Здесь можно говорить об ЭТОМ без цензуры и чистки
Write comments

Re: Евробляхи

Чт июн 21, 2018 15:58:38

BMB писал(а):Удар №1. Вступает в силу с сегодняшнего дня https://www.kmu.gov.ua/ua/npas/pro-realizaciyu-eksperimentalnogo-proektu-shodo-stvorennya-umov-dlya-unemozhlivlennya-uhilennya-vid-splati-mitnih-platezhiv

очень надеюсь,что хитропопых все-таки накажут
BMB

Re: Евробляхи

Ср июл 11, 2018 13:30:51

Пока власти традиционно демонстрируют страуса, хотя десяток эвакуаторов и пара бульдозеров решила бы этот вопрос раз и навсегда. Но если эти ушлепки перекроют (как они призывают) подъезды к Борисполю и Жулянам, думаю, что народ сам урегулирует этот вопрос.
BIS

Re: Евробляхи

Ср июл 11, 2018 13:52:39

BMB писал(а):Пока власти традиционно демонстрируют страуса,

Слышал версию что это все будет продолжаться до выборов. Потом вжарят.
Kostya

Re: Евробляхи

Ср июл 11, 2018 14:42:45

Странно, конечно, но вот смотрю я на то, какие машинки в Польше ездят, как организовано тут все вокруг регистрации-перерегистрации и диву даюсь...
Понятно, что с одной стороны есть всякие экологические требования, защита рынка и прочая мишура, но вот как выглядела бы регистрация Кашкая на укробляхах тут.
Никаких пошлин, акцизов и пр. налогов с меня не взяли бы. Только 230 злотых за регистрацию + страховка ОС (ОСАГО) + обязательное входное ТО на независимом сертифицированном СТО за 100 злотых. Суммарно, до 100 евро вышло бы. Пройти ТО очень сложно, можно и не с первого раза, а исправлять все, что там нароют, нужно оперативно и качественно, не успеешь вовремя - еще 100 злотых, да и на штраф можно попасть. И хрен ты купишь штампик (что бы там не рассказывали наши хитрожопые земляки, умудряющиеся сервисную коррупцию из Украины и сюда экспортировать). И ведь коню понятно, что на поддержание в надлежащем состоянии более старого авто требуется больше денег и времени, что собственник его попадает сильнее в сравнении с тем, у кого машина новая, на гарантии и тп. И уйти от ТО не получится, регистрация и страховка - срочные, то есть рано или поздно истекут, а любой коп сейчас по базе тебя откатает за пару минут. А с 01.10.2018 и вовсе можно не возить с собой ни то, ни другое - новая система дает онлайн доступ к этим данным 24/7/365.
Мне, купившему авто в польском салоне с нуля, первое ТО следует пройти только через 3 года, а потом - чаще, раз в год, если не ошибаюсь.
Почему у нас так сделать нельзя? Регистрация - копеечная, ТО независимое (для всех, не только для бляхеров), недорогое, но с пристрастием по основным параметрам, влияющим на экологию и безопасность? Привез рухлядь двадцатилетнюю - либо доведи до ума и поставь на украинские номера, либо под пресс. Что тут такого сложного для государства?
mutexx

Re: Евробляхи

Ср июл 11, 2018 15:12:12

главная проблема здесь:
Kostya писал(а):И хрен ты купишь штампик
BMB

Re: Евробляхи

Ср июл 11, 2018 15:24:55

Kostya писал(а):Понятно, что с одной стороны есть всякие экологические требования, защита рынка и прочая мишура, но вот как выглядела бы регистрация Кашкая на укробляхах тут.
Никаких пошлин, акцизов и пр. налогов с меня не взяли бы. Только 230 злотых за регистрацию + страховка ОС (ОСАГО) + обязательное входное ТО на независимом сертифицированном СТО за 100 злотых. Суммарно, до 100 евро вышло бы.


Это в том случае, если бы ты с собой свою же машину и привез. А если бы ты, будучи резидентом Польши, привез из Украины … например, Audi A6 года так 2000. Я не очень хорошо знаю польское и европейское законодательство в данном вопросе, но думается, что EURO-4 тебе вряд-ли дали бы поставить на учет.
Kostya

Re: Евробляхи

Ср июл 11, 2018 15:38:28

BMB
Вот как раз с эконормами все понятно. Если у нас законодательно запрещено регистрировать авто ниж какой-то нормы - тут нечего обсуждать даже. Имхо, сложнее решить вопрос с ввозом по левым доверенностям. Официально-то эти машинки не собственность резидентов Украины.
Смотри, я буду ехать в Нэньку на новой машине с польской регистрацией. Могу ввезти её по условиям транзита, тогда максимум 10 дней у меня есть в Украине при условии, что ввоз и вывоз будут через разные погранотряды/области. Мне надо дольше, поэтому тут вариант оформлять временный ввоз с декларацией, а для этого буду становиться на консульский учёт (который нам тут с лёгкой руки ура-патриотов с 01.07 сделали платным - 150 злотых). Конечно, можно было бы забить, получить штраф на выезде и забить на него тоже, но это не мой путь. 8)
BMB

Re: Евробляхи

Ср июл 11, 2018 15:58:05

Kostya писал(а):Имхо, сложнее решить вопрос с ввозом по левым доверенностям. Официально-то эти машинки не собственность резидентов Украины.


А тут и решать нечего - ст.380 п.4 ТКУ:
Тимчасово ввезені транспортні засоби особистого користування можуть використовуватися на митній території України виключно громадянами, які ввезли зазначені транспортні засоби в Україну, для їхніх особистих потреб.
… абзац касается лодок …
Такі транспортні засоби не можуть використовуватися для цілей підприємницької діяльності в Україні, бути розкомплектовані чи передані у володіння, користування або розпорядження іншим особам.


Т.е. бляха должна быть поставлена на штрафплощадку в ожидании владельца, который должен уплатить штраф за нарушение таможенных правил.
Все есть в законах, только пользуйся!


Kostya писал(а):Смотри, я буду ехать в Нэньку на новой машине с польской регистрацией. Могу ввезти её по условиям транзита, тогда максимум 10 дней у меня есть в Украине при условии, что ввоз и вывоз будут через разные погранотряды/области. Мне надо дольше, поэтому тут вариант оформлять временный ввоз с декларацией, а для этого буду становиться на консульский учёт (который нам тут с лёгкой руки ура-патриотов с 01.07 сделали платным - 150 злотых). Конечно, можно было бы забить, получить штраф на выезде и забить на него тоже, но это не мой путь. 8)


Э-э ... стоп! Ты ведь уже не резидент Украины. Требования по консульскому учету и регистрации в миндохе касаются только резидентов. Для нерезидентов:


Тимчасове ввезення громадянами-нерезидентами на митну територію України транспортних засобів особистого користування дозволяється на строк до одного року. Цей строк може бути продовжено органами доходів і зборів з урахуванням дії обставин непереборної сили та особистих обставин громадян, які ввезли такі транспортні засоби, за умови документального підтвердження цих обставин, але не більш як на 60 днів. Обов’язковою умовою допуску зазначених транспортних засобів до тимчасового ввезення на митну територію України є реєстрація цих транспортних засобів в уповноважених органах іноземних держав, що підтверджується відповідним документом.



ТКУ ст.380 https://urist-ua.net/кодекси/митний_кодекс_україни/стаття_380/
Kostya

Re: Евробляхи

Ср июл 11, 2018 17:09:15

BMB
Я - резидент Украины. Да, у меня ВНЖ Польши и я налоговый резидент Польши, но вроде как как раз для меня работают 60 дней. Звонил в погранслужбу - подтвердили.
Вот это мой вариант:
Громадяни-резиденти, які перебувають на тимчасовому консульському обліку в консульській установі України за кордоном, мають право тимчасово ввозити на митну територію України під письмове зобов’язання про зворотне вивезення за умови письмового декларування в порядку, передбаченому законодавством України для громадян, один транспортний засіб особистого користування, що класифікується за товарною позицією 8703 (крім товарної підпозиції 8703 10) згідно з УКТ ЗЕД, та причіп до нього, що класифікується за товарною підпозицією 8716 10 згідно з УКТ ЗЕД (за умови ввезення разом із транспортним засобом), на строк, що не перевищує 60 днів протягом одного календарного року (який може бути як безперервним, так і з перервами), без сплати митних платежів, які відповідно до закону підлягають сплаті при імпорті таких транспортних засобів. Зазначені транспортні засоби можуть бути тимчасово ввезені на митну територію України за умови подання органу доходів і зборів документів, що підтверджують право власності громадянина на такі транспортні засоби та їх реєстрацію на території відповідної країни.
BMB

Re: Евробляхи

Ср июл 11, 2018 18:08:06

Kostya

Если я не ошибаюсь, то проживая за пределами Украины больше 180 дней в году - ты не резидент.
И я не ошибся: http://www.visnuk.com.ua/ru/pubs/id/3752
Kostya

Re: Евробляхи

Ср июл 11, 2018 18:40:32

BMB
Понимаешь, очень дискутабельные положения, Боря. С оценкой кучи нюансов в моём случае (считать дни пребывания в Украине в 2017-м, ВНЖ, а не ПНЖ в Польше, прописка, собственность в Украинге, гражданство и пр.). Проще встать на консульский учёт и задекларировать машину с обязательством вывезти её через 60 дней, чем спорить с таможенниками на границе. Как-то так...
sauron

Re: Евробляхи

Ср июл 11, 2018 18:42:26

snap писал(а):Киевляне,шо там бляхеры в столице,лютуют ?

Лютуют, спасу нет, уже достали бутерброды с итальянской колбасой и запивают это все французским веном, так жить незя :mad:
Kostya

Re: Евробляхи

Ср июл 11, 2018 19:03:40

BMB
Боря, Перечитал ещё раз трижды Кодексы в части моего интереса.
Спасибо, что натолкнул на мысль.
В любом случае, буду становиться на учёт в Консульстве. Хотя бы для того, чтобы проголосовать на выборах. 8)
Но, распечатаю выдержки из Кодексов и пободаюсь с таможенниками на границе.
levsha

Re: Евробляхи

Ср июл 11, 2018 22:44:47

BMB писал(а):Kostya

Если я не ошибаюсь, то проживая за пределами Украины больше 180 дней в году - ты не резидент.
И я не ошибся: http://www.visnuk.com.ua/ru/pubs/id/3752

У нас по законам туева куча "резидент/нерезидент в понимании ...". Данная ссылка описывает понятие налогвоого резидента. В таможенном кодексе нерезидент описан как
33) нерезиденти:
...
в) фізичні особи: іноземці та особи без громадянства, громадяни України, які мають постійне місце проживання за межами України, у тому числі ті, які тимчасово перебувають на території України;

На практике насколько я знаю таможня признаёт нерезидентами только тех, у кого в паспорте стоит штампик о постоянном проживании за границей. Для этого штампика нужно оформить "залишення на постійне місце проживання за кордоном". Для этой процедуры требуют кучу всего, поэтому на практике все просто забивают болт на это. Я когда спрашивал в посольстве то мне вообще сказали что с B пермитом не оформят, только когда я получу C.
Torpedo

Re: Евробляхи

Пт июл 13, 2018 12:17:31

Верховна Рада ухвалила у першому читанні законопроект 8487 "Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо оподаткування акцизним податком легкових транспортних засобів".

Пропонуються такі лібералізаційні кроки:
- нова шкала акцизних податків (зменшення в декілька разів)
- скасування екологічного стандарту під час реєстрації автомобіля будь-якого року випуску

Механізм полягає у встановленні нових ставок акцизного податку: базова ставка становитиме 50 євро для автомобілів на бензинових двигунах і 75 євро - на дизельних. Ставки збільшуються на коєфіцієнти віку і на коєфіцієнти об'єму двигуна.

...
Таким чином, сума розмитнення буде сягати 2500-3000 євро для усіх автомобілів, незалежно від віку, пояснила депутат із фракції "БПП" Ніна Южаніна.
Більше читайте тут
Write comments