Модератор: Модераторы форума
Eskulap писал(а):ДАЙ-цы: по закону звучит "ближний свет" а не ДХО, носители палочек могут останавливать и придираться к ДХО а также с нормативами установки
Kostya писал(а):Eskulap писал(а):В Кеше колхоз-ксенон не получиться, так как уже стоят линзы и омыватели фар.
Автокорректор тоже поставаил? Или ручками крутишь?
levsha писал(а):Eskulap писал(а):ДАЙ-цы: по закону звучит "ближний свет" а не ДХО, носители палочек могут останавливать и придираться к ДХО а также с нормативами установки
По закону звучить "передбачені заводом ДХВ, а за їх відсутності ближнє світло"
Eskulap писал(а):Но опять же, передбачены заводом, а не самоделки. Могут придраться.
levsha писал(а):Eskulap писал(а):Но опять же, передбачены заводом, а не самоделки. Могут придраться.
Можуть. Як і до нештатного ксенону - це теж переробка світлових приладів, не передбачена заводом
Kostya писал(а):Габариты не заменяют ДХО, хоть ксенон в них поставь, хоть диоды.
Kostya писал(а): Речь шла о том, что если обяжут днем кататься с ближним, то экономичнее с ДХО выйдет. Действительно, будет экономичнее, если сравнивать с галогеном и ксеноном. ИМХО, аргументом ставить ксенон вместо галогена может быть только лучшая его способность освещать в темное время суток.
Ant0n писал(а):интересная дискуссия![]()
я вот 4 с половиной года катаюсь с включенным ксеноновым евросветом, и на расход как-то абсолютно все равно,
даже если посчитать 0.5 литра на сотню, и цену среднюю бензина в 10 гривен(на деле она меньше),
то за прошедшее время я потратил меньше 2 гривен в день на свет.
Ant0n писал(а):Eskulap
покупал авто в июне 2008, перегорела одна лампа где-то в сентябре 2012.
поменял, естественно обе, но так как жаба задавила платить почти 60*2=120 баксов за лампочки(менять надо обе, ибо будет другой оттенок света), то купил за 15 баксов пару ламп китайского производства.
Вернуться в Qashqai доп. оборудование
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]