промолчать и сделать соответствующие выводы для себя как о просто глупом человеке.
http://www.autoshina96.ru/articles/azot/Странно, зачем это я пишу? Прошёл бы мимо, дураки всё равно не поумнеют от одной статейке а сообща коллективный разум если и направит в нужное русло, то не подымет на следующую ступень развития. До истины каждый доходит сам.
Ozzy писал(а):Странно, зачем это я пишу?
Знову за рибу гроші?
Два роки тому, ми зробили десь так:
Ozzy писал(а):прочли и забыли
або так
Ozzy писал(а):и сделать соответствующие выводы для себя
healix, для этого есть клубничный и банановый аромат...
Ozzy писал(а):Странно, зачем это я пишу? Прошёл бы мимо, дураки всё равно не поумнеют от одной статейке а сообща коллективный разум если и направит в нужное русло, то не подымет на следующую ступень развития. До истины каждый доходит сам.
Слушай, твой стиль общения - "я Д'артаньян, я все вокруг пидорасы".
Задумайся, приятно ли другим читать то что ты пишешь.
oleg_t писал(а):Слушай, твой стиль общения - "я Д'артаньян, я все вокруг пидорасы".
+1. Так не пиши, зачем выпендрёжем заниматься.