Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Captain Morgan
- Captain Morgan
- Сообщений: 2524
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:34:11
- Откуда: Одесса
- Авто: Qashqai 2010 2WD 2.0 CVT SV+ Night Shadow
Re: Не могу понять…(о двигателях)
Ср фев 27, 2013 21:36:47
snap писал(а):Captain Morgan писал(а):levsha писал(а):Що там Rost казав? Що Ейнштейн всіх надув в угоду масонам?
это не рост сказал, так писал Истархов в своей книге "Удар Русских богов".
кстати, забавная книженция. хоть и спорная.
Книга -мусор!
книга- источник знания по определению.
книга- источник знания по определению
философ Кьеркегор сказал:"В наше время дьявол поселился в печатной краске".
snap писал(а):философ Кьеркегор сказал
Ничего, что он жил двести лет назад?
Времена изменились, дьявол - в инете!
Ничего, что он жил двести лет назад?
Так тем глубже смысл имеет, раз 200 лет назад это увидел человек.
Двигатель 2.0 механика. Расход понятие рястяжимое.
Вот мой спокойный стиль езды. Пришлось ради интереса пересмотреть все свои заправки (благо все чеки хранятся на работе).
Заправки Шелл и Вог простой пятый.
Минимальный расход (при проезде от 200км) - 5.4л по бортовику, 5.7л реальный,
Средний за 101000км - по чекам 7.47л,
Максимальный (при проезде от 200км) - 9.7л по бортовику, 9.9л реальный, при коротких поездках 1-2км видел по бортовику мах 12.1л
Также у меня зимний расход меньше в среднем на пол литра от летнего. Скорее всего из-за резины. Зимняя Мишлен x-ice2. Летняя родная.
Для меня главное надежность двигателя. Чем меньше лошадей и ниже рабочие обороты - тем мотор прослужит дольше.
Wowik писал(а): Максимальный (при проезде от 200км) - 9.7л по бортовику, 9.9л реальный, при коротких поездках 1-2км видел по бортовику мах 12.1л
У меня, по городу, как не стараюсь, меньше 12 не выходит.Правда живу в центре - по будням сплошные тянучки.
Но меня больше удивило, что по прошествии почти 20 лет, расход разных машин почти не изменился.
Может и правда все эффекты съедают экологи.
vchyrkov писал(а):barabaka писал(а): Это нормально для всех бензиновых атмо-двигателей с объемом 2-3 литра.
Меня возмущает, что за два десятка лет, практически ничего не изменилось.
Это напоминает "всегда советские Жигули". Они тоже почти не меняются.
А вот такая "копейка" с 5.4 ,V12
Тюнинг ВАЗ со свапом двигателя – не редкость. В основном, под капот ставят разные четырехцилиндровые моторы, но иногда получается втиснуть агрегаты и побольше.
Эта копейка ВАЗ оснащена 5,4-литровым BMW V12 на 350 л. с. Каким-то образом его умудрились впихнуть в моторный отсек. В паре с двигателем работает АКПП BMW Steptronic (с ручным и спортивным режимами).
Семерка БМВ стала донором и заднего моста. У автомобиля также заменена выхлопная система, а в салоне появилась клетка каркаса безопасности.
С виду это неприметный ВАЗ-2101. Разве что бампера сняли, спойлер поставили да оптику тонировали. Купить ВАЗ с V12 предлагают за 6000 долларов.
- Вложения
-
Но скажыте одинаковые ли генераторы на j10 1.6и 2.0!?
Если нет, то подскажите номера подшипников на 2.0!
Генераторы разные, и что интересно, на 1.6 ремень генератора на 7 ручейков, а на 2.0 - на 6.
23120-22J20 - Подшипник генератора передний
23120-30R10 - Подшипник генератора задний
Оригинальные подшипники покупать не обязательно (дорого), можно по коду детали поискать замену.