Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пт июн 13, 2008 09:43:45

healix писал(а):
Guns писал(а):Это когда авто с короткой базой раскачивает на ухабах


Ну не раскачивает. Только сносит задний мост на неровном покрытии :)


Когда переставляет задний мост - так и называется "переставляет":)
А "козлит" - это "козлит":)
healix

Пт июн 13, 2008 09:46:09

Guns

Интересно, и как на оболонских клумбах может "козлить"?
Это если через клумбу навпростець? :)
Guns

Пт июн 13, 2008 09:53:47

healix писал(а):Guns

Интересно, и как на оболонских клумбах может "козлить"?
Это если через клумбу навпростець? :)


Прошу заметить, я на счет клумб ничего не говорил:) Применительно к оболонским клумбам более верным будет термин "переставляет" заднюю ось:)

PS Хотя, сколько я там ездил, у меня такого никогда небыло. Да и вообще, у меня случалось в крутых поворотах на скорости да на кочках передок переставляло, но не заднии колеса:)
Phantom

Пт июн 13, 2008 11:29:14

На счет клумб - да, есть пару мест где продавленные ямы, и качает не много, потом переставляет. Это опять таки я по сравнению с примьеройговорю, если с газелью сравнивать - то едет идеально :-).
Guns - по поводу движка - понятное дело что самый лучший двиг - "это тот, который стоит у меня" - с этим не спорю. В защиту 1,6 - я говорил что потребление топлива на этом двиге можно регулировать в ольшем диаппазоне, чем на 2-х. И второй момент, мне кажеться что 140 коней все-таки маловато для объема 2л. Может они перевесили в пользу крутящегомомента, как для жипа?
Guns

Пт июн 13, 2008 12:51:02

Phantoбиm писал(а):Guns - по поводу движка - понятное дело что самый лучший двиг - "это тот, который стоит у меня" - с этим не спорю. В защиту 1,6 - я говорил что потребление топлива на этом двиге можно регулировать в ольшем диаппазоне, чем на 2-х. И второй момент, мне кажеться что 140 коней все-таки маловато для объема 2л. Может они перевесили в пользу крутящегомомента, как для жипа?


2.0 атмосферный двигатель (140 л.с.) - я именно такой и выбирал:)
Для того чтоб было больше лошадей, надо ставить турбины - а я турбированные движки не уважаю. Да и 140 л.с. для кошака "с головой" ... вот еслиб он их еще и на 2000 выдавал, былоб вообще круто :smile:
Phantom

Пт июн 13, 2008 13:37:48

Guns писал(а):
Phantoбиm писал(а):Guns - по поводу движка - понятное дело что самый лучший двиг - "это тот, который стоит у меня" - с этим не спорю. В защиту 1,6 - я говорил что потребление топлива на этом двиге можно регулировать в ольшем диаппазоне, чем на 2-х. И второй момент, мне кажеться что 140 коней все-таки маловато для объема 2л. Может они перевесили в пользу крутящегомомента, как для жипа?


2.0 атмосферный двигатель (140 л.с.) - я именно такой и выбирал:)
Для того чтоб было больше лошадей, надо ставить турбины - а я турбированные движки не уважаю. Да и 140 л.с. для кошака "с головой" ... вот еслиб он их еще и на 2000 выдавал, былоб вообще круто :smile:


У меня тоже был атмосферный в примьере SR20DE, наверное в коше из-за евро 4 не снимаеться максимум, та машинка была 92 года
Write comments