Alexsoff
- Alexsoff
- Сообщений: 764
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 09:40:53
- Откуда: Киев , Оболонь
- Авто: Daewoo!
Re: радиус действия интеллектуального ключа
Пн апр 20, 2015 16:09:52
oleg_t писал(а):Один раз мне машину уже открывали сканером, правда тогда была обычная сигналка.
насколько я знаю этот сканер называется "граббер" , я тоже попался на продвинутых воров , правда по мелочи (очки , блютуз и пакет с огурцами)
Теперь при закрытии машины отхожу на некоторое расстояние и повторяю закрытие . Граббер работает примерно таким способом , злоумышленник стоит и поджидает настроив граббер на сканирование сигнала , когда клиент приехав , закрывает сигналкой авто , граббер улавливает код закрытия , он-же и есть код открытия . Но если нажать на сигналку повторно , то код меняется . Второй код считывать не успеет , так-как требуются кое-какие манипуляции для выставления сканера в режим перехвата.
Alexsoff писал(а): Но если нажать на сигналку повторно , то код меняется .
Очень много нюансов.
Какой грабар, какая сигналка и т.д.
Если знаете что Ваша сигналка дырявая ( нафиг она нужна конечно такая ) но все же.
Закрыли машину штатным ключом - поставили на сигналку, сняли машину с охраны - открыли машину штатным ключом.
Но ИМХО - забудьте где лежит пульт от такой сигналки и пользуйтесь ключом.
"Удлинители" описанные Олегом используются уже давно, но юзали их в основном для доп. иммобилайзеров. Весьма успешно кстати. Бойтесь рядом с собой человека с "дипломатом"

Но эт уже серьезный подход. И машину предварительно "подготовили". Дубликат ключа с иммо, на СТО вставили "мозги" от донора и прошили доп. ключи и т.д.
Про взлом Ниссановской штатной системы, в том числе через "удлинитель" пока инфы нет
Сигналкин писал(а):Закрыли машину штатным ключом - поставили на сигналку, сняли машину с охраны - открыли машину штатным ключом. Но ИМХО - забудьте где лежит пульт от такой сигналки и пользуйтесь ключом.
У большинства сигналки обычно сами открывают и закрывают замки.
oleg_t писал(а):У большинства сигналки обычно сами открывают и закрывают замки.
Попробуй:
Закрыли машину штатным ключом - поставили на сигналку, сняли машину с охраны - открыли машину штатным ключом.
oleg_t писал(а):У большинства сигналки обычно сами открывают и закрывают замки.
да, но если дополнительно закрыть еще и ИК, то сигналка не откроет замки, у меня, по крайней мере, так
Сигналкин писал(а):Попробуй:Закрыли машину штатным ключом - поставили на сигналку, сняли машину с охраны - открыли машину штатным ключом.
На моем старом Кашкае в этом случае сигналка дверь не открывала.
А на Мазде открывает.
oleg_t писал(а):А на Мазде открывает.
Зависит от подключения сигналки.
Обычно управляющие импульсы вешают на кнопки в салоне, в таком случае будет работать описанный мной алгоритм.
У тебя значит " хитро" подключили
Я вообще брелоком пользуюсь только для открывания машины,а так выходя из машины нажимаю кнопку блокировки замков(та ,что между опогрейками) и просто захлопываю двери,замок срабатывает и граббер не берет.
Сигналкин писал(а):oleg_t писал(а):А на Мазде открывает.
Зависит от подключения сигналки.
Обычно управляющие импульсы вешают на кнопки в салоне, в таком случае будет работать описанный мной алгоритм.
У тебя значит " хитро" подключили

да, у меня была напрямую на замки подключена сигналка, в итоге открывала-закрывала всегда, и все, кроме... при включеном зажигании не запирался багажник. когда переставлял, подключил к кнопочкам, гораздо лучше + вот эта блокировка родным ключем заработала
snap писал(а):Я вообще брелоком пользуюсь только для открывания машины,а так выходя из машины нажимаю кнопку блокировки замков(та ,что между опогрейками) и просто захлопываю двери,замок срабатывает и граббер не берет.
Главное не забыть ключ в замке зажигания
Главное не забыть ключ в замке зажигания
Пробовал

Не закрывает,пищать начинает.
Сенсей когда-то выкладывал ссылку на прикольную рекламу:
http://blog.infocar.com.ua/1722.html