Aleksey, ремонтируется, если собрали остатки крепления? Или без них что-то делаете? На самом деле там накладка достаточно толстая, если кому-то не нравятся головки, то можно потайные утопить, а сверху накрыть декоративной накладкой. У меня уже несколько лет на двух болтах - полет нормальный, только руки не дошли их подкрасить, они подржавели
Накладка не отпала, но к тому шло. С одной стороны стала как-то слабо прилегать к двери багажника, еще через какое-то время с этого угла немного отклеилась уплотнительная резинка и туда во внутрь попадало много грязи.
Сам то открываю аккуратно, не дергая. А когда кто-то из домашних пытается открыть багажник при закрытом центральном замке - аж сердце в пятки уходит, не выдержал, разобрал, помыл внутри кнопку открытия, плафоны подсветки номера, приклеил на место уплотнительную резинку.
Касательно креплений:
В двух выявил небольшие трещины, из за которых с одной стороны она уже не плотно прилегала.
Сеперклеем с содой в несколько слоев усилил все крепления с каждой стороны, поверхности где предполагалось усиление предварительно были зачищены, а после заусеницы были обработаны и даже прокрашена внутренняя часть. Площадь удержания увеличилась в разы. Получилось все очень аккуратно, хоть и внутри и не видно, но люблю когда сделано хорошо.
bandit писал(а):Сеперклеем с содой в несколько слоев усилил все крепления с каждой стороны, поверхности где предполагалось усиление предварительно были зачищены, а после заусеницы были обработаны и даже прокрашена внутренняя часть. Площадь удержания увеличилась в разы. Получилось все очень аккуратно, хоть и внутри и не видно, но люблю когда сделано хорошо.
Все крепления отломались в хлам, 2 дня повозился, поставил родные болты на резиногерметик крокодил, держится четко, основная возня правильно вымерять расстояния между отверстиями, все разные, и рассчитать угол наклона болтов, чтобы избежать перекосов. Устанавливать желательно не дожидаясь полного высыхания герметика, и осторожно с затяжкой гаек.
bandit писал(а):Сеперклеем с содой в несколько слоев усилил все крепления с каждой стороны, поверхности где предполагалось усиление предварительно были зачищены, а после заусеницы были обработаны и даже прокрашена внутренняя часть. Площадь удержания увеличилась в разы. Получилось все очень аккуратно, хоть и внутри и не видно, но люблю когда сделано хорошо.
Слайды давай, слайды!
Тоже примерно так делал, но укреплял Эпоксилином (тоже Хенкелевский клей).
У меня судя по всему тоже минимум два крепления отвалились. Не знаю пока что буду делать, чинить или менять. Вроде как видел в сети аналоги "под хром", но мне в принципе не обязательно в цвет машины, можно и черный некрашеный оригинал поставить, главное чтобы было надежно. Но цена оригинала в трёшку как обычно злит.
Я так понимаю, что если амортизаторы двери багажника "подсели", то бесполезно будет на перспективу делать что угодно. Дверь тяжелая, зимой плюс еще снега и льда на ней весом не меньше самой двери бывает и если нормально не помогают газовые упоры поднимать дверь, то любые ремонты будут недолговечны.
А я вот какие ремкомплекты на алишке надыбал, искать по "ремонт ручки багажника qashqai": 1. На пластине с двумя посадочными под болт https://a.aliexpress.com/_ABIfpQ 2. Без пластины просто комплект креплений https://a.aliexpress.com/_AF2mXm Правильный угол уже выдержан, первый вариант и менее геморройный по прицеливанию, и больше площади для приклеивания.
Ой. Потерял и не могу найти. Тут ОlegТ с Сенсеем давали партномера амортизаторов двери багажника оригинальных и замену от других производителей, даже силу их в НМ указывали. Не продублировали бы еще раз, уважаемые?
А то сегодня так башкой огрелся о дверь багажника, что аж искры посыпались, потому что еще сантиметров 10 как было двери подняться вверх, но она сама по себе стала как стала, видно сила амортизаторов уже давно не тянет вес двери.