Я тоже не совсем доволен работой данного СТО. Два датчика сиганлизации доставляли более 6 часов
- проверяю новое работает плохенько, а капот и багажник вообще перестали работать
- заставляю (с извинениями переделывают). В конечном итоге (после бессоной ночи) утром пришлось подрегулировать самому. Прикольно также и по замене (уже второй) левого опорного подшибника. Может я езжу как то экстремально (только на рыбалки в основном по бездорожью), но через неделю (1.5тыс.км) после замены на Алексе обоих опорных, заскрипел снова левый опорный. Как раз было ТО 1 (на спидометре 15180 км) подезжаю на Галавтосвит скрипит, моют машину, все нормально обслужили по ТО, говорю опорный скрипит -проверяем НЕТ не скрепит, я мастера в машину и немного по бездорожью - НЕТ не скрипит. Через два часа после СТО опять заскрипел. Я так понял, скрипит в основном в сухую (пыльную) и жаркую погоду. Проехал еще 2 тысячи, ну скрипит и все- приезжаю на СТО. Еще до мойки зову мастера, тот что менял опорные, слушает и говорит, да действительно проблема опять в левом опорном. Заезжаю на СТО (обязательно через мойку) скрип после мойки пропадает
, я говорю Володе (тот, что за компом постоянно) меняем, а он начинает да вот у вас ТО-1 было на 180 км. позже чем записано (грозятся возможными проблемами с гарантией
), да у нас опоных сейчас нет, да и лист диагностики надо заполнить - а он СЕЙЧАС не скрипит и т.д. Вобщем определились так, они заказывают опорный а я при появлении скрипа еду к ним на замену. Сейчас не скрипит (во Львове уже вторую неделю дожди валят
). Вобщем мое мнение: помещения и оборудование на буржуйском уровне, сервис с ярко выраженными остатками "совка". Еще вопрос, после замены опорных (по гарантии), развал - схождение передней оси СТО должен делать тоже по гарантии (или за счет клиента)?