Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Ср июн 05, 2024 17:21:14. Перейти к лотерее

Катушка зажигания

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8572
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 719.90
Благодарил (а): 6010 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Катушка зажигания

Сообщение elektron » Вс ноя 06, 2022 00:17:47

Тема ждала с середины лета. Просто сейчас вспомнил, что не отписался тогда. :smile: :mrgreen:

Полетела и у меня катушка зажигания во 2-м цилиндре. Прямо в пути двигатель задрожал, загорелся ЧЕК чуть погодя, посмотрел, ошибка Р0302 - пропуски зажигания во 2-м цилиндре.

Поехал на СТО на следующий день, почему-то по срочному не получилось приехать ни к кому, даже Вадиму (Сенсею) звонил, телефоны ТОПС АВТО спрашивал.
Понятное дело, что в связи с недостатком времени и необходимостью постоянно передвигаться на исправном автомобиле я вынужден был поменять катушку целиком на оригинальную. Заплатил за неё 1900 грн, это нормальная была цена, потому что в оригинале доходила и до 3500. Неисправную катушку я оставил себе не без напоминания об этом.

Мне было известно, что в катушках обычно вылетают наконечники. Поэтому я купил такой наконечник и поставил его на родную неработающую катушку зажигания. Меняется только пластиковая часть, резиновая юбка осталась от оригинала, поскольку пробой наконечника был в нижней его части, которая собственно и надевается на свечу. Пружинку и резистор оставил от родной катушки, резистор просто прозвонил, его сопротивление было немногим более 1,9 кОм. Резистор из набора наконечника был 2,1 кОм. То есть резонно предположить, что штатное сопротивление нормального исправного резистора в катушке должно быть в районе 2 кОм ±10%.

Ну и понятно, что после замены наконечника отбракованная катушка заработала нормально. Поставил ее вместо новой, которую предусмотрительно установил на 4-й цилиндр, а новую оставил как запасную. Но я скорее всего при первой же возможности возьму еще 2-3 таких же наконечника для катушек зажигания, чтобы были. А экономия на этом может быть существенная, по крайней мере она перекрывает полностью стоимость работ по снятию коллектора и замене катушек и/или свечей зажигания. Это на одной катушке. А если их менять все, то разница в цене составит сумму, на которую можно еще много чего сделать, например поменять ступицу переднего колеса или две, смотря по чем найдёте ступицы. Кстати, менял обе на пробеге 242 тыс.


К вопросу.
Наконечник для катушки зажигания Qashqai:
https://exist.ua/tesla-brand/nakonechni ... -15083015/

Изображение


Конечно, время накладывает свой отпечаток на изоляционные свойства материалов наконечников катушек, которые ввиду тяжелых условий эксплуатации, в первую очередь высоких температур, могут ухудшаться в самых уязвимых местах.
Но отдельно нужно особо отметить тот факт, что сегодня качество подделок оригинальных свечей зажигания PLZKAR6A-11 или их аналогов достаточно высокое, чтобы не суметь отличить на глаз контрафакт от оригинала, а такие свечи ходят меньше и искровой промежуток ("свечной зазор") у них увеличивается при гораздо меньшем пробеге автомобиля, чем в случае оригинальных свечей зажигания, поэтому нужно либо ставить точно оригинал и тогда можно нормально ездить 50-60 тыс. км, либо уже менять свечи не реже 30 тыс. км. При этом фактор некачественного бензина тоже никто не отменял, но думаю его влияние здесь довольно незначительное.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

За это сообщение автора elektron поблагодарили: 4
Сэнсэй (Вт ноя 08, 2022 17:48:00), oleg_t (Ср ноя 09, 2022 22:45:35), tav_59 (Вс ноя 06, 2022 22:52:26), Владимир+2 (Вс ноя 06, 2022 16:32:39)
Рейтинг: 10.53%
 

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2078
Images: 0
Зарегистрирован:
Сб окт 22, 2011 20:00:44
Откуда: Краснодон
Cash on hand: 533.07
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2, 2.0, мкп
Пункты репутации: 36

Re: Катушка зажигания

Сообщение Владимир+2 » Вс ноя 06, 2022 16:34:09

Спасибо, очень полезная информация.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Июля
 
Сообщений: 9906
Images: 138
Зарегистрирован:
Ср май 28, 2008 14:02:03
Откуда: Николаев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 961.32
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4wd, Tekna
Пункты репутации: 131

Re: Катушка зажигания

Сообщение bykovdima » Пн ноя 07, 2022 15:32:29

ой, у мене теж була цікава історія..
влітку на трасі авто почало вібрувати при зниженні швідкості, та загорівся чек.
на думку одразу спали 3 моменти: щойно заправився, машина до цього більше місяця не їздила, а до цього було зроблене ТО з заміною свічок.
субота 6 ранку... шукаємо дилера, щоб діагностували і швидко виправили, бо до комендатської години ще треба встигнути доїхати :)... їдемо до Вінниці, якраз під відкриття. прийняли без черги, за що їм окрема дяка.
пропуск запалення на першому циліндрі. підозрюють катушку. розбирають. свічки візуально ок. перевірили компресію 1 циліндра - все ок. пропонують перекинути катушку на 4 циліндр. перевірити. якщо проблема перейде на 4 циліндр, значить катушка і її вже легко замінити. поки все розібрано, запропонували почистити форсунки, щоб виключити всі можливі проблеми. форсунки були чисті, візуально паливо чисте.
отже збирають все до купи... і все працює як часи.
пояснили це тим, що скоріш за все на фоні, того що все почистили і промили, катушці стало "легше" працювати. і скоріш за все проблема з часом знову повториться, але в цьому випадку вже буде легше знову перевірити, чи проблема в 4 циліндрі і замінити катушку.

За это сообщение автора bykovdima поблагодарил:
elektron (Пн ноя 07, 2022 19:04:34)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8572
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 719.90
Благодарил (а): 6010 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Катушка зажигания

Сообщение elektron » Пн ноя 07, 2022 19:22:56

bykovdima
Молодцы. Действительно, катушку потом ты сможешь поменять и самостоятельно.

Я вот тоже не без экспериментов обошелся. Выше писал, что поставил починенную родную катушку, а новую отложил как запасную. Но потом мне показалось, что двигатель стал сильнее вибрировать на холостых, по рулю прямо было очень заметна неприятная зыбь, ранее вроде бы не наблюдавшаяся, особенно когда в режиме D коробки передач стоишь на тормозе, а ведь я скомпенсировал обороты ХХ в этом режиме до нормальных 700-725, вроде бы вибрации в этом случае должно быть намного меньше.

Поэтому, почухав репу, решил снова поменять ремонтированную катушку на новую и ... ничего не изменилось. 8)
Тогда я убрал компенсацию оборотов на ХХ в режиме D (обороты в этом случае 575-600) и тогда все стало на свои места. Начал смотреть - при медленном добавлении газа на оборотах где-то с 750 до 900 наблюдался резонанс, передающийся зыбью на руль. И тут я вспомнил, что варил глушитель несколько раз, когда менял известные всем фланцы и когда прогорел глушак в районе резонатора второй лямбды (почти под водителем и пассажиром), а мне варили и делали жестко. Потом другие ребята сказали, что как минимум резонатор нужно было варить с использованием гофры, чтобы двигался, потому как там получился жесткий сустав. И теперь со временем похоже на то, что глушак по системе от движка до задней части начинает резонировать на данных оборотах двигателя.

Хотел снова поменять катушку на починенную, но уже обломался, да и температура понизилась для комфортной работы с гаечными ключами под капотом на открытом воздухе. Так что сейчас уже таки новая катушка стоит на 4-м цилиндре, а родная отремонтированная в запасе. Но сути это не меняет, ведь они обе рабочие. :)
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8957
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,684.96
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Катушка зажигания

Сообщение oleg_t » Вт ноя 08, 2022 18:54:54

У меня когда сгорела одна катушка - я поменял сразу четыре, чтоб к этому вопросу больше не возвращаться.
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8572
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 719.90
Благодарил (а): 6010 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Катушка зажигания

Сообщение elektron » Вт ноя 08, 2022 22:07:48

oleg_t
Дык не мы возвращаемся к вопросу, а обычно он к нам. :mrgreen:
Может ты и прав, если бы у меня на руках были бы четыре комплекта наконечников, то скорее всего и я сделал бы то же самое на всех четырех катушках сразу.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8957
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,684.96
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Катушка зажигания

Сообщение oleg_t » Ср ноя 09, 2022 22:43:11

А три снятые еще живые катушки я кстати довольно быстро продал на олх, и отбил стоимость одной новой.
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8572
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 719.90
Благодарил (а): 6010 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Катушка зажигания

Сообщение elektron » Пт окт 20, 2023 15:17:34

elektron писал(а):oleg_t
Дык не мы возвращаемся к вопросу, а обычно он к нам. :mrgreen:
...

Итак. Приплыла вчерась еще одна катушка. На этот раз 3-го цилиндра. Как говорится "не прошло и годика".

Все приключилось примерно так же, но с нюансами. Никаких первичных признаков, просто утром завелся, проехал несколько километров и где-то перед светофором в легкой тянучке ощутил сбой работы холостых оборотов и небольшой трусец двигателя. Ничего не горело, никаких чеков. Заметил, что машина едет и набирает скорость с троением движка и характерным полязгиванием будто неработающего цилиндра. А надо бы сказать, что буквально пару дней до этого поменял антифриз (нашел L255 Premix по нормальной цене) и масло (с промывкой двигателя на пробег), поэтому пока не понимал с чем может быть связан данный факт и в голове крутились разные мысли. Вышел, из выхлопной слышно что какой-то цилиндр скорее всего не работает. Подключил сканер - ошибок нет! Ну думаю,... ну его нафиг, лучше не думать...

Заметил, что на оборотах свыше 1500 и скорости выше 40км/ч таки загорается чек и мигает, скинешь скорость - перестает мигать вроде ничего и не было. Ну поймал я таки эту ошибку Р0303 когда мигал чек, потому что ошибка пропадала, была временной. Только после того, как поездил несколько километров, загорелся чек на постоянную, поняв что пропуски зажигания имеют стабильную причину и не случайны. Ну и хорошо, ведь тогда форсунка перестает в этот цилиндр лить топливо, мозги-то у машины ведь умные: нафига заливать цилиндр, когда в нем смесь не горит?

Ну вот. На этот раз решил уже сделать заодно все катушки. Одна катушка у меня, как все помнят, осталась с прошлого раза и вчера докупил еще два наконечника для двух оставшихся не тронутых катушек.

Хотел под это дело еще и свечи поменять, там обещали оригинал. Я 20тыс назад их менял, но я сомневаюсь в их оригинальности, поскольку брал комплект что-то за 500 или 600 гривен, тогда как жесткий ОЕМ оригинал примерно по 12-13 евриков за одну свечу. Но увы, именно на сегодня их не было. Говорят дорого держать в запасе, заказывают по случаю. Так что придется выждать еще тыщ 10 и уже снова поменять тогда на точно оригинал.

Ну вот как-то так. :roll:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

За это сообщение автора elektron поблагодарили: 2
Сэнсэй (Пт окт 20, 2023 22:19:03), tav_59 (Сб окт 21, 2023 08:23:48)
Рейтинг: 5.26%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8572
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 719.90
Благодарил (а): 6010 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Катушка зажигания

Сообщение elektron » Сб июн 01, 2024 14:36:21

Приплыла снова 3-я катушка. :shock: Симптомы те же самые - P0303. :smile:

Сразу возникает мысль о некачественных наконечниках Tesla CP051, но как уже писал выше, так как я менял сразу три наконечника (на неисправной 3-й катушке и заодно в качестве профилактики на 1-й и 2-й), а сдохла все та же 3-я катушка, то есть таки большое подозрение на свечу в этом цилиндре. Из-за нее искра может искать себе выход куда угодно и наконечник выходить из строя раньше времени. Но это конечно не точно. И вообще свечи хотел поменять, но так и не поменял к сожалению. То одно, то другое, то третье...

Договорился поменять комплект свечей на новые нормальные, поменяю и наконечник еще раз на 3-й катушке. Дальше посмотрим.

Если тесловские наконечники окажутся и вправду такими маложивучими, то придется покупать три оригинальные катушки зажигания. Сильно не хочется, но придется. Потому что резино-технические изделия только в оригинале имеют место быть долговечными, к сожалению для неоригинальных заменителей все гораздо хуже. Проверено на ремкомплекте задних суппортов: колпачки направляющих пальцев задубели буквально через год после их установки от какой-то испанской фирмы-аналога, кажется Autofren.

--------------
Сегодня поменял свечи. Они оказались "более-менее", как сказал электрик, хотя на 30тыс они не могут быть уже такими как были. Зазоры на глаз явно больше 1,1мм, где-то под 2мм, а по факту оказались меньше 1,55мм (монета 50 коп. не влазит). Центральные электроды немного как "поиспарялись" в размерах, но все же отнюдь не до конца, ведь в конце расширение и значительное. Может быть как раз иридиевая наплавка остренькая и поуменьшилась, увеличив зазор, но не страшно критично.

Наконечник катушки зажигания 3-й свечи на осмотр был явно пробит. Остальные два 1-й и 2-й свечей вроде без признаков прошивания искрой. Так что пока мне не до конца понятно почему проблема повторилась, причем на том же 3-м цилиндре. Тут уже примерно поровну: либо качество наконечника, оказавшегося в 3-й катушке случайным образом, либо увеличенный зазор, хотя зазор, повторяю, увеличен не в усмерть, да и вообще точно его померять нечем. Монеты или щупа тоньше 1,55мм не нашел.
На 3-й цилиндр поставил новую оригинальную катушку, а с него с еще раз новым наконечником Tesla поставил в 4-й цилиндр, чтобы, если что, можно было бы хотя бы вытащить ее без геморроя с впускным коллектором.

Таким образом пока ничего не ясно наверняка. Может наконечники Tesla не выдерживают температурного режима так, как родные в оригинальных катушках. Если в 1,2 или 4-м цилиндре снова будут пропуски в течение года-полутора, то уже не буду баловаться и возьму сразу три оригинальных катушки зажигания. Они прослужили верой и правдой 14 лет, правда конечно и двигатель уже тоже не молод и ему столько же.

Интересный факт, тесловские наконечники при снятии катушек оставались внутри колодца на свечах. Родная катушка снялась нормально вся целиком. Получается, что резина наконечника Теслы таки как-то "прикипает" к изолятору свечи со временем. То ли она плотнее сидит, то ли состав резины другой, что вовсе не удивляет ввиду цены всего изделия целиком с учетом всей суммарной маржи с налогами и прочими делами ... :-k

Вот уже одно отличие, причем совсем не очевидное. :roll:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8957
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,684.96
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Катушка зажигания

Сообщение oleg_t » Сб июн 01, 2024 14:59:44

Свечи ходят без проблем по 90 тыс. км. Я менял несколько раз на таком пробеге.
Вместо того чтоб один раз потратиться и поменять все катушки на оригинал, и забыть об этой проблеме до конца жизни Кашкая, ты решил заняться экспериментами с китайскими запчастями (причем на своей же машине). Наверное нравится ездить на трех цилиндрах и постоянно снимать впускной коллектор.
Не похоже на тебя, я знаю тебя как приверженца оригинальных запчастей.
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8572
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 719.90
Благодарил (а): 6010 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Катушка зажигания

Сообщение elektron » Сб июн 01, 2024 16:06:28

oleg_t
Это да. Но времена сейчас тяжелые. Не все так просто, как было когда-то. Разрываемся с супругой на 33,3 равных части. Хотя стараемся. Вот к примеру, замену задних дисков с колодками буду по оригиналу, даже ремкомплект для суппортов нашел по сносной цене (увы, передних пока так не нашел), да и моторчик стеклоочистителя буду покупать оригинальный, потому что польский сдох через год. =P~

И по теме. Я совершенно не обратил внимание, что в наборе к Tesla прилагается пакетик со смазкой! Не замечал ее раньше. Вот раззява! Она преднаазначена для смазки изолятора свечи и внутри резинового колпачка наконечника Tesla, который на нее надевается. Смазка изолирующая, видимо высокотемпературная и высоковольтная. С ней видимо резинки не "прикипали" бы к свече. А я тупо выкидывал все кроме нужного мне из упаковки. Хотя хз, может это в последние партии стали вкладывать смазку, вроде раньше не замечал. :mrgreen: #-o
А ты говоришь... теряем квалификацию! :^o
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8957
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,684.96
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Катушка зажигания

Сообщение oleg_t » Сб июн 01, 2024 19:43:45

Вот что-что, а тормозные диски, тем более задние, нет никакого смысла ставить оригинал, и выкидывать за них кучу денег. Это же обычная железяка. Я ставил Zimmermann оцинкованные. Тоже дорогие, но хоть не так ржавеют, как оригинал )
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8572
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 719.90
Благодарил (а): 6010 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Катушка зажигания

Сообщение elektron » Сб июн 01, 2024 21:00:03

oleg_t писал(а):Вот что-что, а тормозные диски, тем более задние, нет никакого смысла ставить оригинал, и выкидывать за них кучу денег. Это же обычная железяка. Я ставил Zimmermann оцинкованные. Тоже дорогие, но хоть не так ржавеют, как оригинал )

Ну в принципе согласен. У меня почему-то уже 3-й раз клинит задний правый суппорт после более чем 50% износа дисков и колодок. Только он один. Причем поршень потом входит легко, не заклинен он, а вот направляющие приходится чуть ли не паяльной лампой расшевеливать. Причем вроде работает-работает все нормально, а потом неожиданно раз и все. И только этот суппорт.

А цена оригинала (тех же дисков скажем) ничуть не выше зачастую, если поискать-потрахаться по оригинальным номерам. По крайней мере где я нашел. Просто номер каталожный другой, чем на exist, но через многоходовые сравнения оригинальных номеров между собой получается эквивалент. Такое частенько сейчас.

Нынче цены вообще с потолка непонятные стали, на exist особенно. :smile: Пару-тройку резинок ремкомплекта суппортов могут стоить 9500грн. Или та же катушка зажигания разбег цен от 2200 до 25000. Или еще чего, сейчас уже не вспомню.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8957
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,684.96
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Катушка зажигания

Сообщение oleg_t » Вс июн 02, 2024 12:12:56

elektron писал(а):через многоходовые сравнения оригинальных номеров между собой получается эквивалент

После таких многоходовок можно в итоге выйти не на ту запчасть, что нужно, от другой модели Ниссан например.
Ну а низкая цена - вероятность нарваться на подделку.
Я покупаю запчасти тут: https://dsvavto.ua/
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8572
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 719.90
Благодарил (а): 6010 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Катушка зажигания

Сообщение elektron » Пн июн 03, 2024 11:36:29

Я покупаю запчасти тут: https://dsvavto.ua/

Да. Знаю эту контору. Думаю что скоро она может стать для меня основной в покупках деталей. Покупал вот буквально несколько дней назад там тормозные колодки АТЕ. А диски тормозные брал в магазине когда-то нашего клубного сервиса ТопсАвто, пока там Саша "борец" работал. По оригиналу. Оригинал ведь бывает разный и везут его тоже из разных мест. Номер чуток другой, но кажись к нашим автивкам подходит. По крайней мере пара дисков стоила там как один диск по вин-каталогу на exist.

А вот пропуски зажигания.... неприятное это дело. Если оно застанет где-то в городе между переездами по работе, то ничего страшного, хоть и непрятно с точки зрения этой самой работы. Договорился, поехал на СТО и все сделал. Во всяком случае если сильно захотеть, то можно и самому коллектор снять и поставить назад, если не зассать. Я зассал, потому что было уже под 7 часов вечера и еще потому, что не был уверен в состоянии свечей зажигания, а их у меня не было в наличии, поэтому глупо было бы снимать коллектор для замены наконечника свечи, а потом через день-два снова снимать его уже для замены самих свечей.

И совсем другое дело, когда наконечник пробивает где-нибудь в пути следования от дома в срочном порядке куда-нить на 1000км в сторону. Вот именно на такие случаи хочется иметь надежность хотя бы в этом плане, а не ехать потом пол пути на 3-х цилиндрах, потому что особо времени на ремонт просто не будет, после чего благополучно попрощаться с этим движком окончательно.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron