Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс май 25, 2025 17:27:08. Перейти к лотерее

Официальный дилер Ниссан в Одессе компания "Элефант&

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1377
Зарегистрирован:
Вт фев 19, 2008 22:08:55
Откуда: Одесса
Cash on hand: 2.91
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
Пункты репутации: 8

Сообщение skiff » Пн авг 11, 2008 18:28:09

Archamlet
знакомому свечи забыли новые установить


Ни че себе прикол,хорошее у нас обслуживание :smile:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни: ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник".

Изображение

Изображение

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
Ср авг 06, 2008 13:29:17
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Archamlet » Ср авг 13, 2008 13:41:46

skiff писал(а):Archamlet
знакомому свечи забыли новые установить


Ни че себе прикол,хорошее у нас обслуживание :smile:

две поставили а две нет, в итоге когда машину попробовали завести то и те что стояли - сгорели!!

Аватар пользователя
Одесситка
 
Сообщений: 4340
Зарегистрирован:
Пт ноя 02, 2007 13:39:35
Откуда: Одесса
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 49.96
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 156

Сообщение Lilo » Пн сен 29, 2008 13:46:35

сегодня в qip мне пришло сообщение. Как я поняла, его автор имеет отношение к компании Элефант. Ниже выложу наш диалог целиком:
*** (12:49:17 29/09/2008)
Здравствуйте lilo хотел бы вам напомнить ,что у официального диллера Ниссан ,компании Элефант проходит акция.Скидка 10%на проведенные работы.О чем вы умалчиваете на своем сайте,считаю вас недостаточно информативными по отношению к пользователям,не все ж только грязью поливать. Спасибо за внимание.

lilo (12:51:37 29/09/2008)
вы об акции на машины старше пяти лет???

lilo (12:52:13 29/09/2008)
на счет "грязью поливать" - это вообще сотрясание воздуха с вашей стороны.

*** (12:52:13 29/09/2008)
нет 10% по Воскресеньям

lilo (12:52:38 29/09/2008)
а теперь внимание - идем и читаем ВНИМАТЕЛЬНО!!!

lilo (12:52:45 29/09/2008)
и ООО ЧУДО!!!

lilo (12:52:54 29/09/2008)
это уже обсуждалось

lilo (12:54:03 29/09/2008)
и еще - прежде чем начинать учить человека жизни - потрудились бы представиться

lilo (13:20:22 29/09/2008)
и где ответ по существу, ФИО ???
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... ght=#73063

вот ссылка о которой я говорила. только вот скидка 5%, а не 10.

Так вот мне никаких сообщений от Элефанта ни на мыло не на телефон не приходит, а мониторить сайт в надежде найти инфу о скидке и т.п. я не имею ни желания ни времени. все мои данные у соответствующих должностных лиц компании есть. А информации у меня никакой нет. Как нет ее и на сайте Элефанта.
http://elephant-odessa.com/rus/action_service.html



в связи с возникшим прицидентом заявляю следущее:
1. В рамках программы сотрудничества между клубом и дилером было оговоренно , что со своей стороны клуб размещает на главной странице баннер дилера по факту предоставления дилером баннера. Баннер нам не предоставлен. Наша готовность разместить его подтверждалась неоднократно. Более никаких конкретных пожеланий дилер не озвучил.
2. Я неоднократно выражала свою готовность размещать на нашем форуме информацию, которую дилер сочтет нужным видеть на нашем форуме, если на то есть желание дилера. Например, на сайте ниссан клуба сотрудники киевских дилеров непосредственно ведут рубрики, отвечают на вопросы и озвучивают офицальную информацию в том виде в котором руководство компании считает целесообразным и правильным ее озвучивать. Мои самовольные действия в этом отношении могут быть расценены дилером не только положительно.
3. Не смотря на то что мой e-mail, домашний и мобильный телефоны неоднократно предоставлялись уполномоченным сотрудникам дилера ни разу никаких сообщений об акциях, скидках, и т.п. я не получала.
НО!, уполномоченный сотрудник дилера регулярно связывается со мной и озвучивает рабочую информацию по программе, инструктирует меня о необходимой последовательности действий. За что ей огромное спасибо. Равно как спасибо за ее профессионализм, умение и желание работать с людьми.
4. Заявление о "поливаете грязью" расцениваю как необоснованное обвинение. Информация о недочетах в работе отдельных сотрудников является информацией ценной для руководства компании, если руководство дорожит своей деловой репутацией и стремится повышать уровень сервиса и статус. На форуме отсутствую высказывания содержащие оскорбительную, порочащую, неправдивую информацию о дилере.
5. Заявляя об акции неплохо было бы предоставить подтверждение правдивости информации. Тем более, пеняя мне на неинформативность и зашоренность.
6. Ваш поступок расцениваю как лишнее подтверждение того, что моё личное впечатление о низком профессиональном уровне подготовки в части работы с клиентами у целого ряда сотрудников дилера таки да налицо.
7. Если бы хотя бы 30% сотрудников фронт офиса дилера были столь же профессиональны как те двое, с которыми я имела честь и удовольствие общаться по личным и форумным вопросам продуктивно и с толком, 80% негативных высказываний на форуме не имели бы места.
ти моя остання любов, моя машина, моя машина -)

Пред.

Вернуться в Одесса

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron