Kiт » Ср окт 08, 2014 10:39:24
Используя метод научного тыка был идентифицирован узел издававший скрип - шаровая опора. Когда то на сервисе, когда машина была на гарантии на подрамнике меняли задние сайлент-блоки. После сервиса я всегда загоняю авто на яму и проверяю затяжки резьбовых соединений (был случай что мну на сервисе ЧТПП Сингл не затянули колесо)), и заметил что пыльник шаровой опоры с правой стороны в следах смазки, я его вытер, но его внешний вид как бы намекал что пыльник поврежден. На замечание при следующем сервисе мастер ответил что то все фигня, смазка ядренная, поэтому удалить ее полностью невозможно как бы ты ее не вытирал, а попала она туда когда смазывали палец шаровой. Я забил на это, а на позапрошлой недели, когда были ливни с ураганами, я несколько дней плавал как подводная лодка. Вот наверное и попала в шаровую грязь, а когда подсохла начала скрипеть. Причем скрипеть начала после того как машина трое суток простояла без движения. Сегодня взял шприц, заправленный ведешкой, с тоненькой иголочкой, и через пыльник влил ее внутрь. Скрипеть перестало. Теперь стоит дилемма. Заменить только шаровую, то ли менять весь рычаг в сборе, если менять рычаг, то по уму надо менять оба рычага, если разбирать ходовку, то уже и амортизаторы с отбойниками бы заменить, да и опорные подшипники после замены на сервисе уже тысяч 50 проездили. Вот сижу и думаю логика говорит что надо менять все, кошелек верещит что замена шаровой самое то.

