Модератор: Модераторы форума
BMB писал(а):Вот интересно, почему никто не хочет заметить сказанное про здравомыслие?![]()
BMB писал(а):Уперлись в резину, мастерство ... И никому в голову не приходит простая мысль, что здравомыслие при зимней езде заключается и в смене резины, и заливке соответствующей сезону омывайке, и заряженному аккумулятору и т.д.
BMB писал(а):Здравая оценка возможностей своих и машины не погонит в сугроб и подскажет правильную скорость.
BMB писал(а):Я уже несколько раз на это отвечал. Если вам с levsha хочется верить, что возможности машины заменят опыт и умение - флаг вам в руки. Но только помните, что эти возможности имеют предел.
BMB писал(а):Даже не сомневался, что в ответ будут "рыбацкие рассказы", хотя я писал в этой ветке о различных житейских потребностях при которых есть действительная необходимость в полном приводе. Пропустил?
![]()
BMB писал(а):Вадим, вот я читаю тебя и не могу отделаться от мысли, что в 2007 году ты прочитал предсказание Нострадаумса о грядущей великой зиме в Киеве и так счастлив, что в 2013 оно сбылось и ты смог гордо проехать мимо соседей по дому.![]()
При этом абсолютно игнорируя тот факт, что в это же время по городу ездили тысячи пузотерок. И как же они бедные выживали?
STORM писал(а):Если и рассуждать про недопривод и полный привод то только в свете механической коробки. Вариатор и ЕСП сильно приближают полный привод к недоприводу. Другими словами полностью ощутить преимущества полного привода возможно только при наличии механики. Так я думаю.
STORM писал(а):Вариатор и ЕСП сильно приближают полный привод к недоприводу. Другими словами полностью ощутить преимущества полного привода возможно только при наличии механики.
Это как? Не понял. И потом передача в грязи всё равно либо первая либо вторая, но механика даёт возможность управлять сцеплением и это главное. А вариатор буксовать не приспособлен вообще, насколько я знаю. Может конечно я ошибаюсь. Да и главный инструмент пустить машину в раскачку вариатору недоступен.Shadow писал(а): а вариатор тоже дает возможность самостоятельно выбора "передачи".
STORM писал(а):Это как?
STORM писал(а):механика даёт возможность управлять сцеплением и это главное.
STORM писал(а):Да и главный инструмент пустить машину в раскачку вариатору недоступен.
У меня такого нет. Положение D и L и всёShadow писал(а):Принудительный выбор виртуальной передачи.
Shadow писал(а):
Это таки так, однако этими действиями ты все равно дозируешь подачу момента на полуоси, а почему это невозможно на вариаторе?
Shadow писал(а):Заблуждение. Труднее, но можно. D, газ, тормоз, R, газ, тормоз. Нужен опыт, а коробка - это просто инструмент. Правда вариатор намного более привередливый...
STORM писал(а):У меня такого нет. Положение D и L и всёЭто вперёд что бы ехать. Принудительно я не влияю на вариатор.
STORM писал(а): Потому что невозможно. Вариатор сам за тебя всё решает куда и сколько передавать усилие , независимо от того с какой силой жмёшь на гашетку. Ну не вариатор естесственно , а мозги конечно, но тем не менее.
Shadow писал(а):Вариатор не вынесет такого обращения. Если я его так подёргаю минут пять, то ему наступит конец.
Shadow писал(а):STORM писал(а):У меня такого нет. Положение D и L и всёЭто вперёд что бы ехать. Принудительно я не влияю на вариатор.
Наверно ты говоришь не о вариаторе, а об автомате. У вариатора такая возможность есть.
STORM писал(а):Вот такой вариатор на рестайлах.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]