Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):locust
Если включал зажигание при снятом разъёме подушки, то будет гореть ошибка, пока её не сотрёшь. Проще тереть у официалов Консалтом, но можно и самому, с секундомером и хитрой последовательностью включений-выключений, алгоритм описывали давно, поиск рулит.
oreh писал(а):Тогда думаю нужно считать ошибку и посмотреть в чем проблема
Как вариант, есть возможность сделать это опять же нажитиями тормоза-зажигания, посчитать мигания и посмотреть все-таки шо оно такое. По идее, ты это делал, когда сбрасывал ошибку аэйрбега, не обращал внимание, мигания не говорили об ошибке? Может еще какие там варианты считать ошибки есть? ELM327 -м не пробовал?
http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan- ... -5314.html
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
не помогает? хотя и странно это все вообще
oreh писал(а):locust,
Буду настойчив... ты точно правильно поставил датчик? я имею ввиду внутреннюю его часть, которая вращается. Кстати, а ты эту часть не крутил случайно? возможно, это как-то повлияло?
oreh писал(а):locust, невнимательно читаешь, можно, можно поставить внутренний элемент неправильно. Сам датчик с крепежем нельзя, а вот внутренний можно, там пазы не сильно по щирине отличаются, можно чуть чуть придавить и станет.
если проблема в том, что крутнул - я х.з., как по мне, то, по идее, он должен показывать только текущий угол (0 - 360грубо говоря), но есл оно и от оборотов как-то зависит, то, наверное, можно подобрать положение
а ты пробовал как там написано покрутить от упора до упора руль?
oreh писал(а):locust, прокрутить можешь, по одному обороту добавляй в одну сторону несколько раз, не получится, отмотай назад и в другую
oreh писал(а):locust, ты его полностью не собирай, поставил, защелкнул, ну загорится эйрбэг, потом сбросишь
ооо, слушай, еще вариант!
даже ставить ничего не нужно, ты же говоришь, что загорается при кручении на месте, правильно?
попробуй поставить все ровно, подключить к проводам датчик, прямо в руках, поставил предполагаемое прямое положение, включил зажигание, покрутил серединку датчика, не получилось - выключил, выставил и по новой. Но вот если машина возмутится шо колеса не поворачиваются, то таки придется руль хотябы прилепливать сверху и крутить
в любом случае, а бы не подключал просто разъемы лишние, а делал только с этим, чтобы проще и быстрее
Учитывая, шо у руля всего 3.5 оборота, то вариантов не так и много
ПС. кстати... а у датчика никаких стопов в крайних положениях нет? я имею в виду, если покрутить три оборота, оно ниче там не стопорится?
oreh писал(а):locust, да, конечно, то я так, на всякий случай спросил. я бы сделал, как описал, займет пол часа времени, не получится - ну тогда на сервис. С другой стороны, если много крутил, то тремя оборотами, наверное, не отделаешь
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Tabarik