Новички скажите пару слов о себе …
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Miś z Polski
Пн сен 17, 2018 01:55:24
Итак, на подступах к Моршину машинка начала напомиать о необходимости долить DEF (AdBlue). На момент возврата пробег 6500 км, мочевины еще на 2100 км. То есть, бака в 12 литров при моем стиле езды хватает на 8500 км. Это гуд.
Kostya писал(а):
Короче, наиболее по душе мне все же штатная навигация
У меня к штатной навигации две претензии:
- необходимость вводить адрес через магнитолу (они ещё и зачем-то влепили там клавиатуру abcd вместо qwerty) - в Android Auto я могу выбрать точку из автоматически подтянутых из моего календаря, из истории поиска, или банально на телефоне выбрать - на телефоне вводить удобнее
- навигация по полосам работает шаг за шагом, тогда как Google maps просчитывает на несколько шагов вперёд и сразу предлагает оптимальную полосу чтобы потом не перестраиваться ещё раз.
Kostya писал(а):
с опцией распознавания дорожных знаков.
А распознавание знаков только вместе с навигацией работает что ли? У меня работает не зависимо от того, какую навигацию я использую и использую ли вообще
Kostya писал(а):Хотя, для полноты мнения стоит дождаться iOS12 и глянуть, как будет карплэй гонять Waze и GM.
А какая связь с iOS12?
levsha писал(а):Kostya писал(а):Хотя, для полноты мнения стоит дождаться iOS12 и глянуть, как будет карплэй гонять Waze и GM.
А какая связь с iOS12?
GM поддерживается только с 12-ой версией.
Ну, вообще, там немножко сложнее: iOS12 сам по себе не поддерживает GM, просто вводит возможность сторонних карт работать с CarPlay. Дальше сторонние карты должны реализовать у себя эту возможность. Но GM это вот буквально только что сделали в 5.0. Обновление должно быть уже на Play Store
https://www.macrumors.com/2018/09/18/go ... rt-update/
levsha писал(а):Но GM это вот буквально только что сделали в 5.0. Обновление должно быть уже на Play Store
Уже обновилось. Сегодня потестируем
Гугл работает, Паша вчера протестил. Даже с голосовым поиском все в ажуре.
Waze выкатит обнову чуть позже.
Потестил: все отлично работает. Включая голосовой поиск.
Нарисовался long weekend, и мы решили мотнуть в Прагу. Последний мой визит сюда состоялся аж в 2008-м, потому было интересно вспомнить и провести своих. К тому же, был еще один повод. По дороге на Прагу расположился городишко с населением в 44000 человек, в котором стоит головное предприятие компании Шкода Авто, музей и главный логистический центр. В Чехии у Шкоды 3 завода. На головном, в Млада Болеславе, работает 21000 человек, имеются 4 штамповочных пресса для изготовления деталей кузовов практически ко всем моделям компании, литейные цеха, цеха производства штамповочных матриц (кстати, не знал, что матрица служит порядка 18 лет и способна воспроизвести миллионы копий), производство МКПП и бензиновых моторов. Этот завод - крупнейший работодатель центральной и восточной Чехии. Его 2 конвейера выпускают 2500-2700 автомобилей в день, а полный цикл сборки авто составляет 24 часа (9 часов сварки, 11 покраски, 3 часа конвейерной сборки и 1 час контроля качества). Сварка на 96% роботизирована, покраска на 100%. На выходе из цеха в бензобак каждого авто заливают ровно 8 л бенза или соляры. Тут собирают Фабии, Рапиды, Октавии и Кароки. В Квасинах - Кодиаки, Супербы и Атеки (да-да, это же ВАГ), а на отдельном заводике в городке с мудреным названием - роботы DSG200 для всего ВАГа. Дизеля и DSG Шкода получает от Фольксвагена, металл поставляет Арцелор Миттал и какая-то еще компания из Австрии: полностью оцинкованная сталь 0,5 мм, которая еще и гальванизируется в покрасочнлм цеху. Порядка 300 кузовов в сутки уезжают из Млада Болеслава в Германию на покраску, так как своих мощностей уже не хватает, а новый цех сдадут только в июне 2019. Штамповочный цех работает 24/7, сборочный - с 22-00 Вс до 22-00 Пт. По программе рекрутации на заводе растет число рабочих из Украины, причем, через 2 года они могут привезти семью и начать процесс натурализации в Чехии. Общее число чотрудников на Шкоде в Чехии - 30000 человек. Сотрудники имеют скидку 15% на авто от их заводской цены, а также могут брать в аренду на год новую машину на условии оплаты всех страховок и месячной арендной платы в 1% от стоимости авто, такой себе лизинг.
К сожалению, на территории предприятия видео и фотосьемка запрещены, и если вы все же изловчитесь, то пострадает ваш гид, его просто уволят. В принципе, на Ютубе есть ролик о сборке Октавии - там все, что нам показали. В общем, было очень интересно увидеть все своими глазами и даже пощупать, где можно. Продолжим традицию, ведь завод заводу рознь.

- Отцы-основатели: господа Вацлавы Клемент и Лаурин.
[attachment=6]7D0C36EE-19D0-458C-A01B-9FBF74332F53.jpeg[/attachment]
[attachment=5]451A6FC9-E4CD-4601-8DEF-E86D88679889.jpeg[/attachment]
[attachment=4]2D2169FE-AC69-4337-83F7-47C808DDD6AF.jpeg[/attachment]
[attachment=3]E90739E7-46DC-4D72-908B-701B2F1673CA.jpeg[/attachment]
[attachment=2]557B3636-0380-4724-862C-0107C06683B2.jpeg[/attachment]
[attachment=1]757B01D2-C1C7-42F7-8169-9D265117F244.jpeg[/attachment]
[attachment=0]600C4087-3E82-488C-A375-C472D746ACB7.jpeg[/attachment]
- Вложения
-

- Первый и последний Суперб. Из 10-и построенных в 1938-39 годах авто уцелел 1 экземпляр.
-

- Йозеф Кабан нарисовал Шкоде супер концепты, которые еще долго не утратят актуальности. Надеюсь, он и в БМВ сможет придать культовым авто действительно тот вид, который притягивает и не оставляет равнодушным.
-

-

-

-

- Все начиналось с велосмастерской Лаурина, 5 сотрудников. Велики, в а впоследствии - моцыки носили имя Славия.
-

- Коди почтительно замер, благодаря джентльменов, которым обязан и своим появлением на свет.
Костя плюнь им в рожу от меня, особенно отделу качества