Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Вс июн 08, 2008 09:08:00

да.. тяга двухлитрового двигателя очень сбалансированна.
надеюсь в паре с вариатором, доставит мне удовольствие от вождения.
elektron

Вс июн 08, 2008 09:27:34

Обратите внимание:на более раннем варианте 2л крутящий момент на верхах побольше,потому и максимальная мощность двигателя будет побольше.Зато крутящий момент виляет,как речка в глубинке. :wink:
healix

Вс июн 08, 2008 15:41:27

B_B писал(а):Так что 3 передача (1500-1700 об) на выходе с поворотов 30-35 км/час не совсем и критично.... машинка плавно вытягивает.... и ей это ВПОЛНЕ по силе!

А зачем?.. Религия не позволяет воткнуть вторую?
vc_

Вс июн 08, 2008 15:53:18

кстати, В_В а вы как лично? не чувствуете когда хватает динамики а когда нет?
B_B

Ср июн 11, 2008 22:20:43

healix
Если надо резкого ускорения то на МТ в повороте 2 передача, если никуда не спешу - то плавно вытягивает и 3..... На второй на выходе в МТ, если не в нужный момент начинаеш отпускать сцепление. получаеться некомфортный рывок... а на 3 передаче с поворота плавненько выходиш.... вот что получаеться !!!! ;)

vc_
У меня нет проблем с динамикой, ЕСЛИ ХОЧЕШ ДИНАМИКИ НАДО КРУТИТЬ В ДИАПАЗОНЕ 3500-4500 ПОСТОЯННО.... меня интересовало тяговитость НИЖНЯЯ ПЛАНКА ОБОРОТОВ.... тоесть насколько тяжело движку вытягивать на 3 переаче скорость 30-35 км/ч (1300-1800 ОБОРОТОВ).... и насколько ему тяжело раннее включение повышенной (2000-2500 оборотов)
Для себя выводы сделал....

Да и движки 1,6 МТ.... вступайте в обсуждение... делитесь... как оно на низах ездить....?
healix

Ср июн 11, 2008 22:28:06

B_B

На низах не езжу.
Двигатель жалко больше, чем бензин.
Рывки не смущают, я не водитель депутата.

Когда-то ездил на дизеле (Форд Транзит), так там можно было стартовать на пятой передаче.
А Кешу жалко. Он - рысак, а не мул :)
B_B

Ср июн 11, 2008 22:40:30

healix
А чё двигло жалеть у него 80 % тяги на 1500 оборотов :D !
healix

Ср июн 11, 2008 22:43:08

При маслянном голодании
elektron

Чт июн 12, 2008 00:02:37

healix писал(а):При маслянном голодании


Ладно тебе.Голодание нашел.Инженера не дураки,запас по давлению масла сделали знашь какой?А то на холостых оборотах вообще по-сухому,знать,работает двигло. :D
На таких оборотах действительно плохо и вредно ездить с большой нагрузкой (груженый под завязку картошкой,в горочку да еще буксируя автомобиль,полный плотно пообедавших родственников :D ), потому что тогда вне зависимости от давления масла все равно существует реальный риск прорыва масляной пленки в парах трения.Да и температура масла при этом растет неприлично. :roll:
Phantom

Чт июн 12, 2008 13:07:35

B_B писал(а):healix

Да и движки 1,6 МТ.... вступайте в обсуждение... делитесь... как оно на низах ездить....?


Гы, выступаю. Двиглом очень доволен, рабочий диапазон у меня получается от 2000 до 5000. После 3000 реально чувствуется приток мощности. Плюс над двумя литрами - считаю более широкий диапазон по экономии расхода топлиива :-) Т.е. хош порысачить - крути 3000-5000 - все будет пипл! хош плано и экономить - 2000-3000. С 1.6 снимают 115 японских коней на 6 тыс. оборотов - это достаточно много.
Расход по городус пробкаи и климатом получаеться 9.0 - 9.1 при активной езде - мерял по баку, по компу занижает зараза. Единственное что не нравится - переезд лежачих копов, особенно если их несколько подряд лежит. На певой передаче - много, приходиться газовать чтоб не спотыкаться после наката, на второй с пробуксовкой в сцеплении. У меня раньше была примьера 2-х литровая GT - там с 2-х литров 150 снималось, так вот разнийы особой в динамике с кошей (исли ездить 3000-5000 оборотов) - особой не замечаю. Конечно на поворотах и оболонских кругах коша "козлит" по отношению к примьере :-)
healix

Чт июн 12, 2008 14:09:59

Phantom

Что такое "козлит"?
Guns

Чт июн 12, 2008 15:08:12

Phantom писал(а):
B_B писал(а):healix

Плюс над двумя литрами - считаю более широкий диапазон по экономии расхода топлиива :-) Т.е. хош порысачить - крути 3000-5000 - все будет пипл! хош плано и экономить - 2000-3000. С 1.6 снимают 115 японских коней на 6 тыс. оборотов - это достаточно много.
-)


А с чего ты вдруг решил, что это особенность 1.6??? На 2-х литрах идет тоже подрыв после 3000 оборотов. Разница в том, что 2-х литровый движок выдает 140 коней на 4000 оборотов и красная зона выше:)
Guns

Чт июн 12, 2008 15:09:45

healix писал(а):Phantom

Что такое "козлит"?


Это когда авто с короткой базой раскачивает на ухабах. Почти как УАЗ
healix

Чт июн 12, 2008 16:48:59

Guns писал(а):Это когда авто с короткой базой раскачивает на ухабах


Ну не раскачивает. Только сносит задний мост на неровном покрытии :)
Tariel

Чт июн 12, 2008 18:14:33

vc_ писал(а):надеюсь в паре с вариатором

вот тут как раз не надейтесь :-(
пошукайте топики, де-то на форуме обсуждалось, что варик малехо портит ощущения от динамики.
Хотя, имхо, не столько сам вариатор, как электроника контроля подачи топлива. тот самый ECU
Write comments