Write comments

!!!Внимание!!!Платная диагностика по гарантии

Сб авг 30, 2008 10:44:34

Всем на заметку! Стали у меня при запуске двигателя повышенные обороты. Позвонил на Свободу-Авто, сказали приезжайте мы вас по гарантии посмотрим. Приехал, ждал пол часа, потом загнал машину - сказали минут 20-30 будут диагностировать. Вышел на 10 минут - возвращаюсь - бежит ко мне радосный менагер и говорит все готово (машина стоит там где и стояла, руль стоит так же. Я специально его не ровно оставлял). Обратил на это внимание менагера - он не растерялся - говорит мы комп приносили к машине, поэтому она и стоит как стояла. Дальше говорит - у вас все хорошо! Свободны! С вас 90 грн за диагностику! Типа поломки нет - значит и диагностика платная! А обороты как были повышенные - так и остались; ни распечатки про диагностику, ни каких параметров диагностики... Короче, я сказал, что денег не дам, так менагер счет порвал, извинился, потом еще за машиной бежал и спрашивал все ли хорошо...
Теперь и сам не знаю, что делать: ждать пока тачка совсем развалиться и только потом ехать по гарантии; ехать по гарантии не на Свободу; ехать на СТО, где всегда чинил прошлые свои машины...
Текила

Сб авг 30, 2008 10:50:21

DDA
Так они, получается, вообще не делали диагностику?
TIMUR

Сб авг 30, 2008 11:00:21

Шустрый менагер однако! Да только не на того нарвался. :smile: Плохо только конечно, что неисправность не устранили. Попробуй заехать ещё раз и стой над головой.
Текила

Сб авг 30, 2008 11:04:33

Или не на Свободу попробуй.
Капец.
DDA

Сб авг 30, 2008 11:18:44

Мне кажется, они ничего не делали. Просто, я так понял, им не интересно гарантийные машины чинить (экономически не выгодно). Поэтому они будут находить 100 причин, чтобы отказать в ремонте (или, просто, специально не находить, что чинить).
Меня поразило другое: из их заявления "Типа поломки нет - значит и диагностика платная" следует что надо сначала ехать туда, где реально найдут поломку (за это заплатить), потом вызвать нотариуса, заверить факт поломки, и потом, "по гарантии" уже ехать со всем набором фактов! Или самому стать авто-мастером... Короче, к ним я больше не поеду...
Xapik

Сб авг 30, 2008 11:27:30

DDA
однако! еще один факт в копилку против гарантийного обслуживания.животрепещущая тема.
Maximus

Сб авг 30, 2008 11:36:40

А может пора уже сделать в стране свободное ношение оружия, для отстрела зажравшихся СТО-шников :?
Дядя Женя

Сб авг 30, 2008 11:45:06

DDA
Попробуй Кий-Авто обратится. Там вроде более внимательно относятся к таким вещам. По отзывам тех кто там был. Я сам на Кие защиту себе ставил, понравилось внимание и отношение. Это как вариант.
Наталия

Сб авг 30, 2008 11:57:54

DDA писал(а):Меня поразило другое: из их заявления "Типа поломки нет - значит и диагностика платная" следует что надо

Скажу про Кий-авто.Поехала я за калькуляцией на ремонт по страховому случаю на Кий-авто.Потребовали 87 грн.Что было потом я помолчу.(((
В результате не заплатила.Хамовитые и недалекие люди есть везде.Другое дело как мы к этому относимся
Tabarik

Сб авг 30, 2008 12:02:46

Это везде так. Если заявленной поломки нет то оплачиваешь диагностику. Помню на шевроле оборудование не смогло найти проблему в ходовой при
начале движения. Но я ж его слышал. В результате диагностику проводили так: я за рулем, начальник их рядом, а двое мастеров на улице один ухом прижимался к левому крылу,второй к правому. Я трогаюсь, мастера бегут рядом с машиной не отрывая ушей. Небольшой такой переездной цирк Шапито..:-)
Наталия

Сб авг 30, 2008 12:05:19

Tabarik писал(а):Это везде так

Нет.Это зависит от политики компании.
Tabarik

Сб авг 30, 2008 12:30:07

Наталия писал(а):
Tabarik писал(а):Это везде так

Нет.Это зависит от политики компании.

Может и конкретный пример приведешь?
Наталия

Сб авг 30, 2008 15:13:06

Да,приведу.Политика Тойоты.В зависимости от того на каком этапе клиент начинает "бузить".Не думаю,что в Ниссане этого нет
F1

Re: !!!Внимание!!!Платная диагностика по гарантии

Сб авг 30, 2008 16:37:59

DDA писал(а):Всем на заметку! Стали у меня при запуске двигателя повышенные обороты. Позвонил на Свободу-Авто, сказали приезжайте мы вас по гарантии посмотрим....

А собственно повышенные обороты это сколько?
Tabarik

Сб авг 30, 2008 17:24:08

Наталия писал(а):Да,приведу.Политика Тойоты.В зависимости от того на каком этапе клиент начинает "бузить".Не думаю,что в Ниссане этого нет

И каким образом тут проявляется политика компании? Бред.
Write comments