Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Guns
- Guns
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 13:36:23
- Откуда: Kyiv
- Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Пт июн 13, 2008 09:43:45
healix писал(а):Guns писал(а):Это когда авто с короткой базой раскачивает на ухабах
Ну не раскачивает. Только сносит задний мост на неровном покрытии

Когда переставляет задний мост - так и называется "переставляет":)
А "козлит" - это "козлит":)
Guns
Интересно, и как на оболонских клумбах может "козлить"?
Это если через клумбу навпростець?
healix писал(а):GunsИнтересно, и как на оболонских клумбах может "козлить"?
Это если через клумбу навпростець?

Прошу заметить, я на счет клумб ничего не говорил:) Применительно к оболонским клумбам более верным будет термин "переставляет" заднюю ось:)
PS Хотя, сколько я там ездил, у меня такого никогда небыло. Да и вообще, у меня случалось в крутых поворотах на скорости да на кочках передок переставляло, но не заднии колеса:)
На счет клумб - да, есть пару мест где продавленные ямы, и качает не много, потом переставляет. Это опять таки я по сравнению с примьеройговорю, если с газелью сравнивать - то едет идеально

.
Guns - по поводу движка - понятное дело что самый лучший двиг - "это тот, который стоит у меня" - с этим не спорю. В защиту 1,6 - я говорил что потребление топлива на этом двиге можно регулировать в ольшем диаппазоне, чем на 2-х. И второй момент, мне кажеться что 140 коней все-таки маловато для объема 2л. Может они перевесили в пользу крутящегомомента, как для жипа?
Phantoбиm писал(а):Guns - по поводу движка - понятное дело что самый лучший двиг - "это тот, который стоит у меня" - с этим не спорю. В защиту 1,6 - я говорил что потребление топлива на этом двиге можно регулировать в ольшем диаппазоне, чем на 2-х. И второй момент, мне кажеться что 140 коней все-таки маловато для объема 2л. Может они перевесили в пользу крутящегомомента, как для жипа?
2.0 атмосферный двигатель (140 л.с.) - я именно такой и выбирал:)
Для того чтоб было больше лошадей, надо ставить турбины - а я турбированные движки не уважаю. Да и 140 л.с. для кошака "с головой" ... вот еслиб он их еще и на 2000 выдавал, былоб вообще круто
Guns писал(а):Phantoбиm писал(а):Guns - по поводу движка - понятное дело что самый лучший двиг - "это тот, который стоит у меня" - с этим не спорю. В защиту 1,6 - я говорил что потребление топлива на этом двиге можно регулировать в ольшем диаппазоне, чем на 2-х. И второй момент, мне кажеться что 140 коней все-таки маловато для объема 2л. Может они перевесили в пользу крутящегомомента, как для жипа?
2.0 атмосферный двигатель (140 л.с.) - я именно такой и выбирал:)
Для того чтоб было больше лошадей, надо ставить турбины - а я турбированные движки не уважаю. Да и 140 л.с. для кошака "с головой" ... вот еслиб он их еще и на 2000 выдавал, былоб вообще круто

У меня тоже был атмосферный в примьере SR20DE, наверное в коше из-за евро 4 не снимаеться максимум, та машинка была 92 года