Модератор: Модераторы форума
STORM писал(а):предложили решение-подзарядить аккумулятор
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Я подумав, що мається на увазі проблема з генератором, бо тема така.
Torpedo писал(а):STORM писал(а):предложили решение-подзарядить аккумулятор
Но сначала - проверить аккумулятор.
STORM писал(а):С августа 2012-третья зима. Так пробег 15000 и тёплый гараж.
Сигналкин писал(а):3 года и пробег всего 15 тыщ
тут собака и порылась.
Менять его надо.
Он больше стоит без за зарядки чем ездит
STORM писал(а):Просто расстояния не большие-10, 15 км в день.
Torpedo писал(а):STORM писал(а):А чего его проверять
Чтобы поменять по гарантии.
Сигналкин писал(а):STORM писал(а):Просто расстояния не большие-10, 15 км в день.
+ частые длительные стоянки
Ничего удивительного в том что АКБ накрылся нет.
STORM писал(а):Плотность в норме, банки не посыпались,
STORM писал(а): Поставлю на выходных, погоняю часов десять-двенадцать и проблемы не будет.
альтист Данилов писал(а):STORM писал(а): Поставлю на выходных, погоняю часов десять-двенадцать и проблемы не будет.
Ну как, получилось? Какое напряжение на клеммах аккума сразу после зарядки и на следующее утро, например? У меня, после зарядки и отстоя 4-5 часов напруга 12,5в, т.е. уже полный заряд не берет. СТОшники сутки заряжали своей зарядкой и по их прибору показало, что зарядился чуть больше 50%. Самое хреновое, что ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ система КЕШИ не видит, что аккум недозаряжен. Напрашивается вывод КАШКАЙВОДЫ С ИНТТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ЗАРЯДКИ, СЛЕДИТЕ ЗА АККУМОМ И ЧАЩЕ ЕГО ПОДЗАРЯЖАЙТЕ,
Впрочем, к другим это тоже относится. Берегите акк смолоду.
STORM писал(а): показывает заряд 12, 2. Слабовато.
STORM писал(а):включил зажигание 11,6 напруга. Завёл -14.3. Поехал. Через минуту примерно напряжение стало падать и установилось на 12,5-12,7.
STORM писал(а):Через минуту примерно напряжение стало падать и установилось на 12,5-12,7.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]