Модератор: Модераторы форума
anignik1 писал(а):А как же у Вадима совпали измерения ?
alexks писал(а):а вот бред про темепературу спирали очевиден.
....
Берём закон Ома и получаем формулу мощности по напряжению: P=(U^2)/R. Почему так? да потому как напряжение в автомобиле стабилизировано. Дальше, к примеру, напряжение 14В, сопротивление лампочки 3 Ома = мощность 65.3Вт. Лампочек две, получаем 130.6Вт. Теперь переключаем их последовательно, 14В, 6 Ом, одна нагрузка, потребляемая мощность 32.7Вт. Конечно меньше. Но при чём тут нагрев спирали??? От того что спираль холоднее и имеет меньшее сопротивление, потребляемая мощность только увеличивается (сопротивление то в знаменателе).
anignik1 писал(а):А как же у Вадима совпали измерения ?
anignik1 писал(а): КПД нового автомобильного аккумулятора - 67%. К концу срока эксплуатации падает ниже 50%.
BIS писал(а):anignik1 писал(а): КПД нового автомобильного аккумулятора - 67%. К концу срока эксплуатации падает ниже 50%.
В этом расчете интересно зачем аккум приплели?
alexks писал(а):Диллер сказал менять "обкаточное" масло в движке на 5000,
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]