Lamoboy
- Lamoboy
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:55:37
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack
климат продолжает работать после выключения
Пн сен 28, 2015 11:45:45
Заметил вот что: если включить, например, обдув ног горячим воздухом, а потом полностью выключить климат, то после этого тепло все равно продолжает поступать на ноги. Конечно, напор воздуха не такой как при включенном климате, но вполне ощущается. Даже если заглушить машину и завести ее только через несколько дней и не включать климат, то обдув ног продолжится. Особенно хорошо он ощущается на скорости с прогретым двигателем. Лечится включением климата и переводом обдува на другое место, например на лобовое стекло. При этом, если выключить климат, работавший в режиме охлаждения, то воздух тоже будет идти, но не охлажденный, а уличной температуры. Такое впечатление, что при выключении климата он не закрывает забор воздуха из вне и за счет естественной циркуляции воздуха он попадает в салон через те сопла, которые были открыты при работе климата.
У всех так?
У меня такое бывает, видимо где-то не закрываются полностью заслонки.
Уже перестал обращать на это внимание.
Когда-то думал это исправить, но когда сказали что нужно разбирать всю торпеду то забил.
Интеллигентный вопрос: а зачем в климате шерудить заслонками?

Он на то и климат-контроль, чтобы дуть куда надо и сколько надо. Главное, чтобы все заслонки были открыты.
BMB писал(а):Интеллигентный вопрос: а зачем в климате шерудить заслонками?

Он на то и климат-контроль, чтобы дуть куда надо и сколько надо. Главное, чтобы все заслонки были открыты.
может затем, что сам климат не может учесть индивидуальных пожеланий водителя? для этого и есть доп кнопки?
кому-то нравится больше в лицо, кому-то в ноги, кому-то еще что-то, мало ли
BMB писал(а):Интеллигентный вопрос: а зачем в климате шерудить заслонками?

Он на то и климат-контроль, чтобы дуть куда надо и сколько надо. Главное, чтобы все заслонки были открыты.
Я, например, обогреваю салон через "ноги", т.к. теплый воздух легче холодного и за счет этого получается равномерный прогрев по всей высоте салона.
Вопрос из серии личных предпочтений. Моё мнение такое - задача климата обеспечить равномерную температуру в каждой из двух зон. При этом время когда куда-то дует, а куда-то жарит минимальное. И в автомате он выйдет на заданные температуры значительно быстрее, чем при ручном управлении воздушными потоками.
Ну да ладно, это только моё мнение.