Лично из моего экспириенса - на Ту-154 можно было из салона залезть и в электронный отсек (и.н. отсек АБСУ), и в багажники,
Видать, из непостижимых нам военных секретных совецких технологий
В DC-9.& MD-шках можно из кабины попасть только в електро/электронный отсек под кабиной.
Можно ли перейти в полете из пассажирского салона в багажное отделение?
Разумеется, ничего подобного никакими правилами воздушных перевозок не предусмотрено. Но по крайней мере на некоторых пассажирских самолетах техническая возможность перейти в багажный отсек существует.
06.10.2019 09:00
Можно ли перейти в полете из пассажирского салона в багажное отделение?
Например, на Airbus А330 в кабине пилотов есть люк, открыв который можно спуститься по трапу в нижнюю часть фюзеляжа, где, помимо всего прочего, располагается серверная — мозг самолета, управляющий всей авионикой.
В дальнем конце серверной есть дверь, которая ведет в переднюю часть багажного отделения.
Интересно, что в скором будущем пассажиры, возможно, смогут находиться в багажном отделении вполне легально.
Компания Airbus разрабатывает специальные обитаемые модули (спальни, игровые комнаты, бары), которые можно опционально встраивать в грузовой отсек лайнеров типа А330 и А350.
- Вложения
-

Жёсткая посадка - что безопаснее?
И как питаются пилоты во время рейса
Это зависит от модели самолета, но в большинстве случаев легче садиться на землю. Вода не только быстро затопит самолет, но оказывается «жестче» земли из-за своей плотности и консистенции. Согласно статистике, при жесткой экстренной посадке на землю шансы выжить выше.
Для пилотов готовят отдельное меню с несколькими блюдами на выбор: если командир захочет курицу, то второму пилоту достанется на обед рыба или мясо. Это лучший способ избежать отравления одинаковыми продуктами. Пилоты питаются по очереди, некоторые прямо за штурвалом за специальными столиками,
(но в основном просто на подносах, подложив что-нибудь жесткое, типа бортжурнала или лотшидов
Столики вместо штурвалов есть только на эрбасах, ну или, наверна, на пресловутых кривожопских суперджетах
Да и правила "раздельного" питания частенько нарушаюцца, в основном из-за того, шо уже задолбали это повторяющееся из рейса в рейс бортпитание из 10 блюд

)
Но есть авиакомпании, где это правило не соблюдают и пилоты могут получить такую же порцию еды, как и пассажиры
(Голимые
Но, бывает, судовольствием, в охотку, захомячишь и паксовскую пайку

)
- Вложения
-

- 1232096693_plane_001.jpg (43.9 KiB) Просмотров: 907
-

Э оно как, не знал:
Нагадаємо, "Украерорух" створено в 1192 році і надає повний спектр послуг з аеронавігаційного обслуговування. Зона відповідальності підприємства охоплює п'ять районів польотної інформації загальною площею 774,569 тис. кв. км.
Дак вы как гавно мамонта, оказываецца
А диспачи, оказываицца, и гуглить умеют
Airman писал(а):оказываицца, и гуглить умеют
А слабо нагуглить ФИО нашего "помічника директора з питань безпеки"
И чем оно знаменито?
Я так понял за долгую жизнь в авиации, эти ребята все, как однояйцевые близнецы, вылезли либо из ментов, или пограничников (у нас), или просто гандоны
А помнишь, как в незапамятные времена, всех этих бездельников заменяла простая вохровская баба Маня, и авиабезопасность от этого была никак не хужее
- Вложения
-

- Без названия (2).jpeg (6.95 KiB) Просмотров: 786
Седня, совершенно случайно, на глаза попался перечень запрещенных при полетах предметов.
Узнал много интересного. Токо причем здесь теннисные мячи, фломастеры и шприцы? Такое впечатление, что Это созидал маньяк...
- Вложения
-

Airman писал(а):Узнал много интересного. Токо причем здесь теннисные мячи, фломастеры и шприцы? Такое впечатление, что Это созидал маньяк...
теннисный мяч фактически сосуд под давлением банально может рвонуть при пониженном давлении на высоте, шприцы тоже вроде логично - иглой можно много дел натворить. Фломастеры хз, наверное перестраховываются на счет "модификаций", в заводской упаковке вроде можно