Модераторы: healix, Модераторы форума
Омелян рассказал об "инспекторе Фреймут" для проверки самолетов
Со следующего года в Украине ограничат возраст использования самолетов до 20 лет.
Об этом во время брифинга заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, сообщает корреспондент Укринформа.
"Мы со следующего года планируем ограничить возраст использования пассажирских самолетов до 20 лет в Украине. Все, которы больше 20 лет, не будет иметь права летать в Украине", - сказал министр.
Омелян добавил, что теперь украинские авиакомпании используют разные по возрасту самолеты, среди них есть суда, которым 35-40 лет.
Министр добавил, что во время совещания с туроператорами и авиакомпаниями также обсуждали возможность введения так называемой "инспектор Фреймут" для проверки состояния салонов самолетов.
"В этом есть необходимость, потому что иногда салоны старых самолетов не отвечают минимальным стандартам", - сказал Омелян.
Он заметил, что совместно с украинскими авиакомпаниями планируют разработать льготную лизинговую программу с привлечением государственных банков для быстрого и качественного обновления флота.
"Плюс приобщить к этому компанию "Антонов", в частности их серию АН-158 для осуществления внутренних рейсов и после сертификации - международных", - сказал Омелян.
Омелян анонсировал ревизию самолетов на нерегулярных рейсах
Госавиаслужба проведет техническую ревизию украинских самолетов, которые используют на нерегулярных рейсах.
Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян на брифинге, сообщает корреспондент Укринформа.
"В течение ближайших двух недель Государственная авиационная служба проведет полную техническую ревизию тех самолетов, которые используют в первую очередь для нерегулярных перевозок. Прошу никого не обижаться, если некоторые из них признают такими, что не отвечают надлежащему техническому состоянию, если недостатки не будут устранены»,- сказал министр.
mutexx писал(а):P.S. Глянул на данные борта LY-LGC на котором летели, походу то что долетели хоть и с опозданием уже не плохоУ самолета первый полет 15/03/1989
https://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-24365.htm Летаю, конечно, не часто, но такого убитого корыта я еще не видел
BMB писал(а):У самолета помимо возраста, есть еще и сертификат летной годности выдаваемый государственным органом гражданской авиации (не авиакомпанией!). Если самолет имеет летную годность, ему м.б. и 40 и 50 и т.д. лет. На Аляске и в Канаде до сих пор летают Дугласы ДС-3.
mutexx писал(а):Омельян тупит когда говорит что "Со следующего года в Украине ограничат возраст использования самолетов до 20 лет"?
mutexx писал(а):Понятно что в авиации контроль жестче чем для автотранспорта, техосмотр за взятку в 5 копеек не пройдешь, но есть большие сомнения что в Канаде или на Аляске самолеты используются с той же интенсивностью что и у европейских лоукостов.
mutexx писал(а):Для самолета (как впрочем и для авто) ведь важен не сколько возраст, сколько налет (пробег)? Я конечно не большой эксперт в авиации, но не брендированный, грязно белый самолет сам по себе вызывает опасения, особенно если походить вокруг него по взлетке 5 часов30 лет это все-таки скорее старческий возраст для пассажирского авиалайнера чем его расцвет
BMB писал(а):Мне трудно сказать чем была вызвана задержка, но поверь, ни одной авиакомпании проблемы не нужны. И пилоты тоже не смертники. Они, как и мы, хотят вечером вернуться домой и выпить пива. Решение о вылете принимает исключительно КВС. Никто не может его заставить вылететь на заведомо неисправном самолете. Так что, если и была техническая проблема, то из разряда тех, которые можно решить на перроне.
Харьковский аэропорт отказался принимать самолет из Египта: названа причина
Харьковский аэропорт 10 июля отказался принять рейс KUP 5312 по маршруту Шарм-эль-Шейх - Харьков, который выполняется лайнером Airbus А330-200 по заказу Join UP!
Как сообщили ЦТС в пресс-службе туроператора, самолет находится в лизинге у авиакомпании SkyUp.
Вместо Харькова посадка самолета состоится в 19:00 в аэропорту Борисполя.
В Join UP! утверждают, что все разрешения на вылеты прошлых рейсов были подтверждены Госавиаслужбой Украины.
Причиной сегодняшнего решения аэропорта Харьковf, по информации туроператора, стала дополнительная проверка для подтверждения возможности принятия самолета типа ПС кода 4Е А330 аэродромом кода 4С Харьков, одобренная во время совместного совещания с Госавиаслужбой от 9 июля.
По процедуре, на время прохождения проверок аэропорт не сможет принимать рейсы воздушного судна типа Airbus А330, но будет иметь возможность восстановить их сразу после установления отсутствия каких-либо рисков.
Также отмечается, что сегодняшний рейс KUP 5311 по маршруту Харьков - Шарм-эль-Шейх также будет отправлен из Киева.
В Join UP! обещают прибывающим и отправляющимся туристам обеспечить трансфер из Борисполя в Харьков и в обратном направлении соответственно.
Туристам, которые летят с отдыха, туроператор Join UP! срочно запланировал трансфер комфортабельными автобусами из Киева в Харьков, заказал напитки и горячее питание.
Туристам, которые должны были вылетать из Харькова рейсом KUP 5311, компания обеспечивает максимально удобные условия во время трансфера Харьков-Киев.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей