Модератор: Модераторы форума


Vladimir Kiev писал(а):Понимаю, что щас возможно начнут пинать ногами, однако Кашаку уже год, скоро трудный, но неизбежный час раставания... Думаю, эдак еще через год. Вот и вопрос:
Какая будет следующая машина (класс - легковая, паркетник ...)
Будет ли это Ниссан...
Для себя решил, что одного седана С класса (Лансер жены) хватит на семью за глаза, т.е. будет что-то с клиренсом, но не Ниссан.
Guns писал(а):С экономической точки зрения нет никакого смысла продавать новую машину через 2 года
Guns писал(а):
С экономической точки зрения нет никакого смысла продавать новую машину через 2 года


Tabarik писал(а):Guns писал(а):
С экономической точки зрения нет никакого смысла продавать новую машину через 2 года
А сколько я знаю людей говоривших что берут авто на год-два и ездящих на них до сих пор. Причем брали б/у..
Для себя вопрос о замене кашкая буду ставить на его шестилетие. Может и позже, но не раньше.
Через два года планирую обновить вторую машину. При условии что будет продаваться то, что меня заинтересует. Пока такое даже не презентовали

Tabarik писал(а):Guns писал(а):
С экономической точки зрения нет никакого смысла продавать новую машину через 2 года
А сколько я знаю людей говоривших что берут авто на год-два и ездящих на них до сих пор. Причем брали б/у..
Для себя вопрос о замене кашкая буду ставить на его шестилетие. Может и позже, но не раньше.
Через два года планирую обновить вторую машину. При условии что будет продаваться то, что меня заинтересует. Пока такое даже не презентовали

Серьезно
И еще - "все течет, все меняется". Год назад нравилась одна машинка, теперь еще одна))) А жизнь тоже одна. Хочется поездить на том, что нравится. Не было бы других наверное более важных покупок - кашкай бы не продавала, был бы и кашкай и аккорд (или что там мне через полтора года где то приспичит (пока аккорд ). А так прийдется продавать. Да и мне еще около 43 000 и с гарантии слетит (если не раньше 

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]