Интересно, вот вся эта военная техника от КрАЗа ездит также как и их обычные грузовые кразы? когда из трех отправленных на выставку доезжало два, причем один из них на сцепке у второго? Или таки лучше стало?
mutexx писал(а):ну если двигатели импортные, коробки импортный, то чего бы им не ездить?
ты думаешь в машине больше нечему ломаться? так-то я буду рад, если действительно все отлично, хотелось бы, конечно, шоб и двиги с коробкой были наши (и не ломались), но хоть так
а в чем глубокий смысл такого балета? В современном воздушном бою он не поможет, сейчас бой идет с дистанции в десятки километров, увидел точку на радаре - пульнул ракетой. Ладно на самолетиках c ДВС типа як-52 полетать с разноцветными дымами или на края на реактивном типа L-39 и то часто и густо плохо заканчивается... Но рисковать такой машиной которая стоит многие миллионы и коих у нас по пальцам пересчитать, ради чего?
mutexx Разными хитрыми виражами лётчики "стряхивают" с хвоста уже запущенные по ним ракеты, от ПЗРК "Игла", например. Этих Игл оркам военторг сотнями насыпал.
Сэнсэй писал(а):mutexx Разными хитрыми виражами лётчики "стряхивают" с хвоста уже запущенные по ним ракеты, от ПЗРК "Игла", например. Этих Игл оркам военторг сотнями насыпал.
ну ну. Противоракетные маневры проводятся на максимальной скорости и не имеют ничего общего с тем пилотажем на критических углах атаки который мы наблюдали на видео выше.
Применение режимов сверхманевренности в противоракетном маневрировании не дает ровным счетом ничего, т.к. при этом достигается высокая угловая скорость вращения ЛА относительно центра масс, а не поворота траектории. Поворот относительно центра масс не ведет непосредственно к изменению пространственного положения ЛА и не воспринимается ГСН ракеты как перемещение цели, поэтому не приводит к увеличению угловой скорости поворота координатора ГСН и, следовательно, к увеличению расходуемой перегрузки, не говоря уже о срыве захвата. Напротив, "зависание" на маневре типа "Кобры" означает отсутствие маневренного противодействия наведению и увеличивает вероятность поражения.
Штопоры и кобры хороши для самоуничтожения самолета
а еще. Вот здесь внизу [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Украинские_Соколы[/url] есть список всех пилотажных групп, на боевых самолетах позволяют себе пилотажить разве что американцы (но это далеко не F-22), да русские (ну тут по максимуму). Остальные летают на учебно тренировочных и ничего. Я видел в живую "Русских Витязей" и "Frecce Tricolori", от первых разве шуму заметно больше, но вторые точно не хуже не смотря на скромные аппараты
mutexx писал(а):Противоракетные маневры проводятся на максимальной скорости и не имеют ничего общего с тем пилотажем на критических углах атаки который мы наблюдали на видео выше.
На видео - показательное выступление со сложными фигурами высшего пилотажа на низких скоростях. Пилот, владеющий техникой на таком уровне, отлично проведёт все скоростные противоракетные манёвры по умолчанию.