PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пт июн 20, 2008 16:25:55
Sheyk писал(а):и что означает, "не рекомендуецца"? т.е. можно?
Вот жеж народ. Не рекомендуецца, значит низя, просто вежливо
Sheyk писал(а):что означает, "не рекомендуецца"? т.е. можно?
Когда-то читал про автоматы - не более 50 км/ч не более 100 км можно буксировать на нейтрали.
Но в очень крайних случаях.
Если надо дальше, то делаем паузы в полчаса-час.
Tariel писал(а):а вот эвакуатор надо вызавать с платформой. для полноприводных даже вывешивание передних колес недостаточен.
т.е. пробуксировать километров 20 на скорости 40 км/ч лажа будит?
Sheyk писал(а):т.е. пробуксировать километров 20 на скорости 40 км/ч лажа будит?
- пап, а пап, а как правильно писать: "адрес" или "аддресс"?
- кхм... ээ... сынок, напиши URL и вообще, иди спать
(с) анек
не знаю
Sheyk писал(а):по опыту: на светофорах и в пробках при D тахометр показывает 500-600 тыщ в минуту, если посавить на N, то тахометр показывет 700 тыщ в минуту...

фигассе, какие оборотистые двигатели на кашкае. Болиды F1 скромно курят в сторонке
Я для себя вывел такие правила.
БЕРЕГИ ВАРИАТОР СМОЛОДУ!!!
1.Заводим двигатель в положении рычага N.При этом обороты ХХ такие же,как и в положении Р,но для трогания с места вперед нужно сделать
ОДНО перемещение рычага вместо
ТРЕХ,что во-первых,меньше изнашивает механизм переключения,во-вторых,гарантирует меньшее число перекидываний ремня,а значит микрорывков этого же ремня.
2.Глушим двигатель в положении N,после чего переводим в Р. Аргументы те же плюс двигатель уже не крутится,поэтому микрорывки невозможны.
И в пробках стоим в "N"? Хоть в N, хоть в D тормоз всегда давлю, а вот вариатору N более же приятнее в пробках?
на малых скоростях вариатор не задействуется.
там одноступенчатая банальная АКПП, которая передаёт момент на вариатор при повышении скорости до таковой, когда не будет рывков цепи.
так что не дёргайте вы N
Ees писал(а):там одноступенчатая банальная АКПП
Которая находится в состоянии включенной передачи, удерживаемой тормозом.
Расход должен быть больше, чем на нейтрали...