Основной форум. Темы для общения разнообразны.
vc_
- vc_
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 08:29:58
- Откуда: Киевская обл.
Вс июн 08, 2008 09:08:00
да.. тяга двухлитрового двигателя очень сбалансированна.
надеюсь в паре с вариатором, доставит мне удовольствие от вождения.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Вс июн 08, 2008 09:27:34
Обратите внимание:на более раннем варианте 2л крутящий момент на верхах побольше,потому и максимальная мощность двигателя будет побольше.Зато крутящий момент виляет,как речка в глубинке.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Вс июн 08, 2008 15:41:27
B_B писал(а):Так что 3 передача (1500-1700 об) на выходе с поворотов 30-35 км/час не совсем и критично.... машинка плавно вытягивает.... и ей это ВПОЛНЕ по силе!
А зачем?.. Религия не позволяет воткнуть вторую?
vc_
- vc_
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 08:29:58
- Откуда: Киевская обл.
Вс июн 08, 2008 15:53:18
кстати, В_В а вы как лично? не чувствуете когда хватает динамики а когда нет?
B_B
- B_B
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 08:47:57
- Откуда: Полтава
Ср июн 11, 2008 22:20:43
healix
Если надо резкого ускорения то на МТ в повороте 2 передача, если никуда не спешу - то плавно вытягивает и 3..... На второй на выходе в МТ, если не в нужный момент начинаеш отпускать сцепление. получаеться некомфортный рывок... а на 3 передаче с поворота плавненько выходиш.... вот что получаеться !!!!
vc_
У меня нет проблем с динамикой, ЕСЛИ ХОЧЕШ ДИНАМИКИ НАДО КРУТИТЬ В ДИАПАЗОНЕ 3500-4500 ПОСТОЯННО.... меня интересовало тяговитость НИЖНЯЯ ПЛАНКА ОБОРОТОВ.... тоесть насколько тяжело движку вытягивать на 3 переаче скорость 30-35 км/ч (1300-1800 ОБОРОТОВ).... и насколько ему тяжело раннее включение повышенной (2000-2500 оборотов)
Для себя выводы сделал....
Да и движки 1,6 МТ.... вступайте в обсуждение... делитесь... как оно на низах ездить....?
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Ср июн 11, 2008 22:28:06
B_B
На низах не езжу.
Двигатель жалко больше, чем бензин.
Рывки не смущают, я не водитель депутата.
Когда-то ездил на дизеле (Форд Транзит), так там можно было стартовать на пятой передаче.
А Кешу жалко. Он - рысак, а не мул
B_B
- B_B
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 08:47:57
- Откуда: Полтава
Ср июн 11, 2008 22:40:30
healix
А чё двигло жалеть у него 80 % тяги на 1500 оборотов

!
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Ср июн 11, 2008 22:43:08
При маслянном голодании
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Чт июн 12, 2008 00:02:37
healix писал(а):При маслянном голодании
Ладно тебе.Голодание нашел.Инженера не дураки,запас по давлению масла сделали знашь какой?А то на холостых оборотах вообще по-сухому,знать,работает двигло.
На таких оборотах действительно плохо и вредно ездить с большой нагрузкой (груженый под завязку картошкой,в горочку да еще буксируя автомобиль,полный плотно пообедавших родственников

), потому что тогда вне зависимости от давления масла все равно существует реальный риск прорыва масляной пленки в парах трения.Да и температура масла при этом растет неприлично.
Phantom
- Phantom
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:21:23
- Откуда: Киев, Оболонь
Чт июн 12, 2008 13:07:35
B_B писал(а):healix
Да и движки 1,6 МТ.... вступайте в обсуждение... делитесь... как оно на низах ездить....?
Гы, выступаю. Двиглом очень доволен, рабочий диапазон у меня получается от 2000 до 5000. После 3000 реально чувствуется приток мощности. Плюс над двумя литрами - считаю более широкий диапазон по экономии расхода топлиива

Т.е. хош порысачить - крути 3000-5000 - все будет пипл! хош плано и экономить - 2000-3000. С 1.6 снимают 115 японских коней на 6 тыс. оборотов - это достаточно много.
Расход по городус пробкаи и климатом получаеться 9.0 - 9.1 при активной езде - мерял по баку, по компу занижает зараза. Единственное что не нравится - переезд лежачих копов, особенно если их несколько подряд лежит. На певой передаче - много, приходиться газовать чтоб не спотыкаться после наката, на второй с пробуксовкой в сцеплении. У меня раньше была примьера 2-х литровая GT - там с 2-х литров 150 снималось, так вот разнийы особой в динамике с кошей (исли ездить 3000-5000 оборотов) - особой не замечаю. Конечно на поворотах и оболонских кругах коша "козлит" по отношению к примьере
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Чт июн 12, 2008 14:09:59
Phantom
Что такое "козлит"?
Guns
- Guns
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 13:36:23
- Откуда: Kyiv
- Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Чт июн 12, 2008 15:08:12
Phantom писал(а):B_B писал(а):healixПлюс над двумя литрами - считаю более широкий диапазон по экономии расхода топлиива

Т.е. хош порысачить - крути 3000-5000 - все будет пипл! хош плано и экономить - 2000-3000. С 1.6 снимают 115 японских коней на 6 тыс. оборотов - это достаточно много.
-)
А с чего ты вдруг решил, что это особенность 1.6??? На 2-х литрах идет тоже подрыв после 3000 оборотов. Разница в том, что 2-х литровый движок выдает 140 коней на 4000 оборотов и красная зона выше:)
Guns
- Guns
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 13:36:23
- Откуда: Kyiv
- Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Чт июн 12, 2008 15:09:45
healix писал(а):Phantom
Что такое "козлит"?
Это когда авто с короткой базой раскачивает на ухабах. Почти как УАЗ
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Чт июн 12, 2008 16:48:59
Guns писал(а):Это когда авто с короткой базой раскачивает на ухабах
Ну не раскачивает. Только сносит задний мост на неровном покрытии
Tariel
- Tariel
- Сообщений: 786
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 11:47:37
- Откуда: Мать городов русских
Чт июн 12, 2008 18:14:33
vc_ писал(а):надеюсь в паре с вариатором
вот тут как раз не надейтесь
пошукайте топики, де-то на форуме обсуждалось, что варик малехо портит ощущения от динамики.
Хотя, имхо, не столько сам вариатор, как электроника контроля подачи топлива. тот самый ECU
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.