Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Эластичность / тяговитость двигателей Qashqai

Сб июн 07, 2008 08:07:04

Выхожу на тропу войны с пожырателями бензина на 2.0 6МТ 4WD Visia!
Я дождался своего кошару!
Первые 700 км.... первый бак...

Хотел бы начать обсуждение о тяговитости наших машинок!?

На форуме спец темы не нашол...
Поискал график распредиления крутящего момента от оборотов.... не нашол.

Если можно выскажите свое мнение о наших двигателях....

Я конкретно чем интресуюсь
Двигатель 2.0 ... обороты на 2500 просит на переключение.....
третья передача вытягивает на скорости 35-40 км/ч с 1500-1800 оборотов (плавненько :P ) .....
Насколько это всё критично? Есть ли к.л. расчёты в области физики которые бы дали ответ что при масе автомобиля 1500 кг. крутящий момент должен быть min 80 Нм (пи этом надо сопоставить с графиком кр. момента и мы увиди какие должны быть оброты)?
AnD345

Re: Эластичность / тяговитость двигателей Qashqai

Сб июн 07, 2008 10:04:08

B_B писал(а):...
Поискал график распредиления крутящего момента от оборотов.... не нашол...

Держи.
Вложения
mr20 torque.jpg
B_B

Сб июн 07, 2008 11:32:42

А как он правильно читаеться....
Что по вертикали.... с чем это идёт сравнение...
Кодировка MR20DE - что єто....???
Спасибо!

п.с. Прокоментируё пожалуйста картинку?
vc_

Сб июн 07, 2008 11:35:56

по вертикали крутящий момент, правда жалко без градации.
мр20де - это код двигателя 2.0. в кашкае.
B_B

Сб июн 07, 2008 11:37:40

А другие лиинии что єто?
B_B

Сб июн 07, 2008 11:43:32

Согласно харакерист макс. кр. момент -196 Нм при 4800 об.мин при...
Чтото не сходиться! Может это не график крутящего момента...? :shock:
vc_

Сб июн 07, 2008 11:52:17

другие линии - как сказанно из коментария, сравнение с крутящим моментом других 2.2 литровых двигателей.
каких - хз, наверное это можно почерпнуть из статьи из который вырван график.

Может это не график крутящего момента...?


как это может?
там же белым по черному написано "torque"!
Дядя Женя

Сб июн 07, 2008 12:05:55

B_B писал(а):Согласно харакерист макс. кр. момент -196 Нм при 4800 об.мин при...
Чтото не сходиться! Может это не график крутящего момента...? :shock:
Все правильно. Это у дизелей максимальный крутящий момент с самых низов начинается на 1800-2000 об/мин. У бензиновых на высоких оборотах. У меня чувствуется подхват как раз после 4000, мотор 1.6.
Дядя Женя

Сб июн 07, 2008 12:10:29

B_B
1,6 - 156 Нм (при 4400 об./мин. )
2,0 - 196 Нм (при 4800 об./мин. )
А максимальна мощьность у обоих моторов достигается при 6000 об./мин.
vc_

Сб июн 07, 2008 13:33:08

дядя женя, вы не совсем поняли.
В_В знает на каких оборотах у двигателя 2.0 максимальный момент и это 4800 если верить официалам.
но на графике максимальный момент на оборотах 4450.
URRI

Сб июн 07, 2008 14:43:54

График выдран из рекламного буклета Ниссана, где они хвастаются своим новым двигателем MR20DE, устанавливаемым на Кашкае. Красная линия - характеристика этого самого двигателя. Желтая - "обычный стиральный порошок". Зеленая и синяя - характеристики двигателей конкурентов А и В. Чтобы нельзя было проверить приведенные параметры, названия конкурентов не разглашаются. Внизу приписка, что новый-супер-пупер двигатель MR20DE теперь достигает максимального крутящего момента чуть раньше - при более низких оборотах, т.е. по этой характеристике соответствует двигателю 2.2л
B_B

Сб июн 07, 2008 16:07:52

URRI писал(а):MR20DE теперь достигает максимального крутящего момента чуть раньше - при более низких оборотах, т.е. по этой характеристике соответствует двигателю 2.2л


Как сразу стало приятно что я на 2,2 литрах колесю !!!!! точто как на Камри! :D
...
B_B

Сб июн 07, 2008 16:18:25

http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/interesting/8732/
Вот статейка в тему...

Может кто-то в этом фурычит! Объясните ....
При моторе 2,0 МТ если на 2000-2500 переключаться на повышеную - это не слишко большая нагрузка....
И при скорости 35-40 км./час на третей 1500 оборотов вытягивает машинка.... как Вы на это смотрите? :oops:
elektron

Сб июн 07, 2008 19:48:32

Удивительный топик по смысловой нагрузке! :lol:

Крутящий момент гашего двигателя очень хороший и 80% его момента лежат в диапазоне примерно 1200....6000 об/мин.Для бензина это очень хорошо.Работают постоянно изменяемые фазы.если бы еще нормы экологии похерить,то на этих указанных мною оборотах можно было бы снять и 90% момента. :wink:
Вложения
mr.jpg
Диаграммы 2.0л
B_B

Вс июн 08, 2008 08:44:32

elektron
Спасибо, это поинтереснее.....

Вот я для себя сделал вывод... и усянил!
После 2000 тыс оборотов на повышенную передачу не страшно переключаться..... и даже скажу что норма....180 Нм тяги при максим. 196....
А также 175 Нм при 1500 оборотах... клас.... Так что 3 передача (1500-1700 об) на выходе с поворотов 30-35 км/час не совсем и критично.... машинка плавно вытягивает.... и ей это ВПОЛНЕ по силе!

Может кто-то ещё добавит свои коментарии буду благодарен!
Write comments