Тупые американцы! Мы то знаем, что снег тает при температуре выше нуля. Надо только подождать..
Может они еще и снег вывозят, который сгребают с дорог? Мы то знаем секрет! После того как снег сгребли с проезжей части , надо чтоб его дворники лопатами опять на проезжую часть перекидали, а дальше в дело вступает физика и магия - если снег так много раз перекидать с места на место, а потом долго месить автомобильными шинами, снег десублимируется в нуль-пространство. Шах и мат, лахи..
Осторожно: вашу ориентацию можно вычислить по трем лайкам 23\11\17 Проведено соответствующее исследование. Ученые из трех американских университетов в исследовании, опубликованном в журнале Big Data, описали механизм, с помощью которого соцсети составляют портрет аудитории для рекламодателей.
К примеру, фейсбук учитывает не только личную информацию из профиля, но и понравившиеся страницы — это ключевой индикатор интересов пользователя, отмечает Knife.media. По ним можно определить сексуальную ориентацию, IQ, отношение к курению и алкоголю, политические убеждения и вероисповедание. Для этого достаточно проанализировать около восьми страниц, которые вы лайкнули, утверждают исследователи.
Соцсеть относит к гомосексуальной аудитории людей, у которых в интересах Леди Гага, Кампания за права человека, сериал «Настоящая кровь» и Гарри Поттер.
В среднем на определение сексуальной ориентации алгоритму нужно 3,5 интереса, указывает The Telegraph. Это кажется компьютеру простой задачей. Чтобы по понравившимся страницам определить мусульманина, программе потребуется более 11 лайков, а человека, употребляющего наркотики, система распознает по 12 интересам.
«Эти заключения могут быть ошибочными из-за нехватки информации или неподходящего моделирования, — отмечается в исследовании. — А некоторые пользователи вовсе не хотят делиться личными характеристиками». На основе этих данных соцсеть решает, какую рекламу вам показывать. Изменить настройки показа объявлений можно вручную.
Чтобы «взломать» логику фейсбука, исследователи воспользовались данными приложения My Personality, в котором открыто хранились сведения о 164 883 американцах. Часть информации была взята из профилей пользователей, часть — из публичных действий в соцсети.
Канадский режиссер и актер Люк Бержерон отобрал самые популярные видео, снятые с декабря 2016-го по ноябрь 2017-го, и уместил самые удачные фрагменты в одном ролике.