Kostya писал(а):PSYcho Пока не знаю. Мы только с ними подружились. Особые условия будем чуть позже обсуждать. Но, есть знакомая, которой они каен на 5 лет без процентов оформили. Правда, она - топ-менеджер в большой компании, но тем не менее. Буду изучать пока вопрос. Моя следующая машина - электрокар. Это 100%.
Короче говоря - стоит. Сегодня проехал 30 км, заряд упал на 10% и ведь это первый заряд после 3 месяцев без зарядки. Последний выезд был около 8 км. Выезжал - оставалось 107 км, вернулся 115. Бензин так не умеет
Австрійські інженери створили революційний акумулятор для автомобілів Новини технологій, 11:55:09 Три брати, мешканці австрійського Фрайштадта, створили революційний акумулятор, який важить удвічі менше представлених на ринку зразків. Завдяки новій конструкції він менше перегрівається і, як наслідок, довше служить.
Наприклад, акумулятор Tesla Model S важить 7,3 кг на кВт-год, а батарея братів Крайзель – усього 4. Свій винахід брати перевірили, перетворивши Porsche 911 на електромобіль. Остаточний варіант збірки важить лише на 54 кг більше, ніж модель з двигуном внутрішнього згоряння, інформує eizvestia.com/uk/news-ukr.
Особливість технології братів Крайзель у новій конструкції акумулятора. Традиційно в літій-іонних батареях окремі елементи зварюються воєдино. Інженери з Австрії розробили й запатентували процес, який використовує лазери для з’єднання елементів. Унаслідок цього вони менше нагріваються та довше служать.
Зараз у Фрайштадті будують фабрику акумуляторів. Вона вироблятиме близько 8000 батарей на рік, хоча із зростанням попиту виробничі потужності можна буде подвоїти або потроїти.
Крім того, створено нову систему нагрівання та охолодження для підтримки температурної стабільності всередині батареї. Вони назвали її активним температурним керуванням. «Акумулятори Kreisel Electric укладено в запатентовану оболонку, що постійно омивається рідиною. Це означає, що, в поєднанні з тепловим насосом, батарея може дуже ефективно нагріватись або охолоджуватися. У результаті це значно підвищує пробіг і термін життя», – ідеться на сайті компанії.
Volkswagen, зацікавившись винаходом, замовила братам Крайзель встановити нову літій-іонну батарею у свій e-Golf.
«Весь світ тепер стукає в наші двері», – сказав один з інженерів в інтерв’ю Der Spigel
Кондиционер летом наверное много энергии тянет и серьезно уменьшает пробег от заправки до заправки? Навеяно стоянием в пробке на жаре, все дорогие машины с закрытыми окнами а Ниссан Лиф с открытыми.
oleg_t писал(а):Кондиционер летом наверное много энергии тянет и серьезно уменьшает пробег от заправки до заправки? Навеяно стоянием в пробке на жаре, все дорогие машины с закрытыми окнами а Ниссан Лиф с открытыми.
Не много, Ватт 200-300 как машина охладится. Я вон в воскресенье включил машину в 9 утра и выключил в 18. Приехал к эпицентру на час, оставил выключенной, вернулся и сел в холодную. И так дальше тоже
Daimler выводит на китайский рынок электромобиль с большим запасом хода 24 августа 2016, 08:19 235 news.infocar.ua За последние несколько лет численность автомобилей на дорогах Китая возросла с сотен тысяч до десятков миллионов. Значительная часть производимых на местных предприятиях авто выбрасывают в атмосферу больше вредных веществ, чем их западные аналоги, вследствие чего уровень загрязнения окружающей среды превысил норму. Дабы бороться с этим, китайское правительство приняло решение сократить налог на покупку малолитражных двигателей вдвое, а также ввести для местного населения различные поощрения за приобретение электромобилей.
Результат не заставил себя ждать - китайский рынок электрического транспорта на сегодня по многим показателям превышает уровень западного. Немецкий автомобильный концерн Daimler решил войти на рынок Поднебесной с новым перспективным электромобилем, заявленный запас хода которого составляет 400 км.
Автомобиль, созданный совместно с китайским специалистом в области электротранспорта BYD, получил название Denza 400. По сути, это модернизированный вариант существующего электрического хэтчбека BYD Denza, созданного на базе первого поколения Mercedes B-Class. Электрический мотор и блок управления были переработаны, что позволило увеличить ёмкость аккумулятора с 47,5 кВт/ч до 62 кВт/ч. Благодаря этому, запас хода приблизился к отметке 400 км, что больше чем у популярного Nissan Leaf (276 км). Daimler отмечает, что большинство китайских автовладельцев проезжает за день от 50 до 80 км, поэтому заряжать электромобиль придётся не более одного раза в неделю.
а это можна было и в темку "На шо пересаживаемся...", но раз электрокросс - то сюда...
Mitsubishi представит серийный электрический кроссовер в 2020 году 24.08.2016г. Компания Mitsubishi выпустит новый электрический кроссовер в 2020 году. Об этом сообщает Carscoops со ссылкой на президента бренда Осаму Масуко. Запас хода новинки составит около 400 км, что ставит автомобиль в один ряд с такими моделями как Chevrolet Bolt и Tesla Model 3.
Скорее всего, речь идет о серийном кроссовере, который будет построен на базе концепта eX. Автомобиль получит систему полного привода. Также модель, возможно, оснастят функцией автономного вождения.
Впервые прототип eX был представлен на автосалоне в Токио в прошлом году. Представитель компании подчеркнул, что новинка служит для демонстрации дизайна и возможностей будущих серийных электрокаров сегмента SUV.
Новинка оснащается светодиодной оптикой, покатой крышей, а также дополнительной защитой кузова. Для более удобного доступа в салон машины инженеры убрали центральные стойки и установили распашные двери