Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):Инженеры хотели сказать, что эта баночка как-то должна была подогревать 50 кг металла и 8 литров вариаторного масла...
Torpedo писал(а):Речь шла о том, чтобы трохи разогнать масло, а не разогреть.
Сэнсэй писал(а):Какой в этом толк? Гидрик и так полностью в масле,
Sysopaty писал(а):По крайней мере, на компе уже три кубика могло быть, а комп еще душил.
Torpedo писал(а):Так я и хочу узнать какой толк. С гидрика разболтанное масло (более текучее) больше никуда не попадает?
Сэнсэй писал(а):NS-2, у которого текучесть теряется только при ниже -50 градусов
А шо у тебя с ходом ручки зимой ? Я не замечаю разницу у себя.Torpedo писал(а):Судя по ходу ручки зимой - лучше перебдеть
Я бы добавил "По теории, маслу NS-2 ... ."Сэнсэй писал(а):Маслу NS-2 наши морозы по боку.
Заметишь, когда бахнет -37С.snap писал(а):Я не замечаю разницу у себя.
Ну так естественно тогда,в -37 не только рычаг ,а и сам будешь не как всегда двигаться.Заметишь, когда бахнет -37С.
Torpedo писал(а):Заметишь, когда бахнет -37С.
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]