Ого какой перерыв в мнениях!
В общем, подсуммируем по данной теме. Режим торможения двигателем:
1. На разгон машины и на динамику при движении прямо не влияет никак. Совсем никак.
2. При езде накатом под горку (вниз) с выключенным торможением машина ускоряется. С включенным торможением
максимально, насколько может, держится постоянная скорость (с какой отпустил педаль газа). Это удобно и более
безопасно. Под горкой внизу "можно не заметить", как разгонишься более чем неприлично, а мало ли какая
неожиданность может нас там поджидать...
3. При виде возможного препятствия впереди с включенным торможением машина начинает притормаживать уже
почти сразу после снятия ноги с педали газа еще до нажатия на тормоз и без нажатия на тормоз. Экономит нервы и
дает ощущение большей безопасности движения.
4. Может быть при минусовых температурах включенное торможение помогает избавиться от резких ударных нагрузок
на ремень вариатора при начале движения, пока вариатор не прогрелся. Этого я достоверно не знаю.
Единственно я не помню как ведет себя машина при движении в пробках, когда "два метра-накат-стоп, четыре метра-накат-стоп". Машина может противно так подергиваться в момент отпускания педали газа (в момент начала наката) на маленькой скорости (до 20-25 км/ч и меньше), причем когда как. С включенным кондеем подергивания могут быть выражены сильнее. Не успел понять, как влияет на этот фактор отключение торможения, но думаю что наверное никак, потому что в таком режиме мы почти что ездим на ГТ.
Кому надо попробовать, а своего ELM у него нет, может подъехать. Не вопрос.
Сам я снова включил торможение в мае прошлого года и пока его не отключал.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве