elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Регулировка зазоров клапанов.
Вт янв 29, 2013 20:24:03
Shadow писал(а):Викторович писал(а):У нас нет гидрокомпенсаторов.

Серьезно?! КапЭц... Интересно по какой причине...
Да я тоже жалею что их нет. При нормальном уходе, своевременной замене масла гидрики предпочтительней: и не стучат, и зазоры стабильные на протяжении службы двигателя, и менять гидрик если что проще, чем выставлять зазор при помощи "донышка какого-то цилиндрика". Да и наличие цепи вместо ремня ГРМ тоже в пользу гидриков вроде.
Defender
- Defender
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:31:22
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Регулировка зазоров клапанов.
Вт янв 29, 2013 20:47:59
Официалы не сильно любят такую работу . Меряй зазоры , снимай распредвалы , нужно комплет стаканов разных размеров держать . А потом собирай в обратном порядке , выставляй фазы Да и моторист нужен хороший .Зачем . Проще за это время поменять масло у нескольких машин и срубить те-же деньги . А по поводу клапанов мы не одни . Такая же система у РЕНО 1,9 дизель , Хонда -аккорд , Сузуки 2,0-2,4 бензин , Митцубиси - Грандис 2,4 бензин . Вообще непонятно . Можно было сделать шайбы как у ВАЗ-08 или ФИАТ-дукато если на гидрики ума не хватило .Вот вам и новые технологии .Если зазоры малые клапана неплотно кроют , пропадает тяга . Затем прогорает тарелка клапана . Попадались такие , правда пробеги были за 100000 . Так-что в данном случае лучше перестраховатся , чем искать дилера где-то на море или не дай бог за рубежом .
alex_k
- alex_k
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:39:08
- Откуда: Сумы
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Регулировка зазоров клапанов.
Ср янв 30, 2013 11:32:37
Defender писал(а):Официалы не сильно любят такую работу . Меряй зазоры , снимай распредвалы , нужно комплет стаканов разных размеров держать . А потом собирай в обратном порядке , выставляй фазы Да и моторист нужен хороший .Зачем . Проще за это время поменять масло у нескольких машин и срубить те-же деньги . А по поводу клапанов мы не одни . Такая же система у РЕНО 1,9 дизель , Хонда -аккорд , Сузуки 2,0-2,4 бензин , Митцубиси - Грандис 2,4 бензин . Вообще непонятно . Можно было сделать шайбы как у ВАЗ-08 или ФИАТ-дукато если на гидрики ума не хватило .Вот вам и новые технологии .Если зазоры малые клапана неплотно кроют , пропадает тяга . Затем прогорает тарелка клапана . Попадались такие , правда пробеги были за 100000 . Так-что в данном случае лучше перестраховатся , чем искать дилера где-то на море или не дай бог за рубежом .
вот и я так решил
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Регулировка зазоров клапанов.
Ср янв 30, 2013 17:18:06
Defender писал(а):Меряй зазоры , снимай распредвалы , нужно комплет стаканов разных размеров держать . А потом собирай в обратном порядке , выставляй фазы
Афигеть! Что за шутки?
Defender
- Defender
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:31:22
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Регулировка зазоров клапанов.
Вс фев 03, 2013 08:33:40
На своем Кашкае клапана еще не регулировал ( всего 26000 ) . Но головки современных иномарок в основном ничем конструктивно не отличаются . Распредвал через стаканы давит на клапана . Стаканы сидят в головке в колодцах . Вынимаются только вверх . А вверху распредвал , который нужно снять . Но для того что-бы его снять нужно открутить звездочки и скинуть цепь .Так что никаких шуток все честно . Кумо интересно может поехать к официалам посмотреть конструцию головки в оригинальной программе .
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Регулировка зазоров клапанов.
Вс фев 03, 2013 20:13:27
DefenderДык какой осел такое придумал как не тот, который знает что машина меняется владельцем не реже чем через 5 лет?
Это сколько же нужно сделать попыток разборки-сборки чтобы попасть в зазоры, если они съехали?
Defender
- Defender
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:31:22
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Регулировка зазоров клапанов.
Пн фев 04, 2013 08:01:45
Да не , все очень просто . К примеру прверяем зазор между стаканом и кулачком распредвала и получаем 0,3 мм вместо 0,1 мм . Значит 0,2 мм нужно добавить . Записываем к примеру третий цилиндр выхлоп . После проверки всех зазоров снимаем распредвал , достаем нужный нам стакан . Внутри стакана обычно выбит его размер , к примеру 3,2 мм . Покупаем новый стакан 3,4мм (3,2 + 0,2 мм ) ставим вместо предыдущего и получаем зазор 0,1 мм . И так по всем клапанам . А может и не нужно ничего будет регулировать , а достаточно будет проверить зазоры и катай дальше если в пределах нормы . Конечно гидрокомпенсаторы были -ли бы лучше , но что имеем то имеем .
alex_k
- alex_k
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:39:08
- Откуда: Сумы
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Регулировка зазоров клапанов.
Пн фев 04, 2013 12:16:32
Defender писал(а):Да не , все очень просто . К примеру прверяем зазор между стаканом и кулачком распредвала и получаем 0,3 мм вместо 0,1 мм . Значит 0,2 мм нужно добавить . Записываем к примеру третий цилиндр выхлоп . После проверки всех зазоров снимаем распредвал , достаем нужный нам стакан . Внутри стакана обычно выбит его размер , к примеру 3,2 мм . Покупаем новый стакан 3,4мм (3,2 + 0,2 мм ) ставим вместо предыдущего и получаем зазор 0,1 мм . И так по всем клапанам . А может и не нужно ничего будет регулировать , а достаточно будет проверить зазоры и катай дальше если в пределах нормы . Конечно гидрокомпенсаторы были -ли бы лучше , но что имеем то имеем .
Предыдущий стакан выбрасывается? То есть, в другое место его, если проходит по размеру, использовать нельзя?
Romzik
- Romzik
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 14:07:14
- Откуда: Новомосковск
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 Acenta
Re: Регулировка зазоров клапанов.
Пн фев 04, 2013 18:11:05
Defender писал(а):Да не , все очень просто . К примеру прверяем зазор между стаканом и кулачком распредвала и получаем 0,3 мм вместо 0,1 мм . Значит 0,2 мм нужно добавить . Записываем к примеру третий цилиндр выхлоп . После проверки всех зазоров снимаем распредвал , достаем нужный нам стакан . Внутри стакана обычно выбит его размер , к примеру 3,2 мм . Покупаем новый стакан 3,4мм (3,2 + 0,2 мм ) ставим вместо предыдущего и получаем зазор 0,1 мм . И так по всем клапанам . А может и не нужно ничего будет регулировать , а достаточно будет проверить зазоры и катай дальше если в пределах нормы . Конечно гидрокомпенсаторы были -ли бы лучше , но что имеем то имеем .
Разрешите поинтересоваться,откуда такие глубокие знания об устройстве двигателя внутреннего сгорания?
— Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!(с).
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Регулировка зазоров клапанов.
Пн фев 04, 2013 21:35:34
Defender писал(а):Да не , все очень просто . К примеру прверяем зазор между стаканом и кулачком распредвала и получаем 0,3 мм вместо 0,1 мм . Значит 0,2 мм нужно добавить . Записываем к примеру третий цилиндр выхлоп . После проверки всех зазоров снимаем распредвал , достаем нужный нам стакан . Внутри стакана обычно выбит его размер , к примеру 3,2 мм . Покупаем новый стакан 3,4мм (3,2 + 0,2 мм ) ставим вместо предыдущего и получаем зазор 0,1 мм . И так по всем клапанам . А может и не нужно ничего будет регулировать , а достаточно будет проверить зазоры и катай дальше если в пределах нормы . Конечно гидрокомпенсаторы были -ли бы лучше , но что имеем то имеем .
Romzik писал(а):Разрешите поинтересоваться,откуда такие глубокие знания об устройстве двигателя внутреннего сгорания?
— Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!(с).
Ну в принципе логично. Я тоже так думал, безусловно сперва проверяют все зазоры всех клапанов, а потом уже подбирают новые стаканы чтобы поменять один раз, это понятно. Я имел ввиду почему не сделали так, чтобы при этом не снимать распредвал и все что с ним сопуствующее? Даже в 8-9-ке, в таврическом двигателе это делается либо болтами с контргайками, либо шайбами без снятия распредвала. Как будто нарочно задумано, чтобы сперва гарантию прошло бы спокойно, а после нее как срок придет было бы потруднее это делать, проще машину поменять через 100 тыс среднему немцу или французу, чем сделать это все "по уму" сразу. Разве нет?
Defender
- Defender
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:31:22
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Регулировка зазоров клапанов.
Вт фев 05, 2013 06:27:32
По поводу познаний ДВС . В свое время ремонтировал иномарки , сейчас занимаюсь запчастями , так что за день вижу и головки и клпапна и свечи и т. д. .Да и друзья мотористы . Стаканы выбрасывать не надо . На станциях создается обменный фонд дабы не покупать новые . Можно таковой создать в пределах данного клуба , вывесить на сайте у кого какой есть . Может кому пригодится .Конструктор придумавший стаканы конечно не прав , но утешает то что регулировать надо не часто . У товарища Альмера с аналогичным мотором пршла 180 000 без регулировок , но на бензине ( не на газу ) , хотя проверить раз в 100 000 наверное не мешало-бы .
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Регулировка зазоров клапанов.
Ср фев 06, 2013 18:57:15
Defender писал(а):хотя проверить раз в 100 000 наверное не мешало-бы .
Проверять не хоцца доверять нашим умельцам. Лучше на слух: мотор работает как швейная машина - пора регулировать зазоры.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Регулировка зазоров клапанов.
Ср фев 06, 2013 22:22:37
А если не регулировать - чем грозит?
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Регулировка зазоров клапанов.
Ср фев 06, 2013 23:32:41
oleg_tДа особо так ничем. У меня знакомый прездил 200 тыс на постукивающих клапанах своей старенькой 8-ки. Лень было ему шайбами крутить, времени не было. Ну и ничего, продал машину лишь со слегка подуставшим двигателем тыщ. эдак на 400.
Defender
- Defender
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:31:22
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Регулировка зазоров клапанов.
Чт фев 07, 2013 07:03:55
Хуже когда зазоры уменьшаются ,потому-что при нагреве автомобиля клапана неплотно кроют и прогорают .Проявляется уменьшением тяги двигателя и повышенным расходом топлива . Особенно это актуально для газовых автомобилей , так как у японцев слабые седла и усадка происходит быстрее из-за повыщенной температуры горения газа . Хотя-бы раз в 100 100 проверить можно .Приурочить к замене свечей , что-бы лишний раз впускной коллектор не снимать . Кстати большие зазоры тоже не очень хорошо , так-как кулачек ударяет по стакану ( отсюда стук клапанов ) . Да и наполняемость цилиндров горючей смесью хуже из-за меньшей высоты открывания клапана . Но зато ничем не грозит .
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.