Сергей_44 » Вт мар 31, 2020 06:39:26
И так появились теплые деньки и настоящих 2 выходных, решил разобраться с омывателем. Первое что сделал снял колодку с моторчика, там 2контакта, с начала думал что это + и масса, но нет это два плюса,при нажатии подрулевика на себя + приходит на один контакт, от себя на другой. Мерял мультиметром один щуп на кузов один в колодку, везде ровно 12 В. Значит не в проводке дело, остался один вопрос откуда берется масса в моторчике, если приходит 2 плюса, а моторчик и бак омывателя пластиковый. Но это не особо важно, моторчик который снял разобрал, состояние нормально и все работает. Причина оказалась в клапане который на моторчике, его я предварительно снял,он состоит из 2 частей одна входит в другую, с большим трудом расковыряв прилично пластик удалось его разобрать. Внутри стоит обычная резиновая прокладка, которая под напором прижимаеться то к одной то к другой стороне, внутри клапана все было чисто, никакой накипи, или соринок. Для успокоения все равно все промыл, собрал обратно. Ничего не поменялось, с одного сопла бьет струя, с другого ели бежит. Думаю все дело в этой резинке, и на новом моторчике скорей всего тоже самое. Этот клапан отдельно продается? или нужно покупать опять моторчик в сборе?