Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):Ну, по идее, раз ему отказали по причине возраста и пробега, то видимо одинаковые варики у нас. В сервисной написано "Qashqai J10", без указания литража.
Kostya писал(а):oreh
Варким новой модели J11 не ставили ни на до-рестайлы, ни на рестайлы. Возможно, у него был тот самый допиленный J10 с пониженным уровнем масла. ХЗ.
URIST писал(а):Если не изменяет память, то варики на 1,6 как раз и начали ставить весной 2012 (мес. не помню), возможно этой "акцией" и хотели отсечь движки 1,6.
тогда говорили , что на 1,6 начали ставить варики "революционно новым принципом работы"...
и что они ГОРАЗДО надежнее тех, что ставили раньше..
О_о,а я так изначально делаюгарантийщик посоветовал при длительных остановках на светофоре (более 40-50 сек.) переводить варик в положение нейтраль
snap писал(а):О_о,а я так изначально делаюгарантийщик посоветовал при длительных остановках на светофоре (более 40-50 сек.) переводить варик в положение нейтраль
oreh писал(а):вот мне тоже что-то такое и помнится
Надо было поинтересоваться у него, что он думает по поводу движения зимой на непрогретом вариаторе...гарантийщик посоветовал при длительных остановках на светофоре (более 40-50 сек.) переводить варик в положение нейтраль
Kostya писал(а):А можете рассказать, почему?
Какая физика процесса при этом?
Torpedo писал(а):oreh писал(а):вот мне тоже что-то такое и помнится
Про вариатор с планетаркай?Надо было поинтересоваться у него, что он думает по поводу движения зимой на непрогретом вариаторе...гарантийщик посоветовал при длительных остановках на светофоре (более 40-50 сек.) переводить варик в положение нейтраль
Kostya писал(а):snap
С первого дня? Или на каком-то пробеге? Подушки двигателя целы?
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]