ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Наталия
- Наталия
- Сообщений: 2294
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 15:51:21
Сб авг 30, 2008 20:31:14
Какая интересная тема!Я могу завтра .Вариатор 2.0
А какой будете заправлять бенз. 95 премиум или 98?
Я думаю для лучшей динамики, лучше отключить кондер, музыку, евросвет. А у вариатора есть спортивный режим? Вариатор вообще по идее должен быть адаптивный, значит перед заездом его надо "подготовить"!
У меня почти фулл 95 премиум.Другой не залью
DDA
завтра савсэм одному с 6 лачетями гонять придется...
Ах, ну если так, то я буду!!!!

Только я буду ехать не с Троещины. Пожалуйста, я чуть опоздаю, это точно. Дождитесь меня!!!
Всех будем ждать! Наталия, тебе место скинул! Всем наберу в 10-30!
В крайнем случае, пока я повыигрываю заезды Вы все и подтянетесь!
Лить надо 95 (Я уже залил ОККО-Пульс). 98 - это хорошо, но кашак машина с "мозгами" и этим мозгам надо понять, что число октана поменялось - это время. Поэтому, насчет бенза - пойдет то, на чем отъездили последних километров 100...
Про вес полного бака я уже говорил, и поэтому у меня будет 10 литров в баке и пустой багажник (даже без запаски

). Понятно, что кондер, музло, фары надо выключать (по хорошему, надо выкинуть все сидения и облегчить машину по максимуму...закись азота тоже не помешает

).Тройку лет назад, как-то ганялся на деньги (есть такой аэродром в селе Широком - там даже всеукраинский чемпионат по драгу проходил), так там важен был каждый нюанс (правда и машина была "другая"), но поскольку это дружественный заезд - то париться не надо: поганяем, пообщаемся, може потом напьемся...
DDA
Может, зря я продала свою Славуту? Может надо было как хотела сделать - выкинуть все, кроме водительского сидения, укрепить стойки и ганять за Кашкай клуб с лачетти
Maximus писал(а):Я думаю для лучшей динамики, лучше отключить кондер, музыку, евросвет. А у вариатора есть спортивный режим? Вариатор вообще по идее должен быть адаптивный, значит перед заездом его надо "подготовить"!
У вариатора нет спорт режима. Он при "кикдауне" выходит на максимальное КПД и все (передач физически там нет). Поэтому и разница в разгоне между вариатором и механикой меньше 1 секунды на кашкаях. Если вариатор переключать руками - это очень плохо, т.к. это уже накладывает ограничения на его работу.
Текила писал(а):DDA
Может, зря я продала свою Славуту? Может надо было как хотела сделать - выкинуть все, кроме водительского сидения, укрепить стойки и ганять за Кашкай клуб с лачетти


Я поступил еще хуже - я продал свою прошлую "специальную" машину хозяину одной из лачеть, которые уже сегодня приедут гонять...

Надеюсь, он не на ней приедет...
Maximus писал(а):А зачем полный бак заливать, это же балласт для гонок
Только залила.Еще не успела выездить....Собиралась на Одессу...
DDA
Блин.Совсем забыла.У меня мало того,что бак полный,так еще и багажник забит

Наверное не пойдет?
Наталия писал(а):DDAБлин.Совсем забыла.У меня мало того,что бак полный,так еще и багажник забит

Наверное не пойдет?
Подойдет, приезжай! Чето не могу тебе дозвонится...
Интересные ролики по теме я нашёл.
Жаль, не сказано чего за комплектация, но, если я правильно понял, то вот это - для вариатора, на котором, получается, стоит какая-то защита и обороты в отсечку не уходят:
http://ru.youtube.com/watch?v=Lpljce0bC1g&feature=related
А это для механики:
http://ru.youtube.com/watch?v=THEpnP6B-P0&feature=related
А вот от другого автора, выжавшего почти 210 км/ч:
http://ru.youtube.com/watch?v=_r1glwimXE8&feature=related
Последний раз редактировалось
Сэнсэй Пн сен 15, 2008 15:30:13, всего редактировалось 1 раз.