Sheyk
- Sheyk
- Сообщений: 1856
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 12:59:56
- Откуда: Киев
- Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Пт июн 20, 2008 12:39:29
Mc.Hummer писал(а):на автоматах использовать на спусках, светофорах, пробках режим "N"
дык вредит или нет вариатору дорганье с D на N и наоборот???
по опыту: на светофорах и в пробках при D тахометр показывает 500-600 тыщ в минуту, если посавить на N, то тахометр показывет 700 тыщ в минуту... и деж тут экономия будет?
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пт июн 20, 2008 12:42:15
Sheyk писал(а):дык вредит или нет вариатору дорганье с D на N и наоборот???
проблема даже не в том вредит или не вредит - проблема в том что так делать нельзя в целях безопасности движения.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пт июн 20, 2008 13:01:03
Сигналкин писал(а):так делать нельзя в целях безопасности движения
Почему?
На механике же стоишь на нейтралке...
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пт июн 20, 2008 13:04:14
Сигналкин писал(а):Sheyk писал(а):дык вредит или нет вариатору дорганье с D на N и наоборот???
проблема даже не в том вредит или не вредит - проблема в том что так делать нельзя в целях безопасности движения.
Скорее,безопасности стояния.
По поводу оборотов.В режиме Д обороты 500,потому что подключен гидротрансформатор к сцеплению и нагрузка на двигатель больше,чем если стоять в Н на оборотах 700.В последнем случае получается экономичнее.
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пт июн 20, 2008 13:08:34
healix писал(а):Почему?
примеров можно навести множество ...
ну вот такая ситуация
мокро, слызько, толи лето толи зима, спуск ...
машину начинает нести
если едим на нейтрали
надо вкл. скорость ( не известно шо произойдет в этой ситуации и куда кинет опять ), дать газу и постаратцо выровнять машину
а вот если б ехали на скорости то нужно было бы на много меньше - газу и ровняем машину
думаю не стоит рассказывать что значит секунда в такой ситуации
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пт июн 20, 2008 13:19:39
Я имел в виду светофоры и пробки.
На спусках, конечно, и на механике нельзя нейтраль включать.
Вредит ли вариатору постоянное переключение в нейтраль, и обратно в драйв, при стоянии в пробках?
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пт июн 20, 2008 13:26:14
healix писал(а):Вредит ли вариатору постоянное переключение в нейтраль, и обратно в драйв, при стоянии в пробках?
Эт другой вопрос
ИМХО а че там вредного.
Хотя сам лично Ооооооооочень редко переключаюсь - лень
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пт июн 20, 2008 13:37:26
Тогда, для экономии бенза, переключение на нейтраль поможет существенно.
Walkabout
- Walkabout
- Сообщений: 672
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 00:12:54
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 Tekna Pack CVT 2WD
Пт июн 20, 2008 13:58:00
Сигналкин писал(а):Хотя сам лично Ооооооооочень редко переключаюсь
А тормоз держать не лень?
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пт июн 20, 2008 14:00:01
healix писал(а):Я имел в виду светофоры и пробки.
На спусках, конечно, и на механике нельзя нейтраль включать.
Вредит ли вариатору постоянное переключение в нейтраль, и обратно в драйв, при стоянии в пробках?
Думаю,что вредит,но очень медленно.

Сам стараюсь редко переключаться.Все же любые рывки или рывочки при подключении сцепления в любом случае принимает ремень вариатора.Конечно,он крепкий,но....и капля воды в одну точку может проделать дыру в бетоне,если этих капель много...
igor_big
- igor_big
- Сообщений: 2191
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 16:24:18
- Откуда: Kiev
Пт июн 20, 2008 14:16:59
Walkabout писал(а):А тормоз держать не лень?
А на нейтрали тормоз держать не надо

?
Sheyk
- Sheyk
- Сообщений: 1856
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 12:59:56
- Откуда: Киев
- Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Пт июн 20, 2008 14:23:47
igor_big писал(а):Walkabout писал(а):А тормоз держать не лень?
А на нейтрали тормоз держать не надо

?
значит ставим паркинг )))
Tariel
- Tariel
- Сообщений: 786
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 11:47:37
- Откуда: Мать городов русских
Пт июн 20, 2008 16:11:58
так, стоп, вопрос разделяем на два:
1) при долгом ожидании на светофоре переключаться на N даже нужно - это даже в мануале рекомендуют
2) при движении с горки переключение крайне не рекомендуется по двум причинам:
- небезопасно (аналогично механике)
- буксировка на АТ/ЦВТ не рекомендуется, ибо вредит трансмиссии, по крайней мере на большой скорости. Движение с горки есть для машины те же шарики, только в профиль
Sheyk
- Sheyk
- Сообщений: 1856
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 12:59:56
- Откуда: Киев
- Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Пт июн 20, 2008 16:17:52
Tariel писал(а):- буксировка на АТ/ЦВТ не рекомендуется, ибо вредит трансмиссии, по крайней мере на большой скорости. Движение с горки есть для машины те же шарики, только в профиль
от я тоже об этом подумал...
и что означает, "не рекомендуецца"? т.е. можно?
Tariel
- Tariel
- Сообщений: 786
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 11:47:37
- Откуда: Мать городов русских
Пт июн 20, 2008 16:25:17
Sheyk писал(а):и что означает, "не рекомендуецца"? т.е. можно?
ну вытащить буксиром из болота на 5 км/ч - можно. а вот эвакуатор надо вызавать с платформой. для полноприводных даже вывешивание передних колес недостаточен.
мое ИМХО: на небольшой горке пододвигаться в очереди на светофоре можно и на нейтралке. Например, на Почтовой рядом с МакДоналдсом. Но катиться с горы - ну его нафиг, лучше не рисковать
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.