Отзывы владельцев.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: А настолько ли безопасен наш Кашкай?
Пн май 20, 2013 09:20:51
oreh писал(а):ты искренне веришь, что кашкай будет лучше рога в этом тесте? сомневаюсь!
не нужно себя обманывать
Я не знаю какой результат показал бы Кашкай, но не понимаю зачем делать вывода по результатам краша
разных машин. Тем более (я уже писал об этом), что по своим параметрам Рог намного ближе к Трейлу, чем к Кашкаю.
Давай еще сравним результаты крашей Патрола и Микры.
Семеныч писал(а):НИССАН не считается элитным производителем,
А Infiniti ?
Семеныч писал(а):В США НИССАН не считается элитным производителем, у них или свои или из японских ТОЙОТА,СУБАРУ,также как и в европе вообщем-то, исключение КАШКАЙ
Как раз Ниссан в США продаваемая марка,пруф не помню,но та же Алтима и Максима там очень popular

И вообще,что такое понятие "элитный производитель"???Это что,производитель,который выпускает штучный продукт лимитированыой серии при помощи hand made?наверное правильно применить понятие популярная или непопулярная марка авто,но ни как "элитная или не элитная"!?
А Infiniti ?

[/quote]
INFININI цветок НИССАНА остальные соцветия
Как раз Ниссан в США продаваемая марка,пруф не помню,но та же Алтима и Максима там очень popular

И вообще,что такое понятие "элитный производитель"???Это что,производитель,который выпускает штучный продукт лимитированыой серии при помощи hand made?наверное правильно применить понятие популярная или непопулярная марка авто,но ни как "элитная или не элитная"!
В США может быть, но я много лет прожил в Дублине, и когда я там покупал авто, мне посоветовали только японское брать,а из японских ТОЙОТА .Авзял я алмеру
oreh писал(а):Ghorgh
ага, кашкай безопаснее и крепче мураны с икстрейлом вместе взятым....
Ну может тебя это, конечно, и удивит, но по результатам крашей EuroNCAP, у Кашкая 5 звезд, а у Трейла -4.
Семеныч писал(а):В США может быть
Ну так Вы же именно за США и сказали
oreh писал(а):безопаснее и крепче
Эти два слова, как бы, не синонимы совсем...
Нафига мне после ДТП целый и не помятый корпус/каркас с двигателем в салоне, например?
oreh писал(а):при ударе с малым перекрытием - чем мягче остальное тем больше окажется у тебя в салоне колесо, стойка и их обвязка. отличие этого удара от удара с большим перекрытием как раз и есть в том, что нечему поглащать удар
В случае "бетонного" каркаса придётся несладко внутренним органам людей. Если нечему поглощать удар.
Подозреваю, что тут соль не столько в поглощении кинетической энергии, сколько в направлении движения стоек, колёс, и прочих запчастей, при ударе.
В этом случае, крепость - тоже не синоним безопасности.
Семеныч писал(а):я много лет прожил в Дублине, и когда я там покупал авто, мне посоветовали только японское брать,а из японских ТОЙОТА .Авзял я алмеру

Которая производилась на восточном побережье Англии, в городе Сандерленд, на том же заводе Ниссан на котором сейчас производится Кашкай
healix писал(а):oreh писал(а):при ударе с малым перекрытием - чем мягче остальное тем больше окажется у тебя в салоне колесо, стойка и их обвязка. отличие этого удара от удара с большим перекрытием как раз и есть в том, что нечему поглащать удар
В случае "бетонного" каркаса придётся несладко внутренним органам людей. Если нечему поглощать удар.
во-первых бетонным он быть не может, но если каркас будет достаточно жестким что бы ничего не пустить во внутрь - машину сильнее закрутит и дальше уже как повезет, а вот если он будет мягким, но не продуманным вот в этом моменте (а похоже так у всех и есть):
healix писал(а): в направлении движения стоек, колёс, и прочих запчастей, при ударе.
то колесо окажется на месте водителя или минимум его ног
oreh писал(а):ты искренне веришь, что кашкай будет лучше рога в этом тесте? сомневаюсь!
не нужно себя обманывать
BMB писал(а):oreh писал(а):Ghorgh
ага, кашкай безопаснее и крепче мураны с икстрейлом вместе взятым....
Ну может тебя это, конечно, и удивит, но по результатам крашей EuroNCAP, у Кашкая 5 звезд, а у Трейла -4.

Вот физика (из школьного курса) 2 закона Ньютона
F=m*dv/dtПри краш-тесте скорость одинаковая, время одинаковое, перекрытие объекта одинаковое.. короче
сила удара зависит только от массы автомобиля.
Чем современнее база авто - тем лучше в нем использована сталь и компоненты кузова - более прочные и лучше поглощающие удар, но при этом имеют меньший удельный вес.
Короче чем новее база авто, чем меньше его вес - тем меньше сила удара, тем больше поглощающая способность зон смятия, а значит больше поглотится энергии при ударе (и начальной энергии меньше).
Вывод в тестах более безопасный авто - авто на более современной базе, с более современными материалами, с меньшей массой
Но это только в тестах... (вспомните 2007 год

тест QASHQAI)
http://ru.euroncap.com/ru/results/nissan.aspxhttp://www.euroncap.com/tests/nissan_qa ... 7/290.aspxВ жизни лучше более современная база и побольше габариты передней и задней части (побольше вес)- зон безопасного смятия и поглощения энергии удара.
Вы едете тяжело и уверено, спокойно - тут вас ударяет "лушпайка" в 2 раза легче и вся разбитая отлетает нафиг в сторону (например кувет или дерево)

, у вас смят передок или задок, а вы и пассажиры целы (ремни + куча подушек + капсула салона).
По этому у нас и популярны Toyota Sequoia, LC200

Но они безопасны если ездить по правилам

иначе закон Ньютона сыграет с ними злую шутку -
УМНОЖИТ СКОРОСТЬ НА МАССУ
тогда главное не стать ему на пути ...
Применим теперь это все к нашему Кашкаю.
Среди кроссоверов Ниссана - Кашкай один из самых современных, на относительно новой базе (вспомните тесты 2007 - фурор на рынке), имеет самый меньший вес

(без учета Жука, он еще легче на 200 кги тоже 5 звезд

)
Oreh -
В краш-тестах QASHQAI всегда будет лучше чем X-TRAIL, MURANO, PATROL вместе взятые
По этому надо сравнивать только аналогичные авто при тестах.
По этому в США лучший результат у ASX (снар. масса 1390) и Forester (снар. масса 1508), а Rogue (снар. масса 1750 кг) их проиграл

(у него более старая база, он тяжелый)
http://ru.euroncap.com/ru/results/mitsu ... 1/424.aspxhttp://ru.euroncap.com/ru/results/subar ... r/497.aspxЯ считаю, что из всех Кашкаев, самый безопасный при лобовом и боковом ударе в тесте - QASHQAi 1.6 (как самый легкий 1392 кг), при заднем ударе QASHQAI+2 2.0 4WD (1609 кг)

но без панорамной крыши

и люков.