Мдя, умеете вы развернуть. Речь была не о том, как и что правильно есть и пить машине, и нужно/можно ли это делать в машине вообще, а всего лишь о размере подстаканников.
BMB писал(а):Зачем есть и пить на ходу (особенно, при городской езде), если выпить кофе и съесть бургер комфортней в кафе на заправке?
На ходу и не нужно. Просто жизнь она очень разная и многогранная. То , что подходит одному , не подходит другому. Я то же не люблю есть в машине, но был период жизни, когда я проводил в машине времени больше чем дома. После школы зимой вез дочку к репетитору по испанскому, час сидел ждал в машине , грелся, холодно, потом переезжал в другой конец города на танцы, сидел ждал час , грелся, холодно, потом на курсы подготовительные отвозил в университет, потом вечером ехал жену забирал с работы, не всегда вовремя выходила, ожидал бывало долго. В итоге с 14.30 до 21.00 я жил в машине. И кофе пил из подстаканников, и шаурму ел, и хот доги, и проливал, и ронял, и убирал всё это потом. И очень хорошо, что кто то таки предусмотрел место для стаканов и бутылок. Не всё так однозначно. Теперь конечно я свободен как птица и ничего такого себе не позволяю, в машинах идеальная девственная чистота и блеск . Пью кофе в кафе или дома, но всё может изменится в любой момент. И хорошо когда всё предусмотрено.
Мало того был в шаге от покупки экспресс кофеварки в машину.
STORM писал(а):Просто жизнь она очень разная и многогранная.
Никоим образом не собирался никого "учить жизни"! Просто вызвало улыбку такое живое обсуждение очень несущественного (опять-таки, для меня!) предмета. Но, поскольу вижу попытку "воспитания" меня , попробую расписать подробнее свое "отношение к предмету".
Раньше у меня большая часть жизни проходила в машине (сейчас, к сожалению, меньше). И пил, и ел, и курил на ходу. И спал в машине . И хотя в большей части поездок машины были служебные, возвращать их с горой крошек и пятнами от напитков было стыдно. Поэтому, после очень напряженных командировок, вместо того, чтобы ехать домой, приходилось вымывать и вычищать. Моек еще тоже особо не было. Также, не было особой дорожной инфрастуктуры. Не было придорожных мотелей, не было заправок с кафешками, где можно было бы сесть или стать за столик выпить чашку кофе. А обеденный сервис включал газетку развернутую на капоте. Курить в машине (в любой (!): своей/служебной/чужой) перестал с рождением старшего ребенка. Пить и есть - после неоднократно испорченной одежды и обивки. Ждать детей с занятий и супругу с мероприятий - наверное, обычное дело для всех. Сейчас с этим попроще - в радиусе 100 метров наверняка можно найти кафешку да еще и с туалетом. А раньше ... кофе-то найти можно было, а вот туалет потом ... Поэтому, обходился без кофе По мере роста детей, в личных машинах было установлено строгое правило - т.к. никто не убирает (кроме меня), то никто и не мусорит. Все хотелки по еде и питью (кроме воды) - за пределами машины.
Ну и сугубо личное отношение к еде и питью на ходу. Особенно, в условиях городской езды. Считаю это на одном уровне опасности с разговорами по телефону.
P.S. А больше всего мне нравились выезжающие подстаканники (по типу CD-привода). Сейчас такие уже не делают!
- Есть хороший Х-Трейл на продажу. 2019 г.в. 1,6 дизель, вариатор, черного цвета. Комплектация N-Connecta. Пробег - 22 тыс.км. В идеальном состоянии, без ДТП. Куплена в Киеве в автосалоне Ниссан, обслужена.
Начинаешь смотреть обзоры и понимаешь, что вот в этом сегменте кроссоверов и цен очень сложно на чем то остановить свой выбор. Сначала делаешь вывод по внешнему виду и останавливаешься на нескольких моделях. Потом в игру вступает цена и что ты за эту цену получишь. Приходишь в салоны и понимаешь, что если брать то, что тебе нравится из этой троицы, которую рассматривали в предыдущем обзоре, то цена неумолимо убегает далеко за 40К и приближается к 50 ти. И тут ты понимаешь, что на горизонте замаячили совсем другие тачки из совсем другой лиги. Прадо за 48 , Ауди Ку5 за 45-50, ЛендРовер Эвок за 45-48, Альфа ромео Стельвио за 43-45, и прочие пацанские тачки типа Гранд Чероки или Ягуара Ф-пейс за 52К. Чешешь в голове смотришь на Рав4, Тигуан и Кодиак- и думаешь, та ну нах, и сравнивать нечего. Начинаешь думать, что Тигуан хорош за 30-35 , и Рав 4 до 35, но что выйдет в реале? Убогенький салон весь в пластмассе, никакая шумка, никакой кожи, не светодиодный головной свет, среднюю музыку и т.д. и т.п. И что покупать?
Ну, Ку5 в +/- моем исполнении - это +30% min к ценнику, и меньше объёма самой машины. Тига - самое то, но это уже после Кодьяка. Мне ВАГ зашел. А так да - выбор большой. И, набирая плюшек, постоянно в лигу повыше тянет. Я когда-то смотрел на Киа Сиид вагон, а в итоге Кашкай+2 купил. Потом Пассат разочаровал и уже Карок заказывать ехал, но вышел Кодиак. Под нынешние нужды моей семьи - идеально все. И, судя по всему, это потолок для меня. В смысле, бОльше (Прадо, Черок) не нужно. Скорее всего с отпочковыванием старшего можно даже в более компактный сегмент кроссоверов заглядывать.
То, что нравится (естественно, исходя из имеющихся возможностей). И этот выбор не всегда будет рациональным, но зато получаешь ровно то, что хотелось Тянуться "за горизонт", ИМХО, нет особого смысла. Например, Tiguan за 50 будет напичкан по самое никуда и кожей и электроникой. А Touareg за те же деньги будет (условно) с "Убогенький салон весь в пластмассе, никакая шумка, никакой кожи, не светодиодный головной свет, среднюю музыку и т.д. и т.п."