oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Задние амортизаторы
Пн ноя 17, 2014 14:31:40
Да, таки послушаюсь совета
Kola и поставлю Каябу для Х-трейла пока еще не поздно отыграть назад заказ амортизаторов. Ну и +3 см. хода подвески сзади не помешает т.к. подвеска у нас явно короткоходная. Будет легче по говнам лазить
Сэнсэй писал(а):Да, стука отбоя уже нет, но зад Кашкая становится ещё более жёстким и прыгучим, т.к. трейловские амики рассчитаны на ощутимо больший вес задка трейла. Моё ИМХО - нафиг надо.
У меня Кашкай в самой тяжелой комплектации, еще и с обесшумкой. Будем посмотреть. Менять амортизаторы каждый год тоже не вариант.
ФСЕ !!!

решено ставить хтрел аморы )))
oleg_t писал(а):Ну и +3 см. хода подвески сзади не помешает т.к. подвеска у нас явно короткоходная.
Оч не помешает!

Главное чтобы жесткость действительно не была бы чересчур.
Я сжимал руками и те и те . Примерно одинаковые . Самые жесткие Монро - их вообще двумя руками сжимать надо . Я об этом писал пару страниц назад . Размеры снимал лично рулеткой . В сжатом состоянии одинаковые . Экзист хорошая фирма - но ихние переводы и ссылки не всегда соответствуют действительности . Каталогов с размерами амортизаторов я ни разу за 20 лет не встречал . Каталожные номера и все . Цена - по такой могу отдавать . Прокачка . Пару лет гуляет что надо . Никто их раньше не прокачивал . И почему 3 раза , а не 2 или 7 . Какая разница поставите вы их вертикально и качнете пару раз , или поставите в этом же положении на машину и она их качнет пару раз . Я понимаю что ход будет не до конца , но ни на коробках ни в инструкциях об этом не написано . Тем более что внутри в основном газ и он их сам выровняет .
Kola писал(а):Цена - по такой могу отдавать .
Хорошая цена, но уже договорился.
А что есть кроме амортизаторов по хорошим ценам?
Все - не стучит! Езжу и наслаждаюсь тишиной
Заехал на ИНГ Авто, установил Каябу для Х-трейла (made in Japan между прочим).
Нельзя сказать что жесткие, но зад стал более упругий что-ли.
Заодно сделал некоторые замеры:
Расстояние между проушинами крепления амортизатора (машина висит на подъемнике без одного амортизатора): 52,5 см. Наверное это бессмысленный замер, правильно замерять на стоящей на земле поддомкраченной с одной стороны.
Каяба для Кашкая: 47,5 см.
Билштайн для Кашкая: 47,5 см.
Каяба для Х-Трейла: 50,5 см.
В сжатом состоянии:
Билштайн для Кашкая: 30,5 см. (ход амортизатора получается 17 см.)
Каяба для Х-Трейла: 32 см. (ход амортизатора получается 18,5 см.)
oleg_t писал(а):
В сжатом состоянии:
Билштайн для Кашкая: 30,5 см. (ход амортизатора получается 17 см.)
Каяба для Х-Трейла: 32 см. (ход амортизатора получается 18,5 см.)
Это как понимать, колесо будет меньше входить в колесную арку на больших кочках?
Voyager писал(а):Это как понимать, колесо будет меньше входить в колесную арку на больших кочках?
На больших кочках рычаг будет ударяться об отбойник, главное чтобы амортизатор не начал раньше работать на отбой. Нужно будет замерять для интереса расстояние от верхнего края амортизатора до уровня середины части отбойника. Если оно не меньше 32 см. то все ОК.
Тут есть фото оригинального кашкаевского амортизатора, в сжатом состоянии он вообще 33 см., так что все ОК.
elektron писал(а):Так каяба для трейла 52,5 или 50,5 см?
50,5 см.
elektron писал(а):Это в снятом виде и с полностью выдвинутом штоком?
Достал новый амортизатор из коробки, три раза прокачал, подождал пока полностью распрямится и замерял.
То же самое сделал со вторым амортизатором. Результаты совпали.