Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Вт май 27, 2008 09:00:54

vc_ писал(а):да ну ладно. или вы этот форум не читали? с постоянно потекшими амо, и т.д.? :)

Слушайте уважаемый, я вот одного не пойму, если кошак такой плохой, зачем вы собрались его себе покупать?
vc_

Вт май 27, 2008 10:27:30

я не говорю что он "такой" плохой, но надо быть обьективным и не закрывать глаза на минусы которые просто есть.
ну а сравнивать кошак с форестером - для меня как минимум смешно :)
еще бы с TLC сравнивали :)
Mortus

Вт май 27, 2008 10:27:41

Казачек стопудово засланный. С таким ником и незаполненным профилем? Ню-ню...
vc_

Вт май 27, 2008 10:29:42

а что мне заполнять? что стою в очереди и жду кошак хз когда прийдет и хз в какой комплектации? :)
до прихода кошака еще очень много времени :( посему есть много шансов, что возьму другую машину, поэтому и не тороплюсь с "членством".
vc_

Вт май 27, 2008 10:31:25

а потекшие амо, и прочие прелести сервиса - говорят не столько о машине сколько об официалах ниссана, с качеством обслуживания и работ которых мне к сожалению приходилось сталкиваться.
покупая машину - покупаешь и сервис.
по правде говоря думаю что где-то с 70% вероятностью буду спрыгивать с гарантии после первого ТО.
дешевле будет.
skiff

Вт май 27, 2008 11:02:01

vc_

У нас в семье есть Кашкай и я не пою ему дифирамбы а просто наслаждаемся ездой и понимаем, что эта машина намного универсальней других.
Эта машина очень молодая и потекшие амортизаторы это ерунда.в ПЕРВЫХ ФОРЕСТЕРАХ ПРОБЛЕМ было больше,да они и сейчас есть. Я единственно непонимаю инженеров субару,вот создали они полный привод для форестера,запустили в производство и только в последней версии до них дошло ,что нужно поменять и усовершенствовать вискомуфту для МКП и гидравлическую многодисковую муфту для АКП а с ними на протяжении 4-х поколений была проблема,причем очень дорогая и повсеместрая.Поэтому среди владельцев форестеров ходило негласное правило продать машину до 5 лет иначе влетиш в хорошую копейку!
Последний раз редактировалось skiff Пн июн 02, 2008 00:00:05, всего редактировалось 1 раз.
lingod

Вт май 27, 2008 11:55:08

vc_ писал(а):я не говорю что он "такой" плохой, но надо быть обьективным и не закрывать глаза на минусы которые просто есть.
ну а сравнивать кошак с форестером - для меня как минимум смешно :)
еще бы с TLC сравнивали :)

сравнивать можно и нужно, хотя бы в контексте того самого финансового вопроса о котором вы же и упомянули.
Что в субару есть такого чего нет в ниссане?
Ломаются абсолютно все машины, а уж если говорить о проблемах с ходовой, то они неизбежны на наших дорогах, в принципе, да и стиль вождения по этим самым дорогам играет немаловажную роль.
Если вы хотите такую машину, которая не будет ломаться и не будет нуждаться в обслуживании, то вам не нужно покупать машину.
100% надежности в сложном технологичном механизме с высоким кол-вом деталей подвергающимся нагрузкам быть не может в принципе.
Сэнсэй

Вт май 27, 2008 12:29:45

Друзья, как автор этой темы, выражаю вам огромный респект за то, что обсуждение перешло в предметную область. Именно технические тонкости и описание личного опыта делают подобные ветки интересными.
Прошу только не сбиваться на личности ("козачок", "секта"), даже со смайлами в постах и не сбиваться на штампы типа "Феррари - вот это машина".
Ещё раз повторюсь, что сравнение указанных мною комплектаций ТекнаПак и 4R_AT считаю абсолютно корректным, т.к. большинство параметров у машин совпадает и обе машинки в сегменте SUV. Только вот предыдщий Форик прошу в сравнениях не упоминать, т.к. новый Форик во многом переработан и отзывы свежеиспечённых владельцев только начинают появляться в Инете.
PSYcho

Вт май 27, 2008 14:07:38

Я уже когда-то писал по поводу Форестера, напишу еще раз.
Форестер - самая любимая машина сексуальных меньшинств США. Правда предыдущий, но думаю этот пойдет еще лучше :smile:
Дядя Женя

Вт май 27, 2008 14:36:07

PSYcho писал(а):Я уже когда-то писал по поводу Форестера, напишу еще раз.
Форестер - самая любимая машина сексуальных меньшинств США. Правда предыдущий, но думаю этот пойдет еще лучше :smile:

Раньше РАВ4 был любимым. Первое поколение. :smile:
Сэнсэй

Вт май 27, 2008 14:42:10

Да ладно вам. Машинка не виновата, что всякие гламурные задницы в неё садяццо. Давайте по делу: ТТХ супротив ТТХ, цена супротив цены.
vc_

Вт май 27, 2008 15:04:23

цена 4R-AT - 193 тыс грн.
цена текна пак 4 вд - порядка 170 тыс грн.

около 5куе разница.

плюсы кошака:

1. кожа (отвратная)
2. чип ключ (но к сожалению плохо адаптируется с двусторонними сигналками)
3. синий зуб


плюсы субару:

1. воздуховоды для задних сидений
2. подогрев зоны стеклоочистителей
3. рейлинги
4. система стабилизации клиренса.
5. больше клиренс

по двигателю - мощности приблизительно одинаковые, у субару чуть больше лошадей.
по багажнику - у форестера явно больше (информация в литрах отсутсвует)
так же больше места для задних пассажиров, и лучше обзорность оссобенно через заднее стекло.

даже при поверхностном взгляде видно, что плюсы кошака из области комфорта и урбанизации, форестер более практичен и более ориентирован на загородные вылазки, или проживание в областях.

ну и возможности полного привода пусть меня запинают ногами, но все же у форика он более "правильный".
у кошака разве что для заснеженного города.
Дядя Женя

Вт май 27, 2008 15:08:30

Сэнсэй
А между прочим большинство машин приобретается не благодаря ТТХ, а визуальной оценке, внешности если хочешь. Вот понравилась машинка и берут! Это только некоторые маньяки, прежде чем приобрести авто, перелопатят пол интернента, отзывы, посидят десять раз в машине, поездят на тест-драйве, а потом еще месяц будут решать, стоит оно того или нет. :smile:
Мне Форестер не нравится внешне, новый кузов. А кому то очень он симпатичен. В ТТХ много нюансов. Типа какой полный привод? А какая разница какой он! Главное что он есть, скажут многие. Вариатор или автомат? А какая мне разница, кто то скажет! Главное что бы жена смогла ездить! Нет педали сцепления и "мешалки", то что нужно! Багажник есть? Уже хорошо. Вообще новые модели опасно покупать. Сырые они. Вот через пару годиков машины на конвеере уже риска меньше. А вообще идеал после рестайлинга брать, все детские болезни и недоработки должны быть убраны.
Форик отчасти конкурент Кошику. Но только отчати и для некоторых. При нашем ажиотаже и при том, что продается все что движется, он найдет много поклонников. Мне марка Субару симпатична, но новые модели не нравятся, что Импреза, что Форик. В старых был шарм какой то, в новых этого нет. Импреза это вообще СААБ...
vc_

Вт май 27, 2008 15:11:34

форик внутри похорошел. а внешне весьма сомнительны дизайн, хотя все же однозначно лучше предыдущего.

а ниссан? если не брать в расчет какшкай, и 350з - одни топорные уродцы.
COBA

Вт май 27, 2008 15:15:10

да. но кроме текнапака
есть так же и визия, и акцента, текна, а там разлет в цене побольше буит.

ответы на плюсы (хехе)
+ кто возит постоянно с обой больше 1 пассажира
+ мороза не было, не проверял, но думаю штатная разморозка кошки тоже справиццо, т.к. расположена довольно близко/низко к лобовому
+ кто из кошико-власныков возит барахлишко на крыше?
4-5, а так же к выводу - кошик никогда не позиционировался как внедорожник - это машинка шобы запрыгивать на бордюры и не чиркать днищем при поездке на дачу 1 раз в неделю.

зы сравнивать кошик с форестером - все равно што ковер с лесником ;)

зыы ребзя, я понял - к нам пролез диллер серого рынка и хочит шобы мы поскидывали наши кошики пока новые - на них жеж очередь.. не поддаемсо - "улыбаемся и машем, парни, улыбаеся и машем" ;) :smile: :smile: :smile:
Последний раз редактировалось COBA Вт май 27, 2008 15:20:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Write comments