ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Альтернатива ниссановским расходникам
Вт фев 05, 2013 12:11:06
ДВОЙНЯШКИАга, помечтай...
Наконец то поменял масло на 18 тис. (переходил). Кастрол магнатек 5w40. Обычный расход 7,2(смешанный цикл) упал до 6,1.
Думаю, что последнее. Режим езды не менял (80) + незначительное потепление.
Хм. перечитываю тему. Дело в том, что хочу таки отважиться поменять антифириз. И хотя 250 тысяч я не наездил, зато скоро 9,5 лет как будет ему.
Так вот, в продаже есть и L250, и L248, причем второй уже дешевле первого. В сети ходят упорные слухи, что 250-й однозначно дольше ходит, чем 248-й, примерно вдвое.
Сам целый год искал и гонялся за L250. С трудом нашел одну канистру. Фишка в том, что L248 предназначен для Ниссан собранных в и для России. Срок использования в два раза меньше. L250 - 6 лет или 96.000 км. L248 - 3 года или 40.000 км. Полностью совместимы, НО при добавке L248 в L250, последний приобретает качества и сроки использования L248, то есть, понижает ресурс до своего.
http://www.club-nissan.ru/forums/showpo ... tcount=152
На вопросы в сети о разнице между этими двумя позициями видим привычный ответ официалов и продавцов о том, что данные "антифризы полностью совместимы", но по поводу сроков эксплуатации с сохранением своих технических качеств они по-хитрому отмалчиваются.
К какому финишному консенсусу пришло сообщество ниссановодов за годы обсуждений данной темы с учетом практического опыта?
elektron писал(а):И хотя 250 тысяч я не наездил, зато скоро 9,5 лет как будет ему
А по регламенту разве не на 90 тысячах замена?
Torpedo писал(а):elektron писал(а):И хотя 250 тысяч я не наездил, зато скоро 9,5 лет как будет ему
А по регламенту разве не на 90 тысячах замена?
Наверное. Я как-то того ... этаго ... короче, пока 250 еще не наездил.

Дык что с консенсусом-то?