На спидометре показывает более 200 км/ч, но реально, если верить GPS навигатору, выше 190 разогнать ни разу не получалось. Разве что с какой-нибудь высокой горки при попутном ветре. Под гору выше 160-170 тоже не едет. Вопрос не в том, что не хватает, а в том, что всегда хочется немного больше, чем есть На кашкаевскую динамику кроме нескольких ситуаций у меня нет никаких нареканий.
Когда едешь из Симферополя на Джанкой есть отрезок трассы очень хороший (ну почти как в европах). Я там ради интересе разгонялся до 195 и чувствовалось, что еще может. Ну и дискомфорта никакого не чувствовал, потом перешел на 120 и показалось, что плетусь как черепаха...
моисей 4WD CVT больше не может, из-за раздатки и увеличенного веса авто. Вот 1,6 МТ на ютюбе разгоняли где-то до 215 по спидометру, эта машинка лёгкая и без всяких "лишних" узлов. Правда, паспортный разгон до сотни у неё не очень.
В том-то и дело, что эту секунду почувствуют только гонщики. И то не факт. А в обычной жизни ее никто не заметит. Другое дело, что 1.6 более тяжело на максимальных скоростях, да и верхняя планка скорости ниже. Но опять же, как часто нужно стрелку загонять в ограничитель.
По моему ИМХО и сравнению 3-х Кашкаев (1.6 2WD МТ, 2.0 4WD CVT и 2.0 2WD CVT), самый комфортный и достаточно быстрый трассовый режим 130-140 км/ч. При этом на 1.6 не вылезаешь "в космос" по оборотам, а на 2.0 - по расходу бензина.
Только что из сервиса, по поводу своего кондиционера. Сказали, что гарантийный случай, травит золотник и вытек почти весь фреон. Менять вместе с трубкой, которую надо ждать около 2х недель. Не понимаю, что в авторизированном СЦ все запчасти только под заказ или держат для тех, кто за деньги заменить хочет? Сегодня попал в пробку, жарко ... наверно эти 2 недели не буду ездить вообще.
rom_usr писал(а): Не понимаю, что в авторизированном СЦ все запчасти только под заказ или держат для тех, кто за деньги заменить хочет?
Как правило, СЦ держит на складе только ходовые запчасти. А в случае гарантийной замены есть еще и процедура заказа запчастей именно под гарантию. К сожалению, твой случай не "типовой". Во всяком случае, я (да судя по ответам и другие соклубники) о таком дефекте не слышал. Вполне м.б., что нужных запчастей на складе и нет.
BMB писал(а): самый комфортный и достаточно быстрый трассовый режим 130-140 км/ч.
IMHO по расходу заметна разница между ~ 110 и 130-140 км/ч. Да и дорог без ямок и грыж, которые спокойно позволяют держать такой режим у нас не густо Я обычно держу режим до 120. Тогда расход помещается в 7-7.5.
Все правильно. Просто у нас за многие годы выработался свой стиль и темп движения. Хотя, после майской поездки мы уже обсуждали что экономически выгодней сбросить до 120-130. Средняя, практически, не упадет, а расход снизится существенно. Особенно на 2-х литровых машинах.
Бывает и так. Выехал по делу, а встречу перенесли позже. Вот и не куда спешить. Выставляю на круизе 88км/ч на 6 передаче и через 150км пути средний расход 4.5-4.6л по бортовику. В рельности около 5л.