Write comments

Вс июн 22, 2008 00:23:23

Заехал в салон - проехались, послушали - вынесли масло в баллончике и забрызгали этот подшипник - выкрутил руль пару раз - и стук пропал! Как мне объяснили - англикосы зажимают масло в подшипник, в него попадает пыль и песок с наших дорог и получаитсо у кого скрип у кого стук...
igor'OK

Вс июн 22, 2008 09:20:13

mach333 писал(а):Заехал в салон - проехались, послушали - вынесли масло в баллончике и забрызгали этот подшипник - выкрутил руль пару раз - и стук пропал! Как мне объяснили - англикосы зажимают масло в подшипник, в него попадает пыль и песок с наших дорог и получаитсо у кого скрип у кого стук...


Собираюсь к местному кулибину сделать эту процедуру самостоятельно
обещает помочь закрыть его от пыли
если с этого чтото выйдет - отпишусь :)
кочевник по жизни

Чт июн 26, 2008 13:09:05

Вчера на Львовском Алексе поменяли оба передних опорных подшибника - скрип пропал (УРА). Мастера на складе получили новые (по изготовлению) опорные подшибники, надеюсь усиленные - фото (с мобилки) на расмотрение нашим спецам - усиленные или такие как раньше?
Вложения
Зобр024.jpg
Ничей

Чт июн 26, 2008 13:34:26

кочевник по жизни писал(а):на расмотрение нашим спецам - усиленные или такие как раньше?


Не пойму - что там усилять?
Если будет ТОЛЩЕ, то не влезет.
Может, просто другой состав самого подшипника (пластмассы-резины?)
кочевник по жизни

Чт июн 26, 2008 15:31:11

Ничей
Мастера сказали, что старые опорные были (да я и сам снятые видел) однотонные - черные (как установленные на заводе, так и поступавшие на СТО), а эти черно- белые (может у них улучшена герметичность - что бы песок в них не сильно попадал).
igor'OK

Чт июн 26, 2008 15:37:21

кочевник по жизни писал(а):Ничей
Мастера сказали, что старые опорные были (да я и сам снятые видел) однотонные - черные (как установленные на заводе, так и поступавшие на СТО), а эти черно- белые (может у них улучшена герметичность - что бы песок в них не сильно попадал).


в любом случае радует что чтото меняется в этом направлении, надеюсь в хмельницком они появятся скоро
COBA

Вт июл 01, 2008 23:49:38

катался поповоду стуков с механиком сегодня. стуки не обнаружили? что радует, а вот по поводу усиленных подшипников мэн сказал, что таки да, они бывают двух видов (усленные и обычные наверное) - какие ставят по гарантии - осталось загадкой
himera_neo

Ср июл 02, 2008 07:47:14

Только что стал на замену обоих передних.Тоже сказали из новой партии. Завтра отпишусь подробно))) Сфоткайте как новый выглядит под капотом. А то наши умельцы ниссановские могут пшикнуть маслом старые, а новые замутить. Как нить можно отличить новые установленные от старых внешне?
Варяг

Ср июл 02, 2008 13:20:12

himera_neo писал(а): А то наши умельцы ниссановские могут пшикнуть маслом старые, а новые замутить.

Никогда не оставляю машину без присмотра на СТО. Могу в отдельном топике исписать несколько страниц про свой негативный опыт такого "доверия" слесарям и мастерам. ТОЛЬКО личный контроль!
Jane

Ср июл 02, 2008 13:34:58

а как быть если говорят :"Не разрешаем присутствовать"???
Варяг

Ср июл 02, 2008 14:11:39

Кокда мне отказали в доступе в ремзону я пошёл к администрации и потребовал письменного отказа. Предложил написать заявление, что снимаю с СТО ответственность за свою безопасность во время нахождения у подъёмника. Этого не потребовалось, разрешили присутствовать.
oreh

Ср июл 02, 2008 16:35:56

А если они такую бумагу бы таки написали, что дальше с ней делать?
mach333

Ср июл 02, 2008 19:11:26

mach333 писал(а):Заехал в салон - проехались, послушали - вынесли масло в баллончике и забрызгали этот подшипник - выкрутил руль пару раз - и стук пропал! Как мне объяснили - англикосы зажимают масло в подшипник, в него попадает пыль и песок с наших дорог и получаитсо у кого скрип у кого стук...

Не долго музыка играла.... :( , съездил на природу в понедельник, так сейчас еще больше стало стучать. Таки менять надо.
Варяг

Ср июл 02, 2008 21:31:54

aoreh писал(а):А если они такую бумагу бы таки написали, что дальше с ней делать?

Как вариант - выкатить им предъяву за все мелкие дефекты на кузове, царапины на пластике и т.д. после выхода авто из ремзоны. Когда поймут, что настойчивый клиент, не станут связываться с гемором. :) Психология отечественного сервиса - чем вонючее клиент, тем лучше его обслуживают. :(
TARAS

Чт июл 03, 2008 08:57:16

Елена писал(а):У меня после поездки по Картапам на 3500 км уже многое начало тарахтеть. Как разобраться что именно? Только на сервисе?

таж сама фігня... только приехал с Карпат, катался не агресивно, поехал на нулевое ТО, сказали менять к пяти тыщям км опорные подшипники...
честно говоря, я просто в шоке...как так, всего 3 500 откатал а столько боков: амортизаторы, подшипники, плохой подьем електростекол...
не потеме: но есть плюсы катался на микре и пасфайндере так там качество сборки салона, нверное похуже китайца...так что нам еще с кашкайом повезло... :smile:
и еще СТО мастер решил меня успокоить, сказал: слава Богу ты Note не купил...
Write comments