так бывает
- так бывает
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 22:45:21
- Откуда: город герой
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Диагностика рулевой рейки
Ср фев 25, 2015 20:35:27
Чесссказать, украл, но инфа полезная до безобразия.
ИТАК, ремонт рулевой рейки, ниссан кашкай.
http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/2 ... shqai.html
Что, еще никто не чинил рулевую рейку?
Ну ладно, дело было так.
Заехал я на "ИНГ Авто", мастер Дима сделал диагностику ходовой и сказал что есть вопросы по рулевой рейке.
Я недолго думая начал эти вопросы решать.
Заехал в фирму
http://www.pst.ua на ул. Армянской (Харьковский массив).
Визульно знаю их СТО очень давно, но лично бывать не приходилось.
Покрутили-посмотрели, сказали что однозначно нужно менять пластиковые втулки и изношена червячная передача.
Выкатили счет на 3063 грн. (2363 грн. ремонт рейки + 300 грн. монтажные работы + 400 грн. новые пыльники).
Общение с ними мне не понравилось, слушать толком не хотят, как-то все недушевно.
Ладно думаю, какие еще есть варианты. Зашел с телефона в интернет и выбрал первые два красивых названия сайтов. И обе СТО оказались на ул. Дегтяревской.
Первой по ходу движения была "Укравтогидравлика", как оказалось одна из самых крутых СТО по рейкам:
http://remont-reek.com.ua/ Общение с менеджером и мастером как-то сразу пошло нормально, выслушали все мои дурацкие вопросы, все рассказали, ремонт рейки "под ключ" у них оказался 1900 грн. (работа, ремкомплект рейки, новые пыльники), в общем оставил у них вчера машину а сегодня забрал. Из того что запомнил - поменяли все втулки (оригинал из фторопласта, ремонтные из капролона - говорят более износостойкие), что-то отшлифовали, откуда-то убрали ржавчину, и еще кучу каких-то работ по рейке сделали. Гарантия 6 мес. Износ червячной передачи есть, но состояние ее на 4 балла из 5-ти.
Оттуда сразу поехал сделал развал - схождение.
Также мастер поработал над рулевым валом - нижний карданчик немного разбил свое посадочное место, его завальцевали, цена вопроса 200 грн. (со снятием-установкой вала). Крестовины в норме, менять их на другие меня отговорили.
Что изменилось по ощущениям? Не понятно, меня и старая рейка не беспокоила. Сейчас руль крутится более туго из-за новых втулок, но сказали через 700 км. разработается.
Дребезжание в рулевой колонке на кочках значительно уменьшилось, но мастер говорит что это электроусилитель.
что-то отшлифовали, откуда-то убрали ржавчину,
Это они с "пера" рейки убрали ржавчину.А цена очень низкая,учитывая,что ,насколько я понял у Кашкая надо снимать подрамник,что бы демонтировать рейку.
в основном все толково сделали , только почему ты не настоял обстучать вал в телескопе , не электроусилитель стучит , а вал в шлицевом соединение !
, не электроусилитель стучит , а вал в шлицевом соединение !
Уже столько копий сломано,что это стучит,что я точного ответа до сих пор не знаю,хотя этот вопрос пытался победить и ОД менял два вала по гарантии,но все-равно ,при наступлении жары (более 25 тепла) начинает оживать этот дурацкий стук,зимой же молчит как партизан.
oleg_t писал(а):Что, еще никто не чинил рулевую рейку?
Ну ладно, дело было так.
oleg_t. а какой пробег и когда это ждать. У меня уже 54-я тыща пошла...
Alexsoff писал(а):в основном все толково сделали , только почему ты не настоял обстучать вал в телескопе , не электроусилитель стучит , а вал в шлицевом соединение !
Сказали что ни к валу ни к карданчикам претензий нет. Стучать и сверлить дырку наотрез отказались. Настаивают что стучит в районе электроусилителя, но туда лезть себе дороже.
Владимир+2 писал(а):oleg_t. а какой пробег и когда это ждать.
Пробег 169 тыс.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Рано ще...
Кто его знает, вот на новом Кашкае 2014 года уже рейку ремонтировали:
http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/разбираем-собираем/142-ремонт-рулевой-рейки-на-nissan-qashqai-2.html
я ремонтировал.
ремкомплект покупал у Алексея.
сразу после ремонта - ляпота, тишина
сейчас (1-2к пробега) такое впечатление что опять стучит (на брусчатке), но в руль ничего не отдает, поэтому может и не она.
oleg_t писал(а):Дребезжание в рулевой колонке на кочках значительно уменьшилось, но мастер говорит что это электроусилитель.

наверное, ты будешь первый, у кого это электроусилитель, а не крестовины
Alexsoff писал(а):в основном все толково сделали , только почему ты не настоял обстучать вал в телескопе , не электроусилитель стучит , а вал в шлицевом соединение !
не надо путать человека, обстучать никогда не поздно, а это может быть совсем не шлицевое.
На СТО меня попросили приехать к ним на осмотр после того как сделают развал-схождение.
Таки они были правы - когда регулировали схождение, изогнули пыльник на правой тяге, долго он бы так не прослужил.