Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):locust
У тебя дорестайл, для них - раз в 60 тыс км.
У рестайлов, начиная с какого-то года, немного другой вариатор и им увеличили до 90 тыс км. Обсуждали уже и смотрели на разницу в компоновке обновлённых вариков.
locust писал(а):ниссан пересмотрел регламент замены масла в коробке
Torpedo писал(а):locust писал(а):ниссан пересмотрел регламент замены масла в коробке
По-моему, это распространялось на машинки выпуска 2010 и более свежие.
Kostya писал(а):locust
Варики J10 выпуска до мая 2013 обслуживаются каждые 60 тысяч км пробега, после мая 2013 - каждые 90 тысяч. А J11 уже вообще не обслуживаемые.
locust писал(а):ну короче, нужно ехать и делать по своей мурзилке
Kostya писал(а):locust писал(а):ну короче, нужно ехать и делать по своей мурзилке
Именно так. Нам в 2013-м делали перепрошивку мозгов варика по отзывной, но регламент всё равно оставили прежний.
Kostya писал(а):Варики J10 выпуска до мая 2013
locust писал(а):короче линять мне на 13к грн.
Kostya писал(а):locust писал(а):короче линять мне на 13к грн.
Ну, можно жидкость купить у Лёши дешевле, чем у ОД. Чуть наэкономить. Правда, там нужно в районе 6 литров, а жидкость в канистрах по 4 л, 2 литра потом продавать придётся.
locust писал(а):я думал мотюль влить...
Torpedo писал(а):locust писал(а):я думал мотюль влить...
Тогда на 13к грн не остановишься.
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Feedfetcher