Співробітник переїхав в Каліфорнію і купив собі Chevrolet Bolt. Дуже задоволений - каже запас ходу практично як в тесли, дуже компактний зовні і просторий всередині. Чесно кажучи я поки що тільки цей варіант і розглядаю як підходящий для себе.
Впечатления не владельца и даже не водителя. Просто пассажира. Из (в) аэропорта Амстердама Шипхол можно добраться на двух типах официальных такси: Tesla и Mercedes E-klasse. О разнице в цене говорить не буду. Но в Mercedes я чувствую себя в автомобиле ....
Ну примерно. И по качеству отделки салона тоже. Хотя стоит раза в 1.5 дороже чем Mercedes. Причём, понимаешь, что интересно: электро и дизель, уровень шумов абсолютно одинаковый! Мне даже кажется, что в Мерсе тише за счёт того, что салон не такой "пластмассовый".
BMB писал(а):Причём, понимаешь, что интересно: электро и дизель, уровень шумов абсолютно одинаковый!
Дак это как раз ожидаемо: на достаточно высоких скоростях шум в салоне в основном от воздуха и шин. Только на низких скоростях основной шум создаёт двигатель.
levsha писал(а):Дак это как раз ожидаемо: на достаточно высоких скоростях шум в салоне в основном от воздуха и шин. Только на низких скоростях основной шум создаёт двигатель.
Э-э...
Из (в) аэропорта Амстердама Шипхол можно добраться на двух типах официальных такси
Из 20 минут пути, по автобану м.б. минут 5-7. Остальное город. Светофоры, тянучки.
P.S. Двигатель работающий на 3,5-4 тыс оборотов, все-таки слышен в салоне получше, чем двигатель работающий на 1,5-2 тыс оборотов.
P.P.S. Как раз с шумами на низких скоростях (городской режим) автопроизводители борются давно с помощью акустических настроек системы выпуска, для уменьшения акустической нагрузки на города.
P.P.P.S. В Tesla (исключительно на уровне личных ощущений) из-за отсутствия необходимости "давить" шум двигателя, шумоизоляция сделана попроще. В сочетании с более простыми отделочными материалами салона возникает (опять же, исключительно на уровне моих ощущений) эффект "пластмассовости".
P.P.P.P.S. В Mercedes (даже при том, что это такси и уровень оснащения не самый высокий) наоборот - ощущение качественных, добротных материалов. Все воспринимается как-то "благородней"... Видимо, сказывается вековая школа работы над комфортом.
Ещё раз подчеркну - это уровень исключительно личных ощущений пассажира, не претендующий на истину.
во шо нада брать ... правда токо в 20-м годе... да и у нас он из бюджетного превратицца ... превратиццца
Ford готовит электрокроссовер и беспилотный автомобиль Запас хода электрического кроссовера Форд превысит 480 км, а цена будет невысокой. Конструкторы Ford работают над первым электрическим кроссовером марки. Информацию подтвердил главный технолог концерна Радж Наир. По его словам, новый электромобиль Форд представят в 2020 году.
Детали новой модели пока держатся в секрете, но известно, что запас хода электромобиля будет гораздо больше, чем у Ford Focus Electric. Радж Наир утверждает, что он превысит 480 км, то есть, новый кроссовер Форд станет первой электрической моделью марки с большой дальностью пробега.
Радж Наир также сообщил, что новый электромобиль Форд будет недорогим. Компания рассчитывает выпускать электрический кроссовер в огромных количествах.
Кроме того, представитель Ford Motor подтвердил, что вслед за кроссовером появится первый беспилотный автомобиль марки. Случится это в 2021 году, а работы над автопилотом Ford уже ведутся. Новинка будет рассчитана не столько на продажу, сколько на прокат и каршеринг
бо как крутить педали уж какта не хочецца , умом осознавая, шо лисапед - гараздо пользительнее... вчера на 3-й скорости (самая...- 45 км\ч) на трассе жигуль с дедом местным обогнал - посмотрел он на меня о44 неодобрительна - мол, разъезилися, буржуи...
Названы сроки массового распространения электромобилей 12.07.2017 08:12 Британские ученые назвали сроки, когда электромобили смогут составить нынешним автомобилям полноценную конкуренцию, передает Имперский колледж Лондона. Полноценно конкурировать с бензиновыми автомобилями электромобили смогут уже к 2022 году.
Полный текст исследования был обнародован в издании Nature Energy. Специалисты просчитали, что при самых неблагоприятных условиях автомобильные аккумуляторы обгонят стоимость бензина не позднее 2034 года. При этом в 2030 годах полученные в домашних условиях электроэнергии от солнечных крыш станет экономически эффективным.
Выводы ученых основаны на оценке темпов снижения стоимости компонентов, которые применяются в электрических аккумуляторах и солнечных крышах.
Известно, что Франция уже запланировала на 2040 год запрет продаж машин, работающих на бензине и керосине.
Airman писал(а):Специалисты просчитали, что при самых неблагоприятных условиях автомобильные аккумуляторы обгонят стоимость бензина не позднее 2034 года.
Выходит зря они с колен то вставали. Нефть кирдык, опять на задницу садится.
Сигналкин писал(а):Специалисты просчитали, что при самых неблагоприятных условиях автомобильные аккумуляторы обгонят стоимость бензина не позднее 2034 года. Выходит зря они с колен то вставали