Основной форум. Темы для общения разнообразны.
URRI
- URRI
- Сообщений: 582
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 16:48:27
Чт июн 05, 2008 11:00:05
Кстати, не так давно, была выпущена лимитированная серия Сценик Конквест, с увеличенным дорожным просветом и чуть измененной, внешностью, и со многими допами уже в базе. Тут уж у Кашкая преимущество вообще мизерное (я про внешность). Дорожный просвет у обычного Сценика 170мм, у Конвеста 190мм.(в не загруженном состоянии).
http://www.autorynok.ru/art731.html
URRI писал(а):Сценик Конквест
Машинка то харошая, но идет только с МКПП.
Maximus писал(а):А за 23 штуки в базе стоит 1.6 - как вообще его можно сравниватьс 2.4?
При разгоне со светофора может показаться что сценик назад едет

, а не вперед.
для такой машинки надо хотябы двухлитровый! 2.4 будет еще лучще!
Меня это умиляет. А как вы на Кашкаях с 1,6 ездите? И вроде, никто тут особо не жалуется. Не нужно недооценивать двигатели Рено. Сценик с 1,6 едет вполне достойно, с учетом того, что это минивен, а не драгстер.
URRI
URRI писал(а):Тут уж у Кашкая преимущество вообще мизерное (я про внешность)
Думаю что как раз изза такого "мизерного" преимущества большинство и стали обладателями Кашкая. "Красивая внешность" я бы сказал это 90% успеха при одинаковых тех. данных. А если кто в авто не разбирается вообще то внешность дает 100% гарантии покупки!
Maximus писал(а):А если кто в авто не разбирается вообще то внешность дает 100% гарантии покупки!
Именно внешность в свое время заставила меня переменить желание купить Nissan Note на Кашкай
PSYcho писал(а):URRI писал(а):Сценик Конквест
Машинка то харошая, но идет только с МКПП.
Таки, да. Но, каждому свое, хотя тут я французов, честно говоря не понял. Машины Рено всегда можно было заказыать как конструктор - это ставим, это ставим, а это нафик. А тут, можно сказать, основопологающее звено при покупке - КПП - не предлагают на выбор. Верный способ отсеять многих потенциальных покупателей.
URRI писал(а):Меня это умиляет. А как вы на Кашкаях с 1,6 ездите? И вроде, никто тут особо не жалуется. Не нужно недооценивать двигатели Рено. Сценик с 1,6 едет вполне достойно, с учетом того, что это минивен, а не драгстер.
Во первых у кашака, двигло по новее и проворнее будет, а во вторых минивен создан для семьи 4-5 человек + багаж , а это + где то 350-400 кг, вот и поездий на машинке массой 1800кг, с 1.6

. А кошак создан для вольного стиля, его покупаю больше для себя и ездят чаще один или вдвоем, да сзади тесновато будет!
URRI писал(а):Таки, да. Но, каждому свое, хотя тут я французов, честно говоря не понял. Машины Рено всегда можно было заказыать как конструктор
Видимо эта машина имеет определенную направленость, универсал для активного отдыха, для активных людей, а они, как правило, предпочитают МКПП
Maximus писал(а):URRIURRI писал(а):Тут уж у Кашкая преимущество вообще мизерное (я про внешность)
Думаю что как раз изза такого "мизерного" преимущества большинство и стали обладателями Кашкая. "Красивая внешность" я бы сказал это 90% успеха при одинаковых тех. данных. А если кто в авто не разбирается вообще то внешность дает 100% гарантии покупки!
Я уже не раз говорил - для любителей гламурной внешности в авто - есть необъятный рынок китайского автопрома.
URRI писал(а):Я уже не раз говорил - для любителей гламурной внешности в авто - есть необъятный рынок китайского автопрома.
Чес сказать, не видел ни одного авто с нормальной внешностью от Китайского автопрома, правда нет, вру, когда-то видел один седан, пару раз встретил на дороге а больше не видел, название само собой не запомнил
Да. вижу тема нашла отклик в сердцах кашкаеводов
Относительно того как можно сравнивать поясню свой случай, у меня рост почти 190, при этом не совсем обычные пропорции

в том смысле что ноги чуть длиннее чем у других с таким-же ростом, в седаны я попросту не влажу, приходится сидя за рулем, раздвигать колени до боли, обхватывая ими руль, перепробовал наверное уже десяток седанов

для меня не суть важен формат машины, кроссовер или что-то другое главное что-бы посадка была максимально высокая, что в кашкае что в сценике я не имею проблем с ногами, также машина планируется использоваться как основная в семье, пусть и небольшой семье, я, жена, ребенок и конечно теща, куда без нее, тут тоже обе машинки справляются, также для меня очень важен салон, в плане приятности в нем находится и тактильных ощущений, ну и цена, около 30 штук, желательно меньше, в прошлом году я для себя нашел только один автомобиль который удовлетворял этим условиям и при этом не был уродливым (туксон я считаю уродливым

), сейчас когда я понимаю что взять его будет сложно и местами внутренние принципы дают о себе уже знать, в стиле "за..ло" начал по второму кругу обходить конкурентов и наткнулся на сценик. Фот и Фсе.
Ниссан нот, тоже неплох, но почему-то он у меня больше ассоциируется с женским авто, хотя умом понимаю что глупости.
Конквест считаю уродливым, да и дорогим для меня.
Очень хотел ездить на вариаторе, но видимо не судьба. поскольку вторая машина на вариаторе в этой ценовой категории - додж калибер не рассматриваю по причине указанных выше "тактильных" ощущений, как сказал знакомый "простенько и убогенько" и я с ним полностью согласен.
2.4 литра ИМХО в городе перебор, особенно с ценой 6.40 за литр бенза, возможно 1.6 для сценика маловато но люди вроде ездят. да, по большому счету единственное что жалко это то что не поезжу на вариаторе, а как хотелось, поскольку дизайн он снаружи, я больше люблю "для себя удовольствия"
PSYcho писал(а):Может он имеет в виду сцпер или премиум 95-ый, который у нас стоит от 6.40 до 6.60
Радуйтесь, потому что в Киеве обычный 95-й стоит 6 грн. 42 коп.
Во первых у кашака, двигло по новее и проворнее будет, а во вторых минивен создан для семьи 4-5 человек + багаж , а это + где то 350-400 кг, вот и поездий на машинке массой 1800кг, с 1.6
снова вернусь к сеат толедо/альтеа.
по причине довольно плотного обыта эксплуатации этого авто.
машин атого же класса, что и сценик. ттх приблизительно сопоставимые, по обьему салона по обьему багажника, ну кроме третьего ряда сидений.
толедо в версии 1.6 - комплектуется старым фольксовским двигателем, всего 100 лошадей.
при этом авто вполне динамичное.